Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 04:00:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быстрое охлаждение мотора  (Прочитано 27355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #75 : 04 Ноября 2014, 13:44:09 »

Народ вот такой вопрос. На прогретой машине нижний патрубок радиатора холодный, это  нормально?
(был заменен радиатор). Или он нагревается когда вентиляторы включаются?
Вероятно надо менять термостат
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #76 : 04 Ноября 2014, 17:05:09 »

Народ вот такой вопрос. На прогретой машине нижний патрубок радиатора холодный, это  нормально?
(был заменен радиатор). Или он нагревается когда вентиляторы включаются?
это нормально! движки эти не греются, а вот если при этом у вас температура зашкаливает значит термостат заклинило
Записан
zebr
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дима
Авто:hona crv-rd1
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #77 : 04 Ноября 2014, 17:36:19 »

На прогретом двигателе стрелка стоит по середине шкалы (прям на волне под градусником). Верхний патрубок горячий, патрубки печки салона горячие. Нижний патрубок радиатора холодный. Вентиляторы пока не включались.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #78 : 05 Ноября 2014, 06:52:44 »

Нижний патрубок должен быть холоднее верхнего, т.к. ОЖ проходя через радиатор охлаждается. Скорее всего температура двигателя такая что термостат открыт не полностью, поэтому нижний патрубок холодный. Если двигатель нагреть сильнее, термостат откроется, верхний патрубок будет горячий, радиатор сверху горячий, середина радиатора чуть похолоднее, низ еще холоднее. Это нормальная работа системы охлаждения, при условии что  указатель температуры двигателя показывает нормальную температуру, без перегрева. Если стрелка указателя температуры поднимается выше середины, а нижний патрубок холодный нужно искать причину. 
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #79 : 07 Ноября 2014, 10:12:36 »

Привет народ я тут раньше писал что не греется тачка! Вчера поменял термостат и антифриз! Не каких изменений !!!(((   что делать не знаю((
Максимим нагрел ее до первой полоски значка температуры... Ну после этого включил печку и ее выдуло за 5 мин... И это только пока на улице -20 а что делать в -40???
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #80 : 07 Ноября 2014, 10:39:41 »

может у тебя там воздух еще гуляет? так то хонда особо и не нагреется я её нагрел кое как только на сопках в Сочи; когда менял свой термостат скипятил и старый и новый- разницы не заметил
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #81 : 07 Ноября 2014, 12:11:01 »

На холостом ходу в -20 долго греть придется, а если печку включить на максимум, быстро температура упадет. Для CRV это нормально. Я на холостом ходу никогда не грею, после пуска как только обороты двигателя опустятся до 1100-1000 об/мин начинаю движение.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #82 : 07 Ноября 2014, 13:23:02 »

хонда не хрена не северный автомобиль))))
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #83 : 07 Ноября 2014, 15:45:28 »

Похоже помпа у тебя навернулась! ОЖ гоняет нормально?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #84 : 07 Ноября 2014, 15:51:07 »

Если бы помпа не работала был перегрев двигателя.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #85 : 08 Ноября 2014, 10:42:04 »

да помпа в норме циркулирует хорошо!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #86 : 08 Ноября 2014, 10:44:54 »

Подключи комп, БК или что угодно и погоняй, чтоб цифры температуры перед носом были. А то две страницы лечим проблему, которой еще и не видно.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!