Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 03:26:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев... На что грешить?  (Прочитано 7632 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« : 12 Мая 2012, 11:06:55 »

Всем доброе время суток! Помогите советом, товарищи!
В общем, такая трабла с машиной нарисовалась - ездил до этого по холодку сибирскому, не тужил. Стрелка температуры движка как приклеенная стояла, примерно на толщину спички ниже середины, ну, как у всех. Вчера постоял в замечательной пробке, гляжу - температура чуть выше середины (на пару спичек) поднялась. Ну, поднялась и поднялась, до красной зоны как до Китая. Доехал до дома, заглушил,  слышу, под капотом уханье какое-то. Открываю капот - Е..АТЬ!!!!!!!!!!!! Полный расширительный бачок булькающего антифриза (движок заглушен!!)!!!!. Ну я, помня наставления, машинку завел, капот открыл, гляжу - ушла температура вниз, опять на спичку ниже.
Думаю все, п...ц, прокладку ГБЦ пробило. Выждал пару часов, провел презервативную пробу (с натягиванием оного на горловину радиатора) - нет, не дует. Эмульсии на щупе и маслозаливной горловине нет. Температура в красную зону не ползла!!! Вентилятор работает.
Вот теперь не знаю, на что грешить. Помпа? Крышка радиатора? Термостат? Что это вообще было?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #1 : 12 Мая 2012, 16:46:38 »

Проверяй радиатор. Скорее всего забиты грязью снаружи соты. Также смотри соты радиатора кондиционера и между радиаторами. Если забиты то тогда мыть и мыть. Второй вариант, если атифриз давно не меняли, то промывать радиатор внутри. Остальное скорее всего в норме.
Записан

Хонда - хороший зверек!
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #2 : 12 Мая 2012, 21:31:21 »

Начни с проверки радиатора на предмет г...на в сотах... Далее с крышки в радиаторе.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #3 : 12 Мая 2012, 22:02:48 »

А термостат разве не влияет???Хотя 90% грязный радиатор.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #4 : 13 Мая 2012, 07:19:50 »

Думаю последствие перегрева вылизит заменой всех резинок(прокладок) на головке, и так же м/с колпачков , а причиной изначально был низкий уровень охлаждающей жидкости  Непонимающий
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 13 Мая 2012, 23:12:06 »

Датчик включения вентилятора может глючить. Начните с него. Проверьте при какой температуре он включается и выключается, чтобы его отмести.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 13 Мая 2012, 23:20:07 »

10 лет машине, пора менять ОЖ. по мануалу.
может не думать и поменять заодно и помпу, и термостат, и радиатор?...
Записан

измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #7 : 13 Мая 2012, 23:38:37 »

10 лет машине, пора менять ОЖ. по мануалу.
может не думать и поменять заодно и помпу, и термостат, и радиатор?...
Радиатор то зачем?  Шокирован
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 13 Мая 2012, 23:42:50 »

Радиатор то зачем?  Шокирован
до кучи))) я на свой посмотрел - не стал заморачиваться на промывку, сменил на Термал. старый можно помыть и на консервацию)
Записан

crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 13 Мая 2012, 23:44:35 »

10 лет машине, пора менять ОЖ. по мануалу.
может не думать и поменять заодно и помпу, и термостат, и радиатор?...
С чего вы взяли, что на его машине за 10 лет не менялась ОЖ?  Веселый
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #10 : 14 Мая 2012, 06:12:58 »

10 лет машине, пора менять ОЖ. по мануалу.
может не думать и поменять заодно и помпу, и термостат, и радиатор?...
... И вообще машину;-)
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #11 : 18 Мая 2012, 20:46:36 »

Так, похоже, проблема решилась заменой крышки радиатора, судя по всему, не держала давление.
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #12 : 18 Мая 2012, 22:48:21 »

Я те сразу об этом написал... angel
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #13 : 19 Мая 2012, 06:08:31 »

 Улыбка Здравствуйте Всем! может не совсем в тему, но у меня вот появилась такая заморочка: день ездил всё нормально, приезжаю до дома, включается вентилятор охлаждения радиатора, хотя стрелка прибора указателя температуры-как обычно не доходя маленько до серединки, но напрягло не это. загорелся MIL.открываю капот, вытаскиваю предохранитель №6. завожу машину, всё нормально, MIL-потух и не загорается, на следующий день, утром завёл выехал, всё- нормально, к концу дня та-же история, приезжаю домой-включается вентилятор радиатора и опять загорается MIL.Загоняю в гараж открываю капот, вытаскиваю предохранитель№6, потом ставлю его на место- завожу машину, MIL-после запуска движка гаснет и не горит, вот два дня подряд такая байда. Друзья у кого какие будут предположения по этой проблеме? буду благодарен за советы и рекомендации, код ошибки не считывал, потому-как ни разу этого не делал, потому-что не умею пока-что. Обеспокоенный
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 19 Мая 2012, 08:25:16 »

Все что смог для затруднения выявления неисправности автомобиля ты уже сделал. Ошибки нужно исправлять а не удалять, удалением ошибок ты затрудняешь диагностику.
В твоем случае нужно обратиться к специалистам.  Подмигивающий
Это примерно как если ты придешь к врачу и скажешь что выбросил результаты анализов. С вопросом: Доктор что со мной?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!