Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 01:59:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить? (Часть вторая).  (Прочитано 110629 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 23 Апреля 2013, 22:42:00 »

Только мне не надо "свистеть" Подмигивающий по поводу совместимости Ниссенс и родных крышек.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Beavis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец
год:2001
г.Уфа
« Ответ #76 : 23 Апреля 2013, 23:34:41 »

Хм.. так мне то что делать. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой что на неоригинал может не подойти крышка. Проблем не испытываю пока. Все в норме. Темы перечитал. У народа раздувает патрубки. Но у меня такого же нет. Кирилл нужно просто руководство к действию. В данной теме опыта не имел. Даже и не подозревал о несовместимости крышек. Хотя с машинами вожусь довольно давно. Свои ремонтирую сам да и в сервисе доводилось работать прилично.
Записан

все что ни делается - все к тюнингу
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #77 : 24 Апреля 2013, 23:30:44 »

Кирилл, может есть на примете, крышки совместимые с радиаторами Ниссенс?
Вот такая 19045-P08-013 CAP COMP., RADIATOR (DENSO) подойдет?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #78 : 24 Апреля 2013, 23:49:12 »

свой опыт общения с радиатором Ниссенс http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,123366.msg579938.html#msg579938
скажу сразу после этого поста я купил такой же радиатор , но менять не стал(решил понаблюдать) ... крышка родная ....не могу сказать что это было (почему показалось что он потек) ... но в ноябре 2012 этот радиатор уехал в Брянск (новый отдал хозяину - нах он мне?)..
может действительно в мороз он начал парить , но патрубки не дулись (кстати ставил новый верхний патрубок)
Записан

Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #79 : 25 Апреля 2013, 01:38:49 »

Конечно  Афро.
Я вчера все три темы перечитал, но кроме того, что у ниссенса горловина перекопированная с денсо и побка нужна короче на 1 мм, ничего не нашел. Может пропустил что...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 25 Апреля 2013, 10:14:03 »

Коды я тестил собранные радиаторы в бассейне, то родная крышка (Тойо) хреново наворачивалась на
горло радика Нессенс. Ты заметил на фото, что он плавает с желтенькой, а не с красненькой пробкой?
О! Повторяю, родную пробку трудно навернуть, не подточив либо горло, либо ушки - но это для дураков.
Поэтому на Нессенс, я одевал:




Вы ребят ей богу - смотрю в книгу, вижу фигу. Это Тойотовская пробка 1.1 - маркировка ND, я уже писал.
Добавить? Оригинальные пробки (с клеймом Тойо) те, которые поставляются с радиатором в КОМПЛЕКТЕ!
Хондовские пробки, продающиеся отдельно это "маза" от Ниппон Дензо ND. Может, она аккуратно встанет.
Ферштейн?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 25 Апреля 2013, 10:27:54 »

Пробка слева, это та, что идет в комплекте с оригинальным радиатором - клеймо Тойо видите? Отлично.
Вот именно они хреново наворачиваются, на дубликатные радиаторы. Это и есть оригинальная крышка.
Отдельно они не продаются - только в сборе с радиком Хонды. То, что предлагают в лабазах, это нонейм
Ниппон Дензо, с наклеенной этикеткой Хонда. На ушке у ней клеймо ND. Понятно? Отлично.




Теперь, что касается Тойотовской пробки ND, изображенной справа. По качеству изготовления, рабочим
характеристикам она полностью повторяет оригинал. За исключением ширины УШЕЙ. Поэтому она прекрасно
одевается на дубликатный радиатор у которого горловина отличается допусками от горловины оригинала.
Дубликатные радиаторы списывали с Дензо, поставщика Тойоты, а наши радики изготовлял Тойо. Вот почему
пробка Ниппон Дензо (ND) идет как по маслу, а оригинальная пробка Тойо, комплектующая радиатор Хонды нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #82 : 25 Апреля 2013, 18:47:13 »

 Когда я приехал в магазин контрактных деталей, мне представили(по предварительному заказу), ноус кат из Японии. Первое на что обратил внимание, это отсутствие на радиаторе лейбла "Хонда". Это стало причиной торга и все же... Но не может же быть ноус какт из Японии с не оригинальным радиатором ?...
При этом все остальные детали в идеальном состоянии. (от бампера отказался и снял в магазине, снизив общую стоимость покупки). У меня в гараже  контрактный бампер еще с Нового Года лежит, и ждет своей очереди.
Итак к радиатору. Ну собственно, вот он. Ничего не напоминает? Вот и пробка на нем оригинальная.


* IMG_0201.JPG (231.92 Кб, 819x614 - просмотрено 1416 раз.)

* IMG_0204.JPG (213.06 Кб, 819x614 - просмотрено 1632 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #83 : 25 Апреля 2013, 18:53:23 »

  Завальцовка с видом сверху, которая интересна, думаю многим.


* IMG_0207.JPG (186.2 Кб, 819x614 - просмотрено 1491 раз.)

* IMG_0203.JPG (189.51 Кб, 819x614 - просмотрено 1616 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #84 : 25 Апреля 2013, 18:57:38 »

  И вот, собственно, ответ на все вопросы.
 Прошу дать совет,  уважаемые соклубники. Это действительно вариант нормы, или меня развели? При этом продавцы утверждают, что эта Японская фирма известный бренд и.т.д.


* IMG_0206.JPG (170.55 Кб, 819x614 - просмотрено 1801 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 25 Апреля 2013, 19:38:02 »

Андрей, уточни, в чем кроется, по-твоему, развод:

В том, что его сделали в Китае? Ну, и что.
Считаешь, что переплатил? Это дело житейское.
Родная пробка, от старого радиатора сидит как пуговица?
Так, мы спорили совсем о другой фирме.
На моей памяти это уже второй экземпляр KOYORAD, служащий верой и правдой.
 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #86 : 25 Апреля 2013, 21:30:25 »

Кирилл, спасибо за разъяснения!
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что к радиаторам ниссенс, с горловиной денсо, подходит пробка хонда поставляющаяся отдельно как з/ч?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 25 Апреля 2013, 21:40:22 »

Именно так!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #88 : 26 Апреля 2013, 04:20:11 »

есть оригинальный денсо от HR-V по наигуманнейшей цене 19045-PAA-A01


* a.jpg (73.75 Кб, 701x634 - просмотрено 1388 раз.)
Записан

903-912-5510
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #89 : 26 Апреля 2013, 10:56:00 »

 Кирилл, спасибо за поддержку. Нашел информацию по этой фирме. Хорошая фирма, и изделия у нее качественные. Кстати, не такие уж и дешевые. Всем большое спасибо за поддержку и сочувствие. Иду нелегким путем к преодолению трудностей,- результата своей собственной невнимательности. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!