арчи067
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Артур Авто:Honda CR-V IV 2.0 рейсталинг год:2018 г.Смоленск
|
|
« Ответ #165 : 05 Января 2013, 22:45:14 » |
|
Да хороша четвёрка,получаеш удовольствие от езды,интересно какие сейчас подарки предлогают дилеры? А защиту картера так и не нашёл,долго гуглил,но увы,может ,кто по проворней подскажет,зарание спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ult1m
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Николай Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium год:2012 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #166 : 06 Января 2013, 00:12:08 » |
|
А защиту картера так и не нашёл,долго гуглил,но увы,может ,кто по проворней подскажет,зарание спасибо в салоне взял, 5 200 с установкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleGro
Пользователь
Offline
Сообщений: 127
Имя:Aлександр Авто:Honda CRV 4, 2.0 год:2012 г.Омск
|
|
« Ответ #167 : 07 Января 2013, 14:55:07 » |
|
Вопрос к AleGro какие именно болезни 3-ей вылечили в 4-ке и откуда такая информация.
1.Параметр по которому сервант 3 проигрывал рав4 - время подключения заднего привода происходит тогда когда машина закопалась.В четверке по умолчанию полный привод и трогается всегда на нем.проверено лично у условиях сибирского декабря омской области.2.Конструкция задней подвески при которой владельцы имели "колеса домиком" и как следствие необходимость применять нефирменные рычаги т.е. надо было чет колхозить.Решена проблема применением трехрычажной задней подвески вместо двухрычажной. И грустную жопу бегемота трешки изменили - пусть похожа на вольво, но по-любому интереснее.Можно по оснащению салона продолжить - но однако почитайте инфу в и-нете.Мне лениво переписывать.И кстати четверка это машина на которой был достигнут компромисс симпатий мужской и женской половины нашей семьи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleGro
Пользователь
Offline
Сообщений: 127
Имя:Aлександр Авто:Honda CRV 4, 2.0 год:2012 г.Омск
|
|
« Ответ #168 : 07 Января 2013, 15:04:12 » |
|
Факт то, что он только тестил 3ку,но не эксплуатировал и поэтому сравнивать то особо и нечего!
Я на трешке брата периодически катался с 2007 года.Машина нравилась очень, несмотря на критику конкурентов и пр.И когда в Омске открылся дилерский центр я сразу решил брать срв 3.И вполне мог взять максимальную комплектацию 2,4.И практически купил но увидел четверку вывезенную с Кореи - и внес аванс не дожидаясь презентации.Откатал уже 3500 и очень доволен.Я конечно не охотник в говна на ней не полезу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #169 : 07 Января 2013, 15:07:36 » |
|
Дай Бог! Но насколько эффективно лечение, можно будет судить по истечению некоторого времени! Неоднократно встречались ситуации,когда вылечивая имеющиеся недуги, порождали другие не менее значимые!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #170 : 07 Января 2013, 15:12:05 » |
|
но увидел четверку вывезенную с Кореи - и внес аванс не дожидаясь презентации.Откатал уже 3500 и очень доволен.
