Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 15:41:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые километры на новой машине CR-V (gen 4)  (Прочитано 297022 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dimzoid
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп левруль
год:2012
г.Владивосток
« Ответ #45 : 03 Октября 2012, 13:15:06 »

Подвожу  итог своего владения  "четвёртой" CR-V. Продал на днях с пробегом 10000 км. По рулевой  рейке: с увелечением пробега показалось что стуки нааводящие на мысли о её хрупкости уменьшились,тут два варанта или привык или что-то там притёрлось-приработалось. Место водителя:руль по размерам и качеству кожи от меня получает твёрдую пятёрку,доступность органов управления,т.е. эргономика тоже на пять.На других местах в машине  не сидел настолько долго что бы смог оценить их,но  жена говорит что ей комфортно ехать пассажиром,а дочка о задних местах негатива не высказывала. Двигатель ничем не удивил,но так я до него отьездил 2,5 года на К24А 190 л.с. так что все ощущения были  знакомы Улыбка Здесь ранее писал что экономичности ждать не стоит так вот мнение моё поменялось. За 10000 км пробега средний расход составил 13 л на 100 км. Из них по трассе было пройдено примерно 2500 км и всё время с климатконтролем т.к не люблю ездить с открытыми окнами и наблюдать как всё в салоне ,да и я сам покрывается слоем пыли. Бортовой компьютер удивил точностью ,расхождение с расчётом по заправке до полного бака составляло одну-две сотые литра.За это тоже пять. Подрулевые лепестки это тема Улыбка В положении автомата "D" выбраная скорость держится несколько секунд и если не происходит никаких действий  КП сама переходит в автоматический режим.Если к примеру ехать на 3 то при достижении 4000 оборотов автомат сам переключит на 4-ю,а вот в положении "S" этого не происходит и двигатель можно крутить до красной  зоны.Думаю в таком режиме сотню наберёт горазда быстрее заявленных по паспорту секунд. Полный привод на 5.Ездил по мокрой глине,причём она была какая-то липкая что за два оборота колеса покрышка превращалась в "глиняный рулет" без намёка на протектор, и ничего ,трещит системой VSA и едит,останавливался на подьёме и трогался спокойно. Зимой проблем не будет уверен на 100%. А теперь почему продал.Хочется машину побольше,с третьим рядом сидений,нужен иногда,полноценный  джип. Здесь(а может и на другом форуме) где-то приводились слова рекламщиков что эта машина для отца семейства возрастом к сорока. На мой взгляд она для людей до 30-и.Вроде ничего не упустил.
Записан
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #46 : 03 Октября 2012, 13:20:34 »

позитивный отчет
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #47 : 03 Октября 2012, 17:05:03 »

.Хочется машину побольше,с третьим рядом сидений,нужен иногда,полноценный  джип. Здесь(а может и на другом форуме) где-то приводились слова рекламщиков что эта машина для отца семейства возрастом к сорока. На мой взгляд она для людей до 30-и.Вроде ничего не упустил.
А каие модели предлагают 7 мест в этом классе?В голову пришли только Аутлендер,СантаФе,ну и Фримонт
Записан
fart
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2,0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #48 : 03 Октября 2012, 21:07:39 »

Очень обнадеживающе прозвучало! Улыбка
Записан
Dimzoid
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп левруль
год:2012
г.Владивосток
« Ответ #49 : 04 Октября 2012, 00:50:06 »

А каие модели предлагают 7 мест в этом классе?В голову пришли только Аутлендер,СантаФе,ну и Фримонт
Я заказал себе LC Prado.
Записан
CCRRVV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя: Сергей
Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T
год: 2012
г. Квебек, Канада
« Ответ #50 : 28 Октября 2012, 20:31:08 »

12222 км на одометре, полёт нормальный. С каждым днём вижу на улицах всё больше и больше новых CR-V.

Сейчас вообще не использую режим ЭКО. Без него динамика у машины совсем другая: электронный газ без промедления дает команду на ускорение, двигатель уже не гудит натужно, а работает так, как видимо и было задумано инженерами Honda. Задумано было правильно Улыбка, т.к. машина становится очень адекватная на ускорение. Но даже с выключенным режимом ЭКО полоски по бокам спидометра иногда всё-равно зеленеют, напоминая, что машина экономит, хотя расход бензина я пока не замерял, конечно он будет больше.

Еще интересный нюанс про СМСки: вы увидите на экране компа, что пришла, но прочитать сможете только тогда, когда рычаг будет в положении "P"...

Во вторник буду менять шины на зимние (В соответствии с Кодексом по безопасности автомобильных дорог, с 15 декабря по 15 марта все такси и легковые машины, зарегистрированные в Квебеке, должны быть с шинами, ​​специально разработанными для зимнего вождения, за несоблюдение штраф от $ 200 до $ 300). Понятное дело штраф, но страховка тоже не работает, если "что-то" произойдет...

