Всем форумчанам привет!
Сделал первую замену масла на 8834 км. Начиная с 8 тыс. каждый раз при вставлении ключа зажигания комп напоминал
о необходимости замены + "check engine" и "напоминалка" горели пока не нажмешь кнопку обнуления счетчика суточного пробега. На момент замены маслу оставалось жить ещё 10 %, но дилер вопросов не задавал.
Конечно, я поинтересовался
по поводу отзыва автомобилей 2012 года из-за неисправного замка двери, сказали, что всё сделают
ОДНОВРЕМЕННО.
Если смотреть фактуру: фильтр, масло 5W20 и "change 2 ketch de porte avant et 2 poigne intérieur" т.е. "замена двух замков передних дверей и двух внутренних ручек". Я внимательно осмотрел дверь до и после: видно, что 3 болта около замка точно откручивались и звук блокировки дверей изменился. Всё. И это не "заклинивание педали акселератора в нажатом состоянии..." или читайте далее: -http://ria.ru/economy/20120308/588897592.html#ixzz22v1hAqyc
Как говориться "Не так страшен чёрт, как его малюют". Стоило из-за этого будоражить воображение потенциальных и действующих владельцев CR-V 2012 заголовками типа "Компания Honda отзовет 320 тысяч автомобилей по всему миру..." и фразами "В результате этой поломки дверь может перестать закрываться или наоборот открыться при активированном замке" или "Это может привести к непроизвольному открыванию дверей после во время движения машины"...
Сделали бы всё по-тихому и не портили бы себе репутацию. Вся работа заняла 1,5 часа.
Подытожил расход бензина по чекам:
- только по трассе на скорости около 115 км/ч на круизе с полной загрузкой (4 человека и багаж) 8,04 литра на 100 км
(думаю если ехать 90 км/ч и одному будет меньше, думаю как раз те заявленные 6,6).
- только по городу (2 человека) 10,78 литров на 100 км.
Ещё сегодня посмотрел как менять салонный фильтр, всё как и прежде легко и просто (сравниваю с CR-V 2006): фильтр один, без корпуса, только гофрированный материал. Единственный нюанс - это демпфер крышки бардачка, он как фиксатор от полного открытия, но снимается легко.
Фото сделал в салоне у дилера:
Наверно, чтобы веселить клиентов
Honda Coupé (1972) но с настоящим номером для мотоцикла.