Всем привет!
Проехал чуть больше 4 тыс. км, вот моё краткое резюме:
- через 2 недели начали полосатить дворники (хотя пыли нет, на ощупь как новые);
- пару раз слышал скрип колодок;
- все сильнее щелкают тормоза (когда разворачиваешься на стоянке или трогаешься вниз);
- компьютер показывает, что "маслу жить осталось" 50%, т.е. первая замена на 8000 км;
- без режима ЭКО машина просто ракета, нет задумчивости при разгоне, сразу повышает на круиз-контроле обороты при подъеме в горку и со светофора нет "прилипших" сзади машин;
- немного смущает фыркающий звук выхлопа на холодную, потом вообще не слышно;
- уже думаю про зимние шины, остановился на Bridgestone Blizzak DM-V1 (т.к. 1 метр снега за ночь, это обычное явление в Квебеке);
- расход все-таки ещё уточню. Комп показывает 6,9 на трассе и 10,3 в городе.
Ездили семьёй очень далеко отдыхать, машина супер и на асфальте и в лесу. Экономичность, управляемость, шумоизоляция, объем багажника всё как нам и надо.
На стоянке специально поставил свою машину с предыдущим поколением CR-V, чтобы сравнить габариты:
Ещё хотел добавить, хотя "на вкус и цвет товарищей нет", машина в данном цвете визуально выигрывает в плане контраста радиаторной решетки, обводов колес, бамперов, задних фонарей, тонированных стекол и хрома (всё видно, как задумано), в отличие, например, от кузова в черном, темно-синем или темно-сером цвете. Для меня они просто однотонные ящики с колесами и фарами.
Это чисто мое не обидное мнение