Когда выпадет снег, отпишусь как обстоят дела с AWD. Я читал, что у новой CR-V при трогании сразу 4 колеса всегда подключены, а потом, если нет проскальзывания задние отключаются. Проверю.



Фото моей CR-V прошедшим летом, чтобы немного разнообразить сухую статистику.

PS Если у кого какие вопросы имеются, спрашивайте, отвечу по-возможности.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #51 : 28 Октября 2012, 20:32:32 »

Ждем Серега, с фотками.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Sherif
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV, 2,4, EX-L,
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #52 : 29 Октября 2012, 02:44:18 »

на одометре уже 4500 км, режим эко использую только на трассе, уж больно в городе тупит машина. Зимнюю резину уже обул (у нас это неузаконено  Улыбка).
Ощущения от машины пока только положительные, поставил сигу и саб, затонировал задок... Радует хорошая шумоизоляция ( по сравнению с предыдущими кузовами) и мягкость подвески.
Записан
CCRRVV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя: Сергей
Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T
год: 2012
г. Квебек, Канада
« Ответ #53 : 04 Ноября 2012, 02:15:32 »

Всем привет!

Уточненный расход бензина (по чекам).

Без режима ECON:
- в городе 12,02 литра на 100 км (1 чел., зимняя резина, не выше 70 км/ч);
- на трассе не проверял.

С режимом ECON (я выше уже писал):
- город 10,78 литров на 100 км (2 чел.);
- трасса 8,04 литра на 100 км (115 км/ч, круиз, полная загрузка).

Получается не такая уж и большая разница, всего 1,24 литра. 
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #54 : 12 Ноября 2012, 06:36:46 »

Сергей, большое спасибо за ведение журнала эксплуатации!!! Афро
Очень было нужно узнать мнение первых хозяев. Хоть сам и не рассматриваю новый сервант в качестве замены(вообще планирую не скоро менять машину), но были очень инетересны отличия 4 от 3 поколения. Для меня больше всего интересен дизайн салона и новые настройки шасси, акп и двигателя, внешний дизайн по началу вызывал во мне один негатив, но со временем- стал более привычен глазу и не так раздражает уже. Как я понял ушла задумчивость акп и двигатель стал более экономичен. А что слышно про дизеля, имхо 2,2- был бы то, что надо! У нас как я понял опять будет шуп в виде версий только с 2 л., а потом 2,4, ждать дизиля- не приходиться... По ценам, которые озвучили для России, Хонда поумерила аппетиты, наценка есть, но не критичная(за новизну и новые примочки- попросили всего-то 50 тыров). Была опасность вылезти по ценам в примиальный сегмент свыше 1,5 млн, так где у серванта- нет шансов, видимо это и удержало японцев... На 2,4 цены видимо будут в районе 1,45 млн. То, что на новое поколение идет наценка от 100 тысяч- так это давно пора принять, как данность. Звучало мнение, что следующая машина должна быть больше, плюсуюсь и смотрю в сторону Вензы и Соренто, но опять же большая стоимость, налог и расход...
пысы: рад наблюдать тут Uri-67, видимо форум не отпускает просто так Подмигивающий
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #55 : 12 Ноября 2012, 13:48:14 »

Был на тесте-презентации на выходных ,впечатления неоднозначные,тестировал 2,2 дизель автомат в топ комплектации, едет приятно тихо,но не ракета,если бензин ещё тупее, тогда о обгонах по трассе лучше сразу забыть,по заднему дивану мне показалось даже хуже чем у тройки, для людей ростом 1.8м сидеть низко колени задраны почти как в перых корейцах,трансформация в угоду ровному полу при раскладывании ушла в прошлое,мне нравилась возможность  у 3ки сильнее завалить спинку ,да элегеанс комплектация теперь стала богаче в базе уже и камера с парктрониками по кругу,у топовой прозрачная крыша теперь не разделена перегородкой но всё так же без открывающегося люка
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #56 : 12 Ноября 2012, 14:28:28 »

пысы: рад наблюдать тут Uri-67, видимо форум не отпускает просто так Подмигивающий

Спасибо. Да, согласен, форум - что надо Афро.  Хонда - "отпустила", а вот форум - лучше не встречал (да и не искал вобщем-то Смеющийся).
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #57 : 12 Ноября 2012, 14:41:17 »

И не отпустим! Улыбка
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #58 : 12 Ноября 2012, 16:57:15 »

И не отпустим! Улыбка

Вот попал coolsmiley Как у Акунина: вход - рубль, выход - два Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Спасибо, что не выгоняете knuppel2
А по существу - с удовольствием общаюсь с достойными коллегами
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #59 : 15 Ноября 2012, 07:57:01 »

Вот попал coolsmiley Как у Акунина: вход - рубль, выход - два Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Спасибо, что не выгоняете knuppel2
Да че уж там, оставайтесь Подмигивающий
А по существу - с удовольствием общаюсь с достойными коллегами
Блин у меня вопрос, почему волво60-так близка по цене к 90?)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!