Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:30:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка на CR-V III 2.4 ... застучала  (Прочитано 128750 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #105 : 04 Сентября 2015, 15:01:23 »

По поводу стопорной гайки мысль такая. Рейка без "стука" ходит 100 - 150 т.км, не больше (по отзывам многих форумчан). И почти у всех - причина стука - стопорная гайка. У меня застучала на 115 т.км. Следовательно, если пробег приближается к 100 т.км (пусть даже к 70-80 т.км.), чтобы два раза рейку не перебирать, заодно, лучше поменять стопорную гайку. Сам ремонт рейки в любом сервисе стоит достаточно дорого, причем стоимость ремонта одинакова, менять гайку и уплотнители или только уплотнители.
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #106 : 07 Сентября 2015, 10:33:53 »

Спасибо, не знал,что она может стать причиной стука спустя 100 тыс. км.., ТОгда однозначно заказывать, так как ремонт рейки еще и сопровождается развалом схождением, а это доп затраты...
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #107 : 10 Сентября 2015, 16:52:28 »

Вот мною выбранный комплект для ремонта рейки, причина ремонта - потек верхний сальник.


* cr-v 2,4 ремкомплект рулевой рейки.jpg (84.42 Кб, 800x600 - просмотрено 1863 раз.)
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #108 : 01 Октября 2015, 10:39:06 »

Приветсвую.
прочел тему, но ответа не нашел. Если не трудно, можно по подробнее рассказать.. У меня особых траблов нет, но иногда при легком покачивание руля бывает слышин глухой стукающий звук, я вот слышал что на рейке с правого торца есть  гайка которую можно подтянуть...вот хотелось бы поподробнее про эту гайку, где она точно, если она есть,то есть ли смысл и как её подтягивать?
спасибо.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #109 : 01 Октября 2015, 17:03:10 »

Гайку не подтягивают, а меняют (По крайней мере, на форуме о подтягивании ничего полезного, т.к. оно не дает желаемого эффекта и стук не проходит, возможно еще и отрицательно может сказаться на управлении). В предыдущем посте она на фото под номером 53630STKA01.
По поводу стука - он сначала слабый, затем со временем будет прогрессировать, до определенного времени можно ездить, не обращая внимания. У моего авто этот стук также проявлялся лишь при поворотах руля (покачивании), на ходу не было, но это рулевое управление - безопасность превыше всего.
Записан
Bober79
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV
год:2008
г.Мариуполь
« Ответ #110 : 01 Февраля 2016, 18:44:27 »

Потек правый сальник, подскажите какие рем. комплекты желательно покупать чтоб перебрать рейку и сколько надо гидравлической жидкости.
Записан
Power54
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #111 : 02 Февраля 2016, 06:18:16 »

Добрый день!
А вибрация в руль на скорости при люфтах в тягах/рейке/наконечниках у кого нибудь была?
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #112 : 02 Февраля 2016, 10:32:57 »

Нет. Здесь скорее балансировка колёс.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #113 : 02 Февраля 2016, 10:50:39 »

...балансировка колёс.
Или снег (лёд) на диски налип...
От этого у меня не только руль, но и кузов весь вибрировал, если увеличивал скорость выше 60км/ч.
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #114 : 03 Февраля 2016, 08:02:58 »

Для ремонта рейки нужно:

53534-STK-A01 -пыльник рейки(2шт)
53630-STK-A01 - гайка на 52 ( желательно поменять т.к. внутри гайки есть специальная накладка которая разбивается от времени, тоже может стучать из-за нее и в последствии течь- сальник разобьет) Я откручивал ее газовым ключом,тк. не смог намутить головку.
06532-S50-003 -ремкомплект №1 рейки ( там где червяк) - у некоторых там тоже течет
53416-S04-J51 -ремкомплект №2 рейки ( набор сальников - как раз то, что менять 100% )
53416-S04-J51  -втулка - тоже менять
53449-S04-J51- Хомуты большие на пыльники (нужно 2)
53434-S84-A01 Хомуты маленькие на пыльники  (нужно 2)

Я еще менял наконечники рулевых тяг(брал 555 номер SEH021) и тяги (тоже брал 555 номер SRH020)( что бы 2 раза не лазить Веселый)

жижа- 1 литр или 1,4 не помню
брал такую (PSF 2) номер 082069002

Что бы снять рейку, нужно опускать подрамник, иначе не вытащить.( передние болты подрамника ослабляешь, но не выкручиваешь полностью. задние можно выкрутить. Веселый.

Гайку на 52 и пыльники могу отдать безвозмездно ( новые, оригинал  пришлось заказывать 2 раза, контора по срокам не укладывалась), чего то не продаются совсем  Смеющийся






Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #115 : 03 Февраля 2016, 13:24:48 »

сход развал после делал?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #116 : 03 Февраля 2016, 15:12:05 »

Обязательно.
Записан
Asgen
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2012
г.Москва
« Ответ #117 : 08 Февраля 2016, 08:25:09 »

53416-S04-J51 -ремкомплект №2 рейки ( набор сальников - как раз то, что менять 100% )
53416-S04-J51  -втулка  А почему номера одинаковые?
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #118 : 08 Февраля 2016, 08:59:06 »

Сорри, Простите за ошибку. Не туда смотрел gigakach_01

 53416-SWA-A01 - втулка
06531-SWA-A01  -ремкомлект№2
06532-S50-003--ремкомлект№1

Записан
Bober79
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV
год:2008
г.Мариуполь
« Ответ #119 : 15 Февраля 2016, 18:29:51 »

Спасибо за консультацию.
Вопрос на счет 53416-SWA-A01 - втулка, для чего ее менять (что она дает)?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!