Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 13:32:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина глохнет. Help!  (Прочитано 8512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iamhere
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Игорь
Авто:CR-V АКПП 2.4
год:2008
г.Москва
« : 29 Апреля 2012, 19:51:10 »

Добрый день всем!

Почти год назад купил б/у CRV 2008 г.в. 2.4л, и все было отлично. А вот сегодня машинка первый раз серьезно подвела Грустный
И совершенно непонятно в чем дело, поэтому прошу помощи клуба!

Поехали мы сегодня с женой за город, и хорошо, что попали в пробку на Волгоградке. Хорошо потому, что не успели слишком далеко отъехать от Москвы.
Итак, примерно через полтора часа пробкования заехал на заправку и при выезде с заправки (BP) машина заглохла первый раз (и сперва подумалось - какое-то г.. залили). Заправляю 92й, кстати.

Такое уже случалось редко - два - три раза за год, что машина глохнет при остановке на светофоре или на левый поворот. Вот и теперь - на низких оборотах - заглохла. Ну, ладно, завел еще раз, еду - и буквально через пять минут - снова глохнет. Так, как будто педаль газа проваливается, нарастает чуть заметная вибрация и глохнет.

Остановился, завел, погазовал хорошенько. Подождал, подумал. Поехали - и вроде ничего А через минут десять - снова заглохла.
Тут туже стало ясно - нельзя дальше так ехать.  Обеспокоенный
Развернулись и поехали обратно, благо в сторону центра все свободно.

Старался держать обороты повыше, не бросать газ, иногда на маленькой скорости для этого врубал "2" или "1" на селекторе.
Но, так или иначе, а все равно через каждые 5-10 минут машина глохла (чаще на низких оборотах, но иногда и на 2000), и на третий раз заглохла так, что и заводиться не захотела.  Грустный

Случайно оказалось, что в 50 метрах есть какой-то техцентр (JapAuto), куда я и заехал еще через десять минут. Машинка отдохнула, без проблем завелась и доехала как ни в чем ни бывало.

Электрик проверил показания компа - все чисто. В общем, посмотрел он, что мог - никаких следов проблемы. В сервисе движок стабильно и спокойно себя ведет на ХХ и под небольшой нагрузкой (с тормоза). Говорит, если бы были проблемы с пропуском зажигания - это было бы зафиксировано. Если был бы настолько плохой бензин - то не работала бы стабильно в цеху.  В замешательстве
Гипотезы были такие:
* подыхает бензонасос. Посмотрели каталог (увы, я не записал номер детали) - оригинал стоит каких-то бешеных денег
* подыхает датчик коленвала
* глючит реле иммобилайзера в цепи питания бензонасоса (которое я не знаю, где точно установлено, ставил первый владелец)

Но, поскольку проблема в цеху не воспроизводилась, то и мастер ничего не смог сделать. Только прокинул мне проводочек с клеммой напрямую на бензонасос - для экспериментов в случае повторения проблемы.

Пока туда-сюда, прошла пара часов, машина остыла, и я поехал домой. По дороге на полпути один раз заглох. Это жесть, как неприятно - на какой-то развязке, в скрытом узком повороте у тебя останавливается движок и делай, что хочешь. Очень опасная ситуация Грустный Воткнул прямое питание, завел - остаток пути проехал без заглохания. Но это не дает никакой диагностической информации - то ли с прямым питанием оно работает лучше, то ли просто повезло. Ехать я ведь все равно старался осторожно, ровно, плавно.

И теперь я думаю - а че мне делать дальше? Покупать бензонасос и менять в надежде, что это он виноват (кстати, можете подсказать правильный аналог за разумные деньги на 2.4л)? Или ездить где-то около дома кругами, пока не станет понятнее, когда она глохнет? Но похоже, что машине нужно прогреться, чтобы проблема проявилась, а прогреться нормально можно только на трассе - но ездить с иногда глохнущей (а потом - все чаще глохнущей) машиной по трассе как-то стремно.

Кстати, буквально накануне делал ТО-60 (во Фросте), но это вроде не должно быть связано - там ничего "такого" не делали - масла, фильтры, да рулевые тяги поменяли. Бензонасос не трогали.

Люди, хелп!




Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #1 : 29 Апреля 2012, 20:35:57 »

Слишком много может быть причин такого поведения авто, но я бы начал с установленной сигнализации, полным ее отключением, проверкой. Не спеши с покупкой бензонасоса и тд, причина может быть гораздо проще и дешевле.
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #2 : 29 Апреля 2012, 21:27:33 »

иммобилайзер какой?
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 29 Апреля 2012, 21:39:21 »

Сигналка 99%. На первом поколении так бывает когда контактная группа замка зажигания изнашивается. Но тут-то рано.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
iamhere
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Игорь
Авто:CR-V АКПП 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 29 Апреля 2012, 21:40:17 »

Иммобилайзер - BASTA 911Z
Записан
Alex EM
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП
год:2013
г.Ижевск
« Ответ #5 : 29 Апреля 2012, 22:10:52 »

Была такая беда с VW Golf 5, также на трассе начал обороты скидывать и потом подхватывать пока совсем не встал. Остановился сделал звонок другу, тот посоветовал залезть под машину и сильно но аккуратно постучать по самой нижней точке бензобака. Как он мне потом пояснил что так бывает с бензонасосами, "зависают" щетки. Все, потом еще почти год эксплуатации без каких либо проблем а потом я гольфа продал и купил СРВ.
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 30 Апреля 2012, 22:39:23 »

Сигналка 99%. На первом поколении так бывает когда контактная группа замка зажигания изнашивается. Но тут-то рано.

Очень похоже. Была такая же ситуация на предыдыщем авто. Просто выработалось реле блокировки бензонасоса.
И как назло именно в пробке.

Ситуация также начиналась, как и у iamhere. Сначала очень редко (один раз в месяц), потом чаще и когда уже в точно такой же пробке три-четыре раза заглох, то поехал в сервис, где обслуживал авто.
Они определили, что реле блокировки бензонасоса чудило. Правда реле была встроено в сигналку, а не отдельно стояло. Так что они просто в обход реле кинули провода и я спокойно поехал. Потом ездил еще больше полугода и никаких проблем не возникало, правда защиты бензонасоса не стало.

Я думаю, если ты поездиешь на прямом проводе питания, то будет у тебя все нормально. Если все так и будет, то потребуется замена реле блокировки бензонасоса.
Так что мой тебе совет не паникуй, а просто поездий и посмотри.
Записан
viking68ru
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Executive 2.4
год:2011
г.Москва
« Ответ #7 : 30 Апреля 2012, 22:44:35 »

3 дня назад жена ехала с работы был такой трабл (судя по её описаниям), а вчера на встрече одноклубников я уже сам наблюдал эту картину глохнет на холостых, заводится потом опять глохнет или работает но только дотронешся до педали газа причем на паркинге тут же глохнет, потом пять минут перекур и как ни в чем небывало. Прбег 14 тыс, блокировка на бензонасос не стоит.
Записан
naz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #8 : 01 Мая 2012, 10:46:47 »

У меня на сивике было что-то похожее. Когда машина глохла в движении. Тогда дело оказалось в аккуме.
А на срв было что глохнет при переключении селектора АКПП в любое положение из паркинга. Тут вроде в иммобилайзере дело. Но в движении не глохнет, только в момент начала движения.
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #9 : 01 Мая 2012, 12:02:13 »

Игорь, куда пропал? Решил проблему? А то сейчас тебе кучу диагнозов еще выдвинем Смеющийся
Записан

iamhere
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Игорь
Авто:CR-V АКПП 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 01 Мая 2012, 17:00:52 »

Спасибо всем участникам за ответы!

Сегодня ездил на 80км без остановок с дачи, примерно полтора часа. С прямым проводом - никаких проблем.
Но, увы, это же не дает никакой новой информации  Обеспокоенный

А через две недели нужно будет поехать за 150 км. И вот встать через 100км совсем не улыбается.

Планирую заехать в официальный сервис Альтоники (BASTA), может они найдут, где установлено реле и поменяют его хотя бы. А может и проверить как-то смогут. Но не факт.

А пока - ничего достоверно нового Грустный

Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #11 : 02 Мая 2012, 00:17:47 »

Возможно как раз сига твоя и стоит на разрыв бензонасоса, вот провод напрямую и помог. Пиши вообщем как и что в результате. Подмигивающий
Записан

iamhere
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Игорь
Авто:CR-V АКПП 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #12 : 02 Мая 2012, 09:20:50 »

"Сига" (а точнее, иммо) конечно, стоит на цепи питания бензонасоса - это мы в автосервисе сразу и проверили.
Но то, что с прямым проводом проблем не было, увы, еще не означает, что причина - в этом самом реле.
Вот если бы проблемы и с прямым проводом были, тогда было бы понятно, что причина - не в реле и не в питании бензонасоса.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #13 : 02 Мая 2012, 12:38:10 »

Реле это на 99 процентов стоит в штатном месте в коробке под капотом. Для проверки достаточно заменить его на обычное.
Записан

iamhere
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Игорь
Авто:CR-V АКПП 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 11 Мая 2012, 22:37:24 »

Рассказываю, чем закончилось (надеюсь, что закончилось). Поехали в сервис-центр Альтоники, там нашли и продиагностировали реле иммобилайзера - и правда, оказалось глючным. Временно отключили иммо, т.к. реле под заказ, ездим неделю - все ОК!

Всем спасибо!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!