Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 11:28:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внешняя очистка радиаторов cr-v III поколения  (Прочитано 11815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mov1976
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, 2,0 бензин, АКПП, левый руль
год:2007
г.Краснознаменск
« : 15 Мая 2012, 13:22:20 »

Всем привет. В сервисе на ТО предложили очистить пространство между радиаторами от пуха, грязи и т.д. Сказали что обязателен демонтаж с последующей заправкой антифризом и фреоном. Цена вопроса порядка 10 тыров. Вопрос: есть-ли у кого опыт очистки радиаторов без демонтажа. Всем заранее спасибо. P.S. до этого была КИА Спортик, эту проблему в обычном сервисе решили без демонтажа с помощью длинной тонюсенькой латунной трубочки с водой под давлением. Трубочкой очень все хорошо промылось между радиаторами.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 15 Мая 2012, 14:05:11 »

 Улыбкавроде cRv III этим не страдают. Достаточно воздухом продуть между радиаторами и все. Знаю, что такая проблема была на 7 аккорде, там приходилось снимать и промывать - забивалось все наглушняк.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 15 Мая 2012, 16:04:11 »

Всем привет. В сервисе на ТО предложили очистить пространство между радиаторами от пуха, грязи и т.д. Сказали что обязателен демонтаж с последующей заправкой антифризом и фреоном. Цена вопроса порядка 10 тыров. Вопрос: есть-ли у кого опыт очистки радиаторов без демонтажа. Всем заранее спасибо. P.S. до этого была КИА Спортик, эту проблему в обычном сервисе решили без демонтажа с помощью длинной тонюсенькой латунной трубочки с водой под давлением. Трубочкой очень все хорошо промылось между радиаторами.
На Алмерах от Ниссан - это штатная процедура через каждые 50-60 тыс. км.Там радиаторы стоят очень плотно друг к другу и к тому-же соты радиаторов очень мелкие - образуется камнеподобная масса и, как результат - перегрев двигателя, особенно при работающем кондиционере.Там снимают радиатор охлаждения двигателя(не кондиционерный) и промывают его со всех сторон специальными растворами.Кондиционерный радиатор при снятом основном легко вымывается изнутри струей раствора под давлением из Кархера.Все удовольствие стоит порядка 2500-3000 рублей.Доливают только охлаждающую жидкость и выгоняют воздух из системы.Как видите, все гораздо изящнее, нежели полная разгерметизация контура кондиционера с последующей его заправкой недешевым хладагентом.
А на CR-V на вид, между радиаторами спокойно рука пролазит, думается, что можно все промыть вовсе ничего не снимая.
Записан
ABZach
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V К24z4 акпп
год:2008
г.Череповец
« Ответ #3 : 15 Мая 2012, 19:39:47 »

Чистил радиаторы от пуха с прмощью домашнего пылесоса. Пришлось снять пластиковую накладку над радиаторами (держится на пистонах, снимается и ставиться легко). На шланг пылесоса одевал гибкую трубку меньшего диаметра, чтобы пролезть в пространство между радиаторами. Включаеш фонарь поярче, пылесос погромче и чистиш. Строит глазки
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #4 : 15 Мая 2012, 20:36:29 »

Всем привет. В сервисе на ТО предложили очистить пространство между радиаторами от пуха, грязи и т.д. Сказали что обязателен демонтаж с последующей заправкой антифризом и фреоном. Цена вопроса порядка 10 тыров. Вопрос: есть-ли у кого опыт очистки радиаторов без демонтажа. Всем заранее спасибо. P.S. до этого была КИА Спортик, эту проблему в обычном сервисе решили без демонтажа с помощью длинной тонюсенькой латунной трубочки с водой под давлением. Трубочкой очень все хорошо промылось между радиаторами.