Вот это ключевая фраза! Если меня устраивает и нравится,мне глубоко начихать на чьи то мнения!Катайся с удовольствием!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад750
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Влад Авто:Honda CR-V IV, 2.0 Elegance 5AT год:2012 г.Одинцово
|
|
« Ответ #171 : 07 Января 2013, 17:50:29 » |
|
Привет, коллеги! В конце года был все же куплен CR-V. Корейцев не хотел, про немцев сразу забыл, не заметив разницы в отделке и материалах с Хондой. В салоне на тест драйве успокоил продавца что динамика мне не нужна, а обращу внимание на комфорт, посадку, автомат и полный привод )). Сомнения отпали в тот же день. Что понравилось в машине: посадка как в легковом автомобиле и высоко, внутреннее "убранство" - ничего не раздражает, ну и нарядно так - по современному. Большой багажник и одновременно простор на задних сидениях (это основное и самое главное при выборе для меня). Работой полного привода не задумывался еще, но проблем в прохождении мест, куда на седане с лопаткой в багажнике не лез, не было пока, зато тормозной путь на заснеженной трассе и на льду заметно длиннее чем на седане, возможно из за бОльшего веса. Из минусов могу сказать о скользком руле, дешевой акустике, перчаточном ящике, который не открыть с сидящим пассажиром и без лампочки внутри; широким боковым стойкам, мешающим обзору. Спинка водительского кресла как будто выпуклая, хотя в дороге и не замечаешь этого уже. Очень понравилось как обогреваются ноги - быстро и эффективно. Задние двери распахиваются почти перпендикулярно кузову. Трансформация заднего дивана - хорошее дополнение к приятному, хотя мне и не в лом побегать кругом). В общем считаю что выбор сделал правильный, машинка класс - моя. а после того как её сам помыл, так вообще родной стала . Вот вентилятор радиатора насторожил - машина почти холодная (постоял 20-30 мин), завожу.., а он включается периодически уже через 5 мин. Так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #172 : 07 Января 2013, 18:25:43 » |
|
Просто у тебя включен режим "авто" климата,поэтому нормальная работа!Выключи кондей и вентиляторы не будут включаться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад750
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Влад Авто:Honda CR-V IV, 2.0 Elegance 5AT год:2012 г.Одинцово
|
|
« Ответ #173 : 07 Января 2013, 21:14:53 » |
|
Спасибо за наводку!, попробую. А еще мне показалось что двигатель быстро греется, т.е. в гараже (холодном) поработает 5 мин, выгоняю и уже из дефлекторов теплый воздух идет. Нет, это хорошо (в машине должно быть тепло), особенно на фоне нового Гольфа друга - тот говорит что движек очень долго-холодный. 1.4 кажется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #174 : 07 Января 2013, 21:22:48 » |
|
Когда заводишь,отключай вентилятор печки,мотору будет легче т.к. он быстрее выйдет на рабочую температуру!Появятся 2-3 деления,на малые обороты можно включить вентилятор!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleGro
Пользователь
Offline
Сообщений: 127
Имя:Aлександр Авто:Honda CRV 4, 2.0 год:2012 г.Омск
|
|
« Ответ #175 : 08 Января 2013, 17:41:38 » |
|
Заметил еще такой момент ньюанс - если заглушить машину с включенной кнопкой "эко" при запуске плохо греет салон.Я правда запускал дистанционно с телефона и на улице было "-40" и машина простояла 8 часов на улице.Утром при посадке после дистанционного прогрева было теплее гораздо.Может кто нибудь еще понаблюдает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 201
КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....
Имя:сергей Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп год:2013 г.Солнечногорск
|
|
« Ответ #176 : 08 Января 2013, 18:23:42 » |
|
Кнопка ЭКОН душит климатическую систему, рассматривая ее как элемент системы, на котором можно экономить, в том числе и во время движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
|
« Ответ #177 : 08 Января 2013, 18:35:43 » |
|
Конструкция задней подвески при которой владельцы имели "колеса домиком" и как следствие необходимость применять нефирменные рычаги т.е. надо было чет колхозить.Решена проблема применением трехрычажной задней подвески вместо двухрычажной.
Можно поподробнее,что в задней подвеске изменили?Как я понял ''проседaния'' и ''домика'' не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleGro
Пользователь
Offline
Сообщений: 127
Имя:Aлександр Авто:Honda CRV 4, 2.0 год:2012 г.Омск
|
|
« Ответ #178 : 08 Января 2013, 19:54:12 » |
|
Можно поподробнее,что в задней подвеске изменили?Как я понял ''проседaния'' и ''домика'' не будет?
проседание как таковое и как следствие "домик" это невозможность регулирования развала штатными рычагами.Трехрычажную подвеску сделали в том числе и для решения этой проблемы.Вопрос только в том каким способом на практике решать проблему развала.Способы могут быть разные- либо для этой цели имеется конструктивная возможность регулировки какого-то рычага,либо меняется один из рычагов например самый маленький которому приготовили судьбу расходного материала.Дилеры пока пожимают плечами,а руководства по ремонту пока нет.Но трехрычажную подвеску как способ решения уже пропиарили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #179 : 08 Января 2013, 20:08:52 » |
|
Но усталость пружины(проседание),нельзя отрегулировать ни какими рычагами!Этому подвержены практически все авто в большей или меньшей степени! Простой закон физики,но через него не перешагнёшь и решается только установкой пневмоподвески и то отчасти!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|