Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 20:48:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заморгала лампа свечей накала  (Прочитано 9680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sawwa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сава
Авто:cr-v2 2.2 С-TDI
год:2006
г.Рига
« : 17 Апреля 2012, 20:30:00 »

...После недели  на стоянке , завел свою 2,2 дизеля. Завелась с трез оборотов. ,но..загорелся ДЖ-Чан  и мостоянно моргает лампочка-  спираль свечи накала..  Движок не троит не дергается. Заводится легко.сейчас температура+3... Обороты -выше 20 не подымаются...  Снял кожух с движка- проверил свечи омметром-  все  четыре кажут по 46 ом..
предохранитель найти не  смог в подкапотном  боксе. Пробовал замерить на холодном  напряжение на свечках при включении зажигания- 0..
подскажите, плиз, где находится релюха и предохранитель на  накал???
...нашел наконец то штекер  и сделал самодиагностику   На панели моргает  только постоянно нить накала и  лампа ЧЭ  коды получаются  такие: моргание  пять раз длинными  ...пауза. значит 50  ?
..затем 17 длинных  2 коротких  (172)?
..затем 17 длинных  3 коротких
..затем 17 длинных  8 коротких
..затем 18 длинных  2 коротких
..затем 18 длинных  8 коротких
   и далее повтор..

но расшифровать не получается((
Записан
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #1 : 19 Апреля 2012, 14:47:24 »

Сними показания сканером,именно хондовским,т.к.другие возможно будут врать и выдавать общепринятые ошибки.Скорее всего какая нибуть свеча не работает.У свечей несколько показателей которые нужны автомобилю.Поэтому сопротивление это ещё ничего не значит.У меня не работали две свечи,а машина заводилась и работала,правда тоже до 2 тыс.пока не прогреется.После прогрева глушил двигатель,выжидал секунд десять и после этого заводил-обороты восстанавливались как нужно.Полгода никто не мог сказать причину,пока к Финам не поехал-там быстро вычислили шпиона.Удачи!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 22 Апреля 2012, 11:04:54 »

по коду 178 узнал - это неисправность IMRC. По остальным не знаю пока.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sawwa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сава
Авто:cr-v2 2.2 С-TDI
год:2006
г.Рига
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 23:23:37 »

по коду 178 узнал - это неисправность IMRC. По остальным не знаю пока.

....спасибо..

ездил сегодня к оф диллерам   на сканирование...  вылезло 10 ошибок. ...сбросили  и сразу вылезло 8 ошибок.. что то  типа    обрыв  реле накала...    пробой на массу реле клапна ОГ  и еще каких то там реле  ..и все -пробой на массу..   мучали 2 часа машинку..   сказали -вероятно  бок управления виноват...  так как не поддается как они сказали "обучению" и перепрошивке ..  развели руками..сказали позвонят ,когда у них будет такой же блок  и тогда будет  точно ясно -виноват ли  блок  ,или чё другое..(  даже денег не взяли... 

у нас  дизельные  сервантики не продавались...  своего я с Гермашки пригнал...чую придется  с ним  туда  ехать  диагностировать..((
Записан
Serguncik74
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Литва, город Щяуляй
« Ответ #4 : 04 Января 2013, 21:11:56 »

Takaja ze problema i u mojego bolida, diagnostiki vijevili oshibku p1030 - cep obogreva topliva, mozet kto nibud znajet cto eto znacit?

 
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #5 : 05 Января 2013, 11:59:57 »

1030 - cep obogreva topliva, mozet kto nibud znajet cto eto znacit?
В топливном фильтре стоит подогреватель штатный вот чтото с ним когда включаешь зажигаение по слушай под капотом он малость должен гудеть по крайней мере у меня так а когда на прогретом включаю зажигание уже тишена 
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
sawwa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Сава
Авто:cr-v2 2.2 С-TDI
год:2006
г.Рига
« Ответ #6 : 05 Июля 2013, 21:02:14 »

....спасибо..

ездил сегодня к оф диллерам   на сканирование...  вылезло 10 ошибок. ...сбросили  и сразу вылезло 8 ошибок.. что то  типа    обрыв  реле накала...    пробой на массу реле клапна ОГ  и еще каких то там реле  ..и все -пробой на массу..   мучали 2 часа машинку..   сказали -вероятно  бок управления виноват...  так как не поддается как они сказали "обучению" и перепрошивке ..  развели руками..сказали позвонят ,когда у них будет такой же блок  и тогда будет  точно ясно -виноват ли  блок  ,или чё другое..(  даже денег не взяли... 

у нас  дизельные  сервантики не продавались...  своего я с Гермашки пригнал...чую придется  с ним  туда  ехать  диагностировать..((
   

 ...отпишусь.....    был  поставлен  новый  блок управления ,но ситуация не  изменилась ... тогда   паралельно   жгуту проводов  в оплетке  идущего от блока был  протянут  новый  жгут....  до  некоторых  датчиков, поставлен  старый блок и  машина   поехала нормально -чек изчез..  вот так то ..  может кому поможет...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!