serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 21 Марта 2013, 23:07:16 » |
|
Поменял торцевую гайку, полет нормальный. Стук пропал ? Мне тоже эту гайку диагностировали. Но сказали, чтобы подождал до рулевых тяг Но сильно напрягает стук при проезде неровностей именно с правой стороны (под пассажиром), просто раздражает. Сколько обошлась замена этой гайки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rost200
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Илья Авто:CR-V III 2,4 год:2008 г.Рязань-Москва
|
|
« Ответ #46 : 26 Марта 2013, 23:14:58 » |
|
Объективно про гайку сказать не могу, т.к. пришось заменить и тягу. Стук справа пропал. Теперь начал слышать стучек слева. Тягу то слева не меняли)))) (если вычленить из счета замену гайки, то 2 тыщи плюс развал 2600)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий75RUS
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V:K24Z4,5AT,левый руль год:2008 г.Чита
|
|
« Ответ #47 : 01 Апреля 2013, 16:35:39 » |
|
Поменял торцевую гайку
Сам менял или на СТО?сальник и уплотнительное кольцо менял?какой инструмент использовал?опиши сам процесс замены пожалуйста ,если не затруднит.Тоже заказал такую гайку,стук рейки с права просто выносит мозг!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rost200
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Илья Авто:CR-V III 2,4 год:2008 г.Рязань-Москва
|
|
« Ответ #48 : 03 Апреля 2013, 23:31:41 » |
|
Меняли на сервисе. Как, могу только догадывваться. Где-то в этой теме писал, что ключ нужен аж на 52. Если это головка, то походу рейку снимать не надо. Если ключ газовый, то возможно можно обойтись демонтажем только нижнего рычага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vd
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Владислав Авто:CRV-3 АКПП дв. 2.4 год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #49 : 24 Апреля 2013, 07:30:12 » |
|
Добрый день! Пока не научился пользоваться форумом не судите строго. Может пропустил у меня вопрос? СРВ3 пробег 80000 также стучит справа рейка. Подскажите достаточно поменять эту втулку и все? стука нема. все остальные сочленяющие рычаги в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreder
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Арман Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE... год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #50 : 02 Июня 2013, 09:48:31 » |
|
Всем доброго времени суток!
Прочёл все сообщения по данной теме, нет ни одного от владельцев 2.4 литровых агрегатов. У меня арабка собранная в Японии, появился стук справа при проезде по мелким неровностям. Поднимал правую сторону домкратом и пробовал пошатать колесо вправо-влево, слышно постукивание на конце тяги в рулевой рейке. Можно ли определить - проблема в тяге (замена) или в рулевой рейке (втулка...)? У нас тут не то что сервиса Хондовского, запчастей даже не найдешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #51 : 02 Июня 2013, 11:47:38 » |
|
По рейкам на 2.4 есть своя отдельная тема, модераторам просьба объединить !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #52 : 02 Июня 2013, 12:54:17 » |
|
Всем доброго времени суток!
Прочёл все сообщения по данной теме, нет ни одного от владельцев 2.4 литровых агрегатов. Можно ли определить - проблема в тяге (замена) или в рулевой рейке (втулка...)? У нас тут не то что сервиса Хондовского, запчастей даже не найдешь.
прочел форум хонды, нет ни одного отзыва от владельцев мазда)))) теперь по теме. я вот сейчас ремонтирую подвеску. заменил тяги и наконечники. стуков стало меньше но небольшие остались. теперь на очереди опорные подшипники и опоры передних амортизаторов. есть неоригинал, цены доступные. рейку обычно не колесом проверяют. можно на яму загнать, взять рукой за тягу и покачать. если стучит - значит рейка.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Dreder
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Арман Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE... год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #53 : 02 Июня 2013, 23:57:52 » |
|
Спасибо! ) Завтра же подёргаю тягу.
В спешке искал тему про рейку и не обратил внимания что написал поначалу в ту что по 2 литровым ) Позже моё сообщение перенесли сюда, а текст остался в оригинале, вот и получилось что "ни одного сообщения про 2.4 литровыe" ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreder
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Арман Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE... год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #54 : 09 Июня 2013, 08:34:24 » |
|
Всем привет! Подёргал рукой за тягу с пассажирской стороны, вверх/вниз (по Y) - люфта/стука нет, вправо/влево (по X) - люфта/стука нет, внутрь/наружу (по Z) - есть небольшой люфт, миллиметров 2-3, и стук на конце тяги уходящей в рейку. Так же попробовал подёргать тягу вкруговую, проворотом против часовой, тоже есть люфт со стуком. Поднял на домкрате, снял колесо и подёргал за вал, так же даёт небольшой люфт и стук. С водительской стороны люфт и стук только при дёрганье за вал. Тяга же обрадовала, никаких люфтов и стуков не наблюдалось. Интересно, люфт на вале о чём говорит? Дело в том что при осмотре на СТО (две недели назад), механик ничего за валы не говорил. Люфт то с обеих сторон на валах, а стук слышен только с пассажирской стороны. Может на вале это допустимо, и стук идёт с тяги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei35355
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:сергей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2007 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #55 : 12 Июня 2013, 12:48:43 » |
|
Ни у кого нет стука, когда стоя на месте руль из стороны в сторону покачиваешь резко? Аж в полу под ногой ощущается стучок... Что может быть?
у меня такая же проблемка!привет сервика на сервис,мех подергал справа тягу и приговорил втулку справа.заказал на экзисте,на вых буду менять сам,заодно линьки и рулевые тяги поменяю.также передний сайлент на рычаге,зажний!чтоб уж наверняка!)..пробег 85тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий75RUS
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V:K24Z4,5AT,левый руль год:2008 г.Чита
|
|
« Ответ #56 : 18 Июня 2013, 15:02:41 » |
|
гайку поменял?чем выкручивал?и вообще-что да как делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goligor
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Игорь Авто:Хонда СРВ, 2,0, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 23 Июня 2013, 18:33:41 » |
|
Доброго дня! С мая т.г. потихоньку застучала рейка (2007г.). То что рейка, в своём сервисе сразу не опознали, а лишь предполагали, поскольку обнаружили замятый пыльник на ней. И вот съездил на диагностику к спецам - точно, рейка, причём видимо пыльник уже давненько замялся и влага порядком всё испортила. Спецы сказали что не возьмутся, поскольку результат будет временный. Рекомендация однозначная - менять, но в принципе (со стуком) смогу проехать ещё до 10т.км. Вот и думаю - через 10 дней ехать в отпуск (8000км.) в Европу - менять сейчас или по возвращению? Денег откровенно говоря впритык и склоняюсь отложить на возвращение. Главное чтоб не встал на полпути... Что посоветуете?
В клубном сервисе делают замену рейки и за сколько?
Да, кстати, КУПЛЮ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НА HONDA CR-V III, б.у. (без ржавчины под пыльниками!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #58 : 23 Июня 2013, 18:42:17 » |
|
ты не в ту тему залез. тебе надо в 2,0. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110871.0.htmlв клубном сервисе чинят рейки.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
vd
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Владислав Авто:CRV-3 АКПП дв. 2.4 год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #59 : 23 Июня 2013, 19:38:48 » |
|
гайку поменял?чем выкручивал?и вообще-что да как делал?
Гайка втулка только оригинал правая сторона менять с пивом 3часа. Снять колесо наконечник отсоединить потом снять рулевую тягу и вот гайка втулка перед тобой ключ газовый или на 53 кажется головка и все... Ну помучиться придется. Да здесь говорили что она то биш втулка завальцована неправда это, завальцована у аккордов ,удачи. Стук прошел сразу супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|