Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 23:06:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы - Какие дубли лучше? (Часть вторая)  (Прочитано 128239 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #45 : 20 Марта 2012, 08:33:17 »

  Доброго времени суток, коллеги. Согласен, Кирилл с тобой. В конечном итоге фирмы, выпускающие расходники, не всегда принадлежат концерну, выпускающему автомобили. Прогрсс не стоит на месте. Взять к примеру амморты Шинкай,- Тайцы для внутреннего рынка клепают стойки на все практически модели, и особо не заморачиваются. По отзывам не идеал, но на нашем рынке тоже есть спрос.
 А  для себя я понял, что аммортизатор, даже если исправный, даже оригинальный, сам по себе не выполняет функцию шокер абсорбера, без надлежащего качественного крепления его в стойке, с обязательным использованием исправных пыльников, отбойников и подушек крепления. С уважением к соклубникам
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #46 : 21 Марта 2012, 13:23:13 »

про легковые не скажу, а вот на DAF-овских тягачах стоят Koni, на двух машинах пробег уже 300тыс с хвостом, все в порядке.
Записан

не бьешься-не добьешься
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #47 : 22 Марта 2012, 16:48:17 »

8041-1243Sport передние,
8040-1244Sport задние.
Похоже, придётся проводить эксперименты на себе  Грустный
Умный учится на чужих ошибках, а я буду на своих  Веселый
Записан

Si vis pacem, para bellum.
veterok
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Валерий
Авто:CR-V B20B механика левый
год:1998
г.Владимир
« Ответ #48 : 23 Марта 2012, 08:37:57 »

Поставил задние SACHS SUPER TOURING газонаполненые,по 2200 за штуку.В комплекте отбойник и пыльник.6 т.км. пробег.
Дорогу держит отлично! Не жесткие.Застал мороз -22 и тепло +7 полёт нормальный!
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #49 : 26 Марта 2012, 23:45:02 »

Подскажите, кто ставил передние амортизаторы Бильштайн Б6 спорт желтые (BE5-2339), как меняется характер машины, не становится ли слишком жесткой? Задние такие себе поставил 2 недели назад c родными задними пружинами - оч.нравится, а вот как если и передние Б6?
Записан
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #50 : 27 Марта 2012, 15:54:42 »

На неровностях чувствуется жесткий удар и слышен странный стук с правой задней стороны. Залез в яму - вижу правый задний аммортизатор сопли испустил, что-то и рычажок стабилизатора тоже слабоват. Жесткий удар я предполагаю из за амморт.-а, а возможен ли такой громкий стук из за рычажка стаба?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #51 : 27 Марта 2012, 18:27:37 »

и аморт, и стойка стабилизатора могут постукивать. у меня тоже бренькает со стороны кончившегося амортизатора (каяба иттить её...)
Записан


むかし-むかし...
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #52 : 28 Марта 2012, 20:56:26 »

Взял передние амортизаторы Бильштайн Б6 (BE5-2338). Подскажите, кто знает, зачем в комплекте втулка в виде обрезка трубы?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #53 : 28 Марта 2012, 21:01:06 »

Взял передние амортизаторы Бильштайн Б6 (BE5-2338). Подскажите, кто знает, зачем в комплекте втулка в виде обрезка трубы?
К пыльнику примерь...  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #54 : 28 Марта 2012, 22:04:24 »

Вот фото..


* IMG_1217.JPG (88.73 Кб, 640x480 - просмотрено 1414 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #55 : 28 Марта 2012, 22:31:17 »

И не должны. Это трубка для защиты амортизатора при установке/снятии пружины вот таким съёмником.


* 791_909_main.jpg (31.75 Кб, 415x380 - просмотрено 1042 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #56 : 01 Апреля 2012, 00:42:14 »

Ну, отпишусь по впечатлениям от установки "по кругу" Бильштайн Б6. Машина стала другой! Появилась "сбитость", которой так не хватало. Значительно уменьшились вибрации и раскачка. Дорогу держит - как по рельсам. Также четко пишет повороты, гораздо меньше крены. Там, где раньше заходил в поворот максимум на 70 км/ч, теперь на 90 км/ч не проблема. Стало тише в салоне. При торможении - никаких клевков носом. Появилась какая-то спортивность. Где-то в нете читал, что не рекомендуется установка этих амо на старые авто. что якобы увеличивается нагрузка на уставший кузов - абсолютно не согласен. Вибрации кузова уменьшились, т.е. амортизаторы больше принимают на себя нагрузку, и комфорт значительно вырос! Често говоря, машину не узнать! Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 01 Апреля 2012, 00:50:13 »

С почином Артем! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #58 : 01 Апреля 2012, 22:03:07 »

После того, как почувствовал Хонду на Бильштайн Б6, для меня оригинальные амортизаторы более вообще не интересны. Перед заменой впереди стоял оригинал с пробегом 65 тыс.км., а сзади Сакс с пробегом 75 тыс.км. (левый задний потек). Сначала поменял задние, немного поездил и понял, что машина стала лучше наполовину - сзади хорошо, а впереди появился как бы дисбаланс. поэтому срочно поменял и передние, тем более, что обошлись через Экзист всего лишь по $78 за штуку. Ну и конечно же поменял резинки (сайлентблоки опоры амортизатора) и втулки. Цена их копеечная - резинки по $1,9, втулки по $1,25 за штуку. Уверяю, что никакой "табуреточности" или "зубодробилки" нет абсолютно. Даже жена отметила, что машина стала намного комфортнее и увереннее на ходу и почему я раньше этого не сделал! Смеющийся Да и скорость по трассе не так чувствуется. Раньше жена несколько нервничала, когда быстро ехал, а вчера ездили в другой город - и ни одного замечания по дороге! Смеющийся
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 26 Апреля 2012, 17:03:50 »

Подскажи пожалуйста, что было в комплекте Бильштайновских амортизаторов.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!