Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 02:16:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена радиатора охлаждения двигателя  (Прочитано 21807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 01 Июня 2013, 22:55:29 »

там все настолько понятно, что фоткать бессмысленно. на автомате придется кроме контура ОЖ двигателя снять/подключить контур охлаждения масла АКПП.
заодно неплохо проверить работу клапанов пробки.
Записан

zebr
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дима
Авто:hona crv-rd1
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #16 : 04 Ноября 2014, 10:43:02 »

Добрый день! Такой вопрос нижний патрубок всегда горячий. Или только когда карлосоны включаются?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 04 Ноября 2014, 11:13:27 »

при открытии термостата горячая ОЖ идет на радиатор по нижнему патрубку, с верхнего выходит на термодатчик и температура видна по БК.
если рассеивания радиатора не хватает, температура растет и включается вентилятор. также при включенном кондее принудительно включается вентилятор.
Записан

dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #18 : 04 Ноября 2014, 14:16:22 »

ОЖ  поступает в радиатор по верхнему патрубку,  охлаждается и поступает обратно в двигатель по нижнему патрубку.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 04 Ноября 2014, 17:16:57 »

тогда что же открывает термостат, он же на нижнем патрубке?
в нем есть дырочка, обеспечивающая небольшое течение горячей ОЖ. иначе после радиатора он вообще не откроется.

ага, посмотрел схему. действительно, выход из нижнего. шток греется в полости за клапаном, его обдает из трубок тройника после блока, деля большой и малый круг.
Записан

got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #20 : 11 Октября 2016, 16:06:06 »

Подскажите, при замене радиатора и отключении контура АКПП много жижи теряется, надо потом в автомат доливать?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #21 : 11 Октября 2016, 17:40:00 »

Немного, только, что в радиаторе. Может, около стакана дольешь
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!