Alezzz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец. год:2001 г.Пенза
|
|
« : 25 Февраля 2012, 16:08:31 » |
|
Заменил передние торм. диски (брембо изи чек), колодки (ниссин с 6 пластинами в комплекте), смазал направляющие, проверил резинки, пружинки и т.д.
ЗВУК НЕ ПРОПАЛ. при этом: 1. старые колодки были не так уж и сильно сношены - до контакта скрипунков с дисками было несколько мм. 2. ещё раз со слесарем осмотрели все возможные потенциальные источники скрежета - нигде нет потертостей. 3. стойки и резинки стаба новые.
Напомню суть: при движении задним ходом, при повернутом в право руле был слышен громкий звонкий скрип со свистом со стороны переднего правого колеса.
Прошу помощи и совета.
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2012, 18:57:45 » |
|
подшипник проверь
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Alezzz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец. год:2001 г.Пенза
|
|
« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 10:07:47 » |
|
ок.
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай.
|
|
|
Alezzz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец. год:2001 г.Пенза
|
|
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 13:00:50 » |
|
подшипники в порядке с обоих сторон.
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #4 : 01 Марта 2012, 17:07:37 » |
|
подшипники в порядке с обоих сторон.
Ремень гидрача натянут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #5 : 01 Марта 2012, 17:48:14 » |
|
Была ситуация, когда на малом ходе, не важно вперед, или назад, что то гремело, звенело, скребло. Оказался внутренний шрус.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Alezzz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец. год:2001 г.Пенза
|
|
« Ответ #6 : 02 Марта 2012, 11:16:39 » |
|
Ремень гидрача натянут?
проверили - натяжение в норме.
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай.
|
|
|
Alezzz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец. год:2001 г.Пенза
|
|
« Ответ #7 : 02 Марта 2012, 11:17:16 » |
|
Была ситуация, когда на малом ходе, не важно вперед, или назад, что то гремело, звенело, скребло. Оказался внутренний шрус.
как проверить?
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #8 : 02 Марта 2012, 11:29:11 » |
|
Внутренний шрус имеет специфические признаки разрушения, отражающиеся на автомобиле во время движения. Основным из них является вибрация(как будто колеса разбалансированы) во время езды внатяг (разгон, езда в горку,). У меня эти признаки были, но по своей неопытности мозги начинали кипеть, пока на малом ходе не услышал звон и скрежет под ногами. И еще одно наблюдение из жизни по поводу скрипа и скрежета: Совсем недавно, в начале зимы обратил внимание, - при начале движения задним ходом и тут же притормаживании, раздавался скрип. Как потом выяснилось- передний рычаг поперечной устойчивости скрипел в бушингах(втулках). Еще где-то на форуме встречал отзывы об источнике скрипа и скрежета- подвесной и крестовина кардана. И еще, Алексей, из моих личных наблюдений. Была такая ситуация, когда ослаб хомут крепления демпфера передней полуоси. Демпфер немного съехал внутрь вилки переднего амортизатора и при крайнем положении руля задевал своей металлической юбкой одну из ножек вилки. И скрип и скрежет во всей красе.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Alezzz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец. год:2001 г.Пенза
|
|
« Ответ #9 : 05 Марта 2012, 20:19:37 » |
|
Втулки и линки переднего (как и заднего) стабилизаторов поменяны недавно. Втулки - оригинал, линки CTR перед и MOOG зад. На демпферах нет следов соприкосновения - везде ровный слой дорожного загара.
А вот ШРУСы - вопрос. Вибрации нет. Хруста тоже. Как проверить? Если их снять, можно ли будет их потом поставить обратно без замены, в случае исправности? Как я понимаю, признаком из неисправности при осмотре будет отсутствие или пригар смазки, сильный износ, отломанные элементы, стружка?
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #10 : 05 Марта 2012, 20:47:08 » |
|
А вот ШРУСы - вопрос. Вибрации нет. Хруста тоже. Как проверить? Если их снять, можно ли будет их потом поставить обратно без замены, в случае исправности? Как я понимаю, признаком из неисправности при осмотре будет отсутствие или пригар смазки, сильный износ, отломанные элементы, стружка?
Разбери. Сборка в обратном порядке. После разборки нужно будет заменить смазку и использовать новые хомуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #11 : 06 Марта 2012, 15:12:08 » |
|
Алексей, а я бы ещё кого-нибудь попросил со стороны улицы послушать .Во всяком случае это позволило бы хоть немного отмести в сторону другие причины.Из салона не всегда можно объективно оценить направление источника звука. Ещё неплохо было бы на подъёмнике с вывернутыми колёсами проверить.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
tramp1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008 г.Киров
|
|
« Ответ #12 : 06 Марта 2012, 15:26:17 » |
|
Кардан не трогали?
|
|
|
Записан
|
Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #13 : 06 Марта 2012, 18:35:23 » |
|
Шрус, навряд ли, хотя такой вариант не исключается. “Напомню суть: при движении задним ходом, при повернутом в право руле был слышен громкий звонкий скрип со свистом со стороны переднего правого колеса”. Шрус не скрипит звонко, со свистом. Если конечно не в “усмерть” Но тогда бы это проявилось раньше и многими другими симптомами. Скрипеть и свистеть может подшипник, тормозные колодки, и шаровые опоры. Причём последние как раз в вывернутом крайнем положении колеса при движении. Вполне возможно в таком состоянии может скрипеть стойка амортизатора. Как вариант виноваты подушки двигателя, ( двигатель на перекосяк и какое-то навесное задевало за корпус) Наклон двигателя и перемещение при движении вперёд и назад не равнозначен, плюс усилия на кардан. (На форуме проскальзывала информация о задевании генератора) Но всё выше описанное, когда действительно шум локализован правильно, в правой передней части.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #14 : 06 Марта 2012, 19:02:24 » |
|
Алексей, пусть это будет ТО внутреннего шруса. Даже если он целый, замена смазки не помешает. Если скрежет издает шрус, то один или несколько подшипников трипоида должны быть просто разбиты. У меня не было предела удивлению, когда нашел убитый правый внутренний шрус при внешне целом пыльнике. Особенность смазки внутреннего шруса такова, что даже при малейшей, не заметной глазу трещине в пыльнике, его жидкая составляющая(поликарбамид) вытекает, не оставляя каких либо заметных следов на окружающих деталях в виде налета мазута. А трипоид при этом сухой. Но зато будет уверенность в этом элементе привода, который проверишь и сделаешь своими руками,- это положительный момент. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|