Можно и с разборкой чтобы было легче (точно также можно помыть двигатель вытащив его из машины). Я сталкивался с такой ситуацией только в тракторах работающих в поле где за несколько лет радиатор забивался так что выглядел как пластина без единого просвета и после снятия такие радиаторы закрыв трубки полностью замачивали наночь иначе компресор под давлением немог их промыть. В твоём случае как ты писал тонкая трубка сделает работу.
Записан
venera_0966
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1175


живи и радуй себя и всех



Имя:Венера
Авто:Хонда ЦРВ, 2,4; леворукая, серебристая, элеганс
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #5 : 15 Мая 2012, 22:28:51 »

В прошлом году чистила у официалов  (все происходило в присутствии меня), цена вопрос - 2,3 тыс. руб. По времени это заняло чуть больше часа. А говорят, что в Москве цены задирают.... tickedoff
Записан

venera
Аркадии
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Аркадии
Авто:CR-V I 2.0 МКПП, CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #6 : 15 Мая 2012, 23:34:03 »

вроде cRv III этим не страдают. Достаточно воздухом продуть между радиаторами и все. Знаю, что такая проблема была на 7 аккорде, там приходилось снимать и промывать - забивалось все наглушняк.

...не страдают?! ты похоже издеваешься? это их болезнь... У меня от забитого радиатора...перегорела катушка кондиционера!!!
Мыть обязательно...а каким образом-дело каждого(в смысле -снимать или нет)!!!
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 16 Мая 2012, 00:43:03 »

...не страдают?! ты похоже издеваешься? это их болезнь... У меня от забитого радиатора...перегорела катушка кондиционера!!!
И подшипник развалился Смеющийся  С чего такой вывод?? Как связать забитый радиатор и катушку?
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #8 : 16 Мая 2012, 01:15:15 »

О! Какие страсти! А не проще-ли купить полметра оконной  сетки? Цена вопроса -15-20 рублей. Обтянуть морду радиатора. Чистота гарантирована. Пользую такой способ уже более 10 лет. Для пущей красявости цвет сетки под цвет машины выбираю. Смотрится гуд. Правда через год сетка выцветает.
Записан
mov1976
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, 2,0 бензин, АКПП, левый руль
год:2007
г.Краснознаменск
« Ответ #9 : 16 Мая 2012, 08:13:20 »

Всем БОЛЬШОЕ спасибо  Улыбка В субботу буду пробовать с трубочкой. А про демонтаж и цену заявили московские официалы  Грустный
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #10 : 16 Мая 2012, 08:44:00 »

О! Какие страсти! А не проще-ли купить полметра оконной  сетки? Цена вопроса -15-20 рублей. Обтянуть морду радиатора. Чистота гарантирована. Пользую такой способ уже более 10 лет. Для пущей красявости цвет сетки под цвет машины выбираю. Смотрится гуд. Правда через год сетка выцветает.
Развод. У меня радиатор потек, сказали, что поменяли по гарантии, смотрю - стоит старый, видно пропаяли или заделали чем-то.
А постоянный развод - съем защиты картера при смене масла. Ни разу не снимали и этому есть доказательства. У меняя при езде по говнам двигатель был забит от защиты до тела двигателя очень, года два так ездил, выяснилось только при замене передних тормозных дисков (видимо пришлось все-таки снять).
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #11 : 16 Мая 2012, 12:21:03 »

А постоянный развод - съем защиты картера при смене масла
Без снятия защиты не открутить масляный фильтр.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #12 : 16 Мая 2012, 12:34:38 »

 Улыбка
А может ему фильтр то и не меняли! Смеющийся Они могут!
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #13 : 16 Мая 2012, 16:51:12 »

Всем БОЛЬШОЕ спасибо  Улыбка В субботу буду пробовать с трубочкой. А про демонтаж и цену заявили московские официалы  Грустный

Только постарайся больше дуть со стороны двигателя наружу. Если дуть к двигателю то камешки могут ещё больше застрять, и акуратно чтобы давлением незагнуло решотки радиатора. Удачи.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 17 Мая 2012, 10:25:25 »

Я сталкивался с такой ситуацией только в тракторах работающих в поле где за несколько лет радиатор забивался так что выглядел как пластина без единого просвета и после снятия такие радиаторы закрыв трубки полностью замачивали наночь иначе компресор под давлением немог их промыть.
Российские дороги с сентября по май очень напоминают канадские поля в период весенней пахоты - только вместо чернозема на них слой какого-то дер.....а, обильно пропитанного т.н. противогололедными реагентами.Особо одаренные дорожники придумали поверх всего этого еще и мраморную крошку сыпать.В итоге, на очередном ТО изумленному владельцу показывают мраморную плиту вместо радиатора  В замешательстве
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!