Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 12:28:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дворники на лобовом стекле...  (Прочитано 5721 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
красавец
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:валера
Авто:HONDA CR-V II левый руль
год:2003
г.Москва
« : 12 Мая 2012, 01:39:46 »

Подскажите пожалуйсто ,при включении дворников в третье положение(самое быстрое) стоят т.е. не работают.В чем косяк,куда лезть,чего менять? В первых двух положениях щетки работают.
                                                                                      Спасибо
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1 : 12 Мая 2012, 09:00:21 »

Ну судя по всему в подрулевой переключатель, куда ж еще. Контактик отошел...
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #2 : 12 Мая 2012, 21:18:41 »

На хондах так просто контактики не отходят, если там не побывали шаловливые ручки. А вот неиправность подрулевого возможна. Судя по схеме вариантов не много:
- неисправность подрулевого переключателя. В третем положении подрулевого, должен замыкаться провод "голубой/желтый" на землю "черный".
- обрыв провода "голубой/желтый". Обрыв возможен в районе самого воторчика стеклоочистителя.
- обрыв в самом моторчике стеклоочистителя.
В ФАКе есть схемы.


* Washer.jpg (66.75 Кб, 696x681 - просмотрено 714 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
красавец
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:валера
Авто:HONDA CR-V II левый руль
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 13 Мая 2012, 01:22:46 »

Может быть дело в реле?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #4 : 13 Мая 2012, 20:55:13 »

Судя по схеме, реле японцы туда забыли поставить. Смеющийся Инженерной мысли не хватило. Смеющийся
Записан

Хонда - хороший зверек!
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #5 : 07 Мая 2013, 06:51:24 »

Дабы не плодить тему, нашел старую.
Вопрос в следующей ситуации. Включаю дворник в положение 1 и они работают с частотой положения 2. Включаю положение 2 и они работают как и положено для положения 2. В полдожении 3 они тоже работают как и нужно. Куда делать прерывистость первого положения???

И еще момент. Либо после того как выключаю работу дворников, либо когда использую однократное нажатие на рычаг вверх, то щетки не возвращаются в свое начальное положение. Зависают на стекле в разных углах, чаще всего в вертикальном положении.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 07 Мая 2013, 08:33:21 »

проблема концевика, надо её сначала решить. как только они вспомнят, что вернулись на место, прерывистость, скорее всего, сама вернется.
Записан

Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #7 : 07 Мая 2013, 09:58:18 »

проблема концевика, надо её сначала решить. как только они вспомнят, что вернулись на место, прерывистость, скорее всего, сама вернется.
Эти концевики имееются ввиду???


* dvorn.JPG (123.07 Кб, 1107x553 - просмотрено 673 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 07 Мая 2013, 10:16:22 »

нет, концевой выключатель. чтоб знать, когда мотор остановить. судя по схеме выше, он в самом моторе. это значит снимать, ревизию делать и чистить-смазывать.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!