Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 12:18:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скрип со скрежетом - 2  (Прочитано 24673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« : 25 Февраля 2012, 16:08:31 »

Заменил передние торм. диски (брембо изи чек), колодки (ниссин с 6 пластинами в комплекте),
смазал направляющие, проверил резинки, пружинки и т.д.

ЗВУК НЕ ПРОПАЛ.  при этом:
1. старые колодки были не так уж и сильно сношены - до контакта скрипунков с дисками было несколько мм.
2. ещё раз со слесарем осмотрели все возможные потенциальные источники скрежета - нигде нет потертостей.
3. стойки и резинки стаба новые.

Напомню суть: при движении задним ходом, при повернутом в право руле был слышен громкий звонкий скрип
со свистом со стороны переднего правого колеса.

Прошу помощи и совета.
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #1 : 26 Февраля 2012, 18:57:45 »

подшипник проверь
Записан

903-912-5510
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 10:07:47 »

ок.
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 13:00:50 »

подшипники в порядке с обоих сторон.
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #4 : 01 Марта 2012, 17:07:37 »

подшипники в порядке с обоих сторон.
Ремень гидрача натянут?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #5 : 01 Марта 2012, 17:48:14 »

 Была ситуация, когда на малом ходе, не важно вперед, или назад, что то гремело, звенело, скребло. Оказался внутренний шрус.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #6 : 02 Марта 2012, 11:16:39 »

Ремень гидрача натянут?

проверили - натяжение в норме.
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #7 : 02 Марта 2012, 11:17:16 »

Была ситуация, когда на малом ходе, не важно вперед, или назад, что то гремело, звенело, скребло. Оказался внутренний шрус.

как проверить?
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #8 : 02 Марта 2012, 11:29:11 »

 Внутренний шрус имеет специфические признаки разрушения, отражающиеся на автомобиле во время движения. Основным из них является вибрация(как будто колеса разбалансированы) во время езды внатяг (разгон, езда в горку,). У меня эти признаки были, но по своей неопытности мозги начинали кипеть, пока на малом ходе не услышал звон и скрежет под ногами. И еще одно наблюдение из жизни по поводу скрипа и скрежета: Совсем недавно, в начале зимы обратил внимание, - при начале движения задним ходом и тут же притормаживании, раздавался скрип. Как потом выяснилось- передний рычаг поперечной устойчивости скрипел в бушингах(втулках). Еще где-то на форуме встречал отзывы об источнике скрипа и скрежета- подвесной и крестовина кардана.
И еще, Алексей, из моих личных наблюдений. Была такая ситуация, когда ослаб хомут крепления демпфера передней полуоси. Демпфер немного съехал внутрь вилки переднего амортизатора и при крайнем положении руля задевал своей металлической юбкой одну из ножек вилки. И скрип и скрежет во всей красе.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #9 : 05 Марта 2012, 20:19:37 »

Втулки и линки переднего (как и заднего) стабилизаторов поменяны недавно. Втулки - оригинал, линки CTR перед и MOOG зад.
На демпферах нет следов соприкосновения - везде ровный слой дорожного загара.

А вот ШРУСы - вопрос. Вибрации нет. Хруста тоже.
Как проверить?
Если их снять, можно ли будет их потом поставить обратно без  замены, в случае исправности? Как я понимаю, признаком из неисправности при осмотре будет отсутствие или пригар смазки, сильный износ,  отломанные элементы, стружка?
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #10 : 05 Марта 2012, 20:47:08 »

А вот ШРУСы - вопрос. Вибрации нет. Хруста тоже.
Как проверить?
Если их снять, можно ли будет их потом поставить обратно без  замены, в случае исправности? Как я понимаю, признаком из неисправности при осмотре будет отсутствие или пригар смазки, сильный износ,  отломанные элементы, стружка?

Разбери. Сборка в обратном порядке. После разборки нужно будет заменить смазку и использовать новые хомуты.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #11 : 06 Марта 2012, 15:12:08 »

Алексей, а я бы ещё кого-нибудь попросил со стороны улицы послушать .Во всяком случае это позволило бы хоть немного отмести в сторону другие причины.Из салона не всегда можно объективно оценить направление источника звука.
Ещё неплохо было бы на подъёмнике с вывернутыми колёсами проверить.
Записан

Удачи на дорогах!
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #12 : 06 Марта 2012, 15:26:17 »

Кардан не трогали?
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #13 : 06 Марта 2012, 18:35:23 »

Шрус, навряд ли, хотя такой вариант не исключается.
 “Напомню суть: при движении задним ходом, при повернутом в право руле был слышен громкий звонкий скрип со свистом со стороны переднего правого колеса”.
Шрус не скрипит звонко, со свистом. Если конечно не в “усмерть” Но тогда бы это проявилось раньше и многими другими симптомами.  Скрипеть и свистеть может подшипник, тормозные колодки, и шаровые опоры. Причём последние как раз в вывернутом крайнем положении колеса при движении. Вполне возможно в таком состоянии может скрипеть стойка амортизатора. Как вариант виноваты подушки двигателя, ( двигатель на перекосяк и какое-то навесное задевало за корпус) Наклон двигателя и  перемещение при движении вперёд и назад не равнозначен, плюс усилия на кардан.
(На форуме проскальзывала информация о задевании генератора)
Но всё выше описанное, когда действительно шум локализован правильно, в правой передней части.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #14 : 06 Марта 2012, 19:02:24 »

 Алексей, пусть это будет ТО внутреннего шруса. Даже если он целый, замена смазки не помешает. Если скрежет издает шрус, то один или несколько подшипников трипоида должны быть просто разбиты. У меня не было предела удивлению, когда нашел убитый правый внутренний шрус при внешне целом пыльнике. Особенность смазки внутреннего шруса такова, что даже при малейшей, не заметной глазу трещине в пыльнике, его жидкая составляющая(поликарбамид) вытекает, не оставляя каких либо заметных следов на окружающих деталях в виде налета мазута. А трипоид при этом сухой. Но зато будет уверенность в этом элементе привода, который проверишь и сделаешь своими руками,- это положительный момент. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!