Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« : 12 Мая 2012, 11:06:55 » |
|
Всем доброе время суток! Помогите советом, товарищи! В общем, такая трабла с машиной нарисовалась - ездил до этого по холодку сибирскому, не тужил. Стрелка температуры движка как приклеенная стояла, примерно на толщину спички ниже середины, ну, как у всех. Вчера постоял в замечательной пробке, гляжу - температура чуть выше середины (на пару спичек) поднялась. Ну, поднялась и поднялась, до красной зоны как до Китая. Доехал до дома, заглушил, слышу, под капотом уханье какое-то. Открываю капот - Е..АТЬ!!!!!!!!!!!! Полный расширительный бачок булькающего антифриза (движок заглушен!!)!!!!. Ну я, помня наставления, машинку завел, капот открыл, гляжу - ушла температура вниз, опять на спичку ниже. Думаю все, п...ц, прокладку ГБЦ пробило. Выждал пару часов, провел презервативную пробу (с натягиванием оного на горловину радиатора) - нет, не дует. Эмульсии на щупе и маслозаливной горловине нет. Температура в красную зону не ползла!!! Вентилятор работает. Вот теперь не знаю, на что грешить. Помпа? Крышка радиатора? Термостат? Что это вообще было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #1 : 12 Мая 2012, 16:46:38 » |
|
Проверяй радиатор. Скорее всего забиты грязью снаружи соты. Также смотри соты радиатора кондиционера и между радиаторами. Если забиты то тогда мыть и мыть. Второй вариант, если атифриз давно не меняли, то промывать радиатор внутри. Остальное скорее всего в норме.
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #2 : 12 Мая 2012, 21:31:21 » |
|
Начни с проверки радиатора на предмет г...на в сотах... Далее с крышки в радиаторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #3 : 12 Мая 2012, 22:02:48 » |
|
А термостат разве не влияет???Хотя 90% грязный радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #4 : 13 Мая 2012, 07:19:50 » |
|
Думаю последствие перегрева вылизит заменой всех резинок(прокладок) на головке, и так же м/с колпачков , а причиной изначально был низкий уровень охлаждающей жидкости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 13 Мая 2012, 23:12:06 » |
|
Датчик включения вентилятора может глючить. Начните с него. Проверьте при какой температуре он включается и выключается, чтобы его отмести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #6 : 13 Мая 2012, 23:20:07 » |
|
10 лет машине, пора менять ОЖ. по мануалу. может не думать и поменять заодно и помпу, и термостат, и радиатор?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #7 : 13 Мая 2012, 23:38:37 » |
|
10 лет машине, пора менять ОЖ. по мануалу. может не думать и поменять заодно и помпу, и термостат, и радиатор?...
Радиатор то зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #8 : 13 Мая 2012, 23:42:50 » |
|
Радиатор то зачем? до кучи))) я на свой посмотрел - не стал заморачиваться на промывку, сменил на Термал. старый можно помыть и на консервацию)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 13 Мая 2012, 23:44:35 » |
|
10 лет машине, пора менять ОЖ. по мануалу. может не думать и поменять заодно и помпу, и термостат, и радиатор?...
С чего вы взяли, что на его машине за 10 лет не менялась ОЖ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #10 : 14 Мая 2012, 06:12:58 » |
|
10 лет машине, пора менять ОЖ. по мануалу. может не думать и поменять заодно и помпу, и термостат, и радиатор?...
... И вообще машину;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #11 : 18 Мая 2012, 20:46:36 » |
|
Так, похоже, проблема решилась заменой крышки радиатора, судя по всему, не держала давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #12 : 18 Мая 2012, 22:48:21 » |
|
Я те сразу об этом написал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor 090355
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
c уважением Игорь.
Имя:Игорь Шабалин Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия год:2002 г.Прокопьевск Кемеровской области
|
|
« Ответ #13 : 19 Мая 2012, 06:08:31 » |
|
Здравствуйте Всем! может не совсем в тему, но у меня вот появилась такая заморочка: день ездил всё нормально, приезжаю до дома, включается вентилятор охлаждения радиатора, хотя стрелка прибора указателя температуры-как обычно не доходя маленько до серединки, но напрягло не это. загорелся MIL.открываю капот, вытаскиваю предохранитель №6. завожу машину, всё нормально, MIL-потух и не загорается, на следующий день, утром завёл выехал, всё- нормально, к концу дня та-же история, приезжаю домой-включается вентилятор радиатора и опять загорается MIL.Загоняю в гараж открываю капот, вытаскиваю предохранитель№6, потом ставлю его на место- завожу машину, MIL-после запуска движка гаснет и не горит, вот два дня подряд такая байда. Друзья у кого какие будут предположения по этой проблеме? буду благодарен за советы и рекомендации, код ошибки не считывал, потому-как ни разу этого не делал, потому-что не умею пока-что.
|
|
|
Записан
|
HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 19 Мая 2012, 08:25:16 » |
|
Все что смог для затруднения выявления неисправности автомобиля ты уже сделал. Ошибки нужно исправлять а не удалять, удалением ошибок ты затрудняешь диагностику. В твоем случае нужно обратиться к специалистам. Это примерно как если ты придешь к врачу и скажешь что выбросил результаты анализов. С вопросом: Доктор что со мной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|