Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 04:43:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова  (Прочитано 26043 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« : 19 Апреля 2012, 21:21:38 »

Доброе время суток! Перед созданием темы перерыл все по поводу ржавчины кузова. Неужели я первый у кого она началась на кузове второго поколения??? Дело в том, что после отмывки машины после зимы и осмотра заметил пятнышки ржавчины снизу дверей с внутренней стороны. Ржавчину еще не вскрывал, но скорее всего идет из шва. Что делать?Непонимающий?!!!!
Записан
kcq
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD8)
год:2006
г.Калининград
« Ответ #1 : 19 Апреля 2012, 21:32:21 »

Для начала локализовать, чтобы дальше не пошло.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 19 Апреля 2012, 21:52:11 »

дренажные щели проверить надо, а лучше панель с двери снять и пошуать внутри на предмет каки, если шумилась дверь могли все залепить...
Записан

dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #3 : 19 Апреля 2012, 21:57:06 »

Потеплеет - займусь. Только если отогнать в сервис они эту ржавчину тупо зачистят и покрасят, во внутрь двери прыснут антикор. На следующий год все повторится снова. Может быть кто-то подскажет технологию поэфективнее?? Хочется сохранить машинку в оригинале. Сливные отверстия проверял - чистые, не забитые, обшивку пока не вскрывал.
DM128, а у себя смотрел??? Машины вроде одногодки???
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #4 : 19 Апреля 2012, 22:16:57 »

У меня коррозия на двух задних дверях возле ручек. Разбирал, подкрашивал. Хотел было красить дверь полностью, потом одумался. Вот недавно в дверь въехали заднюю. Под замену. Так что не переживай. Железо есть железо. Не ты, так в тебя
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 22:28:26 »

а у себя смотрел??? Машины вроде одногодки???
Да, регулярно после мойки поверхности осматриваю. Проблем нет.
Есть ещё одна причина появиться пятнам снизу и внутри - с колодок при торможении что летит? правильно)))
Так что, не паникуем до того, как не убедимся. Надо просто потереть полиролью эти пятна - если они отойдут - они не из под краски , а на лаке налипли.
Ну, удачи)))
Записан

Kand34
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Лоли
Авто:Хонда CR - V II, 2.0, АКПП, левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 20 Апреля 2012, 10:08:47 »

Ни кто у себя несмотрел защитный кожух между кузовом и катализатором, защитный кожух крепится к кузову, у меня он весь проржавел насквозь до дыр, непонятно от чего вроде туда особа грязь непопадает?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #7 : 20 Апреля 2012, 11:38:40 »

...Неужели я первый у кого она началась на кузове второго поколения??? ...заметил пятнышки ржавчины снизу дверей с внутренней стороны.... Ржавчину еще не вскрывал, но скорее всего идет из шва. Что делать?Непонимающий?!!!!
Если у тебя америкос (я угадал?), то ты не первый и не последний...
ХЗ почему, но это особенно у канадцев часто бывает. То ли на мойках, то ли на дорогах у них химия особенная.
По-уму - к хорошим кузовщикам. Не по уму - высушить и залить "мовилем". Я в эти полости год назад накидал гранулы цинка - вроде остановился/замедлился процесс.
Записан
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #8 : 20 Апреля 2012, 19:25:29 »

Не по уму - высушить и залить "мовилем".
От мовиля очень сильный неприятный запах...Лучше какой нибудь импортный антикор(для скрытых полостей)...
Записан
Димка cr-v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец
год:2002
г.Новоибирск
« Ответ #9 : 21 Апреля 2012, 07:48:40 »

можно попробовать преобразователь ржавчины!у меня на рабочем грузовике с уличной стороны двери на царапине пошла ржавка ,так я обработал и уже чуть больше года не каких проявлений! самое интересное даже наждачкой не чистил, просто тряпочкой сильно протер! до сих пор в шоке от результата!
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #10 : 21 Апреля 2012, 10:03:42 »

Мряканка -тоже цветёт. Сам думаю "цинкарем" полить все что можно и не можно. Но без фанатизма, ибо разъедает краску немного. Попавшее на хорошие участки  лучше сразу вытереть насухо. А так надо зачистить до металла, загрунтовать и покрасить. Всякими мовилями пользоваться нельзя, поскольку он просто закроет ржу, которая спокойно будет кушать машину дальше, но не так заметно для хозяина)))) А вообще ответы лучше поискать на всяких форумах по покраске машин, малярных и т.д., т.е. спросить специалистов.
Записан
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #11 : 21 Апреля 2012, 10:46:03 »

Дин, попал в точку, один в один с твоей. Забьемся по цвету.
Записан
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #12 : 21 Апреля 2012, 10:55:40 »

Не смог удержаться, сегодня вскрыл. Ржавчина оказалась поверхностной. Сливные отверстия без коррозии. Думаю, что ржавчина идет из замка металла.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 21 Апреля 2012, 10:59:50 »

Дин, попал в точку, один в один с твоей. Забьемся по цвету.
У меня черная!
Цитировать
Мряканка -тоже цветёт. Сам думаю "цинкарем" полить все что можно и не можно. Но без фанатизма, ибо разъедает краску немного. Попавшее на хорошие участки  лучше сразу вытереть насухо. А так надо зачистить до металла, загрунтовать и покрасить. Всякими мовилями пользоваться нельзя, поскольку он просто закроет ржу, которая спокойно будет кушать машину дальше, но не так заметно для хозяина)))) А вообще ответы лучше поискать на всяких форумах по покраске машин, малярных и т.д., т.е. спросить специалистов.
У меня добротный сервис+кузовной, поэтому и советую "По-уму - к хорошим кузовщикам. Не по уму - высушить и залить "мовилем". Я в эти полости год назад накидал гранулы цинка - вроде остановился/замедлился процесс".
Хорошие кузовщики сделают по-уму и дадут гарантию. А поедешь просто совет спросить - гарантирую - будет десяток разных советов и никаких гарантий.
Вся суть в том, что снаружи завальцовки ремонтировать нечего - гниет-то изнутри. Сушат феном и заливают изнутри. Кто чем...
Заливать цинкарями не советуют - не смытые из щелей завальцовок ортофосфорная и т.п. кислоты в растворе с водой добьют деталь еще быстрее. Их нужно применять там, где их остатки можно 100%-но удалить.
Записан
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #14 : 21 Апреля 2012, 13:53:07 »

опять попал (убит).
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!