Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 18:33:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 что де&  (Прочитано 22437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
толян
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:анатолий
Авто:црв-2 дв 2.0 акпп лев руль
год:2004
г.коряжма
« : 18 Мая 2012, 07:44:49 »

ATF-Z1 практически не нашел у себя в продаже , вместо неё выпускают с 2011 г HONDA ATF DW-1 .
Honda ATF DW-1 — трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в АКПП автомобилей Honda выпускаемых с 2011 года и более ранних моделей. Полностью совместимо со снятым с производства маслом Honda ATF-Z1 и рекомендуется применять во всех случаях, где требуется жидкость класса ATF-Z1.

Особенности и преимущества масла Honda ATF DW-1:

Соответствует стандартам качества Honda;
Плавное переключение при низких и высоких температурах;
Защита сальников и кольцевых уплотнений;
Отличные антиокислительные свойства, что позволяет увеличить интервалы замены.

какие будут соображения по применению её в первом поколении ?

Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Сентября 2016, 03:27:54 »

ну и к чему пришел в итоге?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 12 Сентября 2016, 12:39:54 »

Totachi ATF Z1 дешевле и прекрасно подходит, по характеристикам даже превосходит хондовское.
DW1 теперь основная атф-ка, Z1 не найти, только старые запасы.
Записан

Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #3 : 13 Сентября 2016, 00:56:39 »

Totachi ATF Z1 дешевле и прекрасно подходит...
Проверено? Кто-то себе лил?
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 13 Сентября 2016, 06:58:55 »

Поиском по  Totachi воспользуйся, все расписано.
Записан

zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #5 : 15 Сентября 2016, 13:23:29 »

по характеристикам даже превосходит хондовское
Можно по-подробнее, по каким конкретно параметрам и на сколько превосходит?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 15 Сентября 2016, 15:47:07 »

Приводил года три назад протокол испытаний, сейчас сам не могу найти,

Вот по тотачи данные
 
Кинематическая вязкость     при 40° С сСт 34,01
                                           при 100° С сСт 7,04
                                           по методу ASTM D445
Температура вспышки          °С 230 по методу ASTM D92
Температура застывания      °С -42 по методу ASTM D97
Плотность при 15° С кг/л     0,840 по методу ASTM D4052
Индекс вязкости                  175 по методу ASTM D2270
Цвет Красный Визуальный
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 15 Сентября 2016, 15:48:08 »

насколько помню, температура вспышки была выше хондовского и горячая вязкость больше.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 15 Сентября 2016, 17:40:24 »

Это по хондовскому

ATF-Z1 ULTRA 4L ATF-Z1 ULTRA 4L (0826699904)
Масло для автоматической коробки передач автомобилей ХОНДА (HONDA), обладает стабильными техническими характеристиками, сочетает в себе такие качества, как устойчивость к окислению и способность хорошей работы при низких температурах. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Рекомендация по замене каждые 30 тыс. км
Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA  08266-99904 4 литра Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония 
Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50 


Рабочая температура порядка сотни, через радиатор осуществляется подогрев или охлаждение, в зависимости от режима.
Записан

Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #9 : 16 Сентября 2016, 06:12:44 »

Totachi ATF Z1 дешевле и прекрасно подходит...
насколько помню, температура вспышки была выше хондовского и горячая вязкость больше.

Темп. вспышки 230 против 187 у хондовского - и правда выше,
а вот вязкость, если я правильно понимаю единицы измерения, ниже:
7.04 сСт против 7.64 при 100градусах, и по индексу 175 против 215.
Т.е. тотача жижестей Улыбка
И мерзнет при -42 против -50, так что на Севера не лучший вариант.

Про производителя тут писали:
"масло чисто сингапурское, как и Enios,  а в Японии в зарегистрирован офис.
Все это бизнес известного во Владивостоке ИП Тунгусова
продающего сигнапурское масло под "японскими" брендами".

ОБС С дрома:
"заезжал тут в небезызвестный в Питере Хонда-Сервис на Софийской. Случайно разговор зашел про новую ATF.
Плохо говорят для RD-1/2.. жидковато получилось.. коробки начинают свистеть.
Рекомендовали не вестись на маркетинг и затаривать старое доброе Z1. "

Выходит, что если не хонда/идемицу, любое можно лить, если параметры близки Улыбка
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #10 : 16 Сентября 2016, 06:22:54 »

Поиском по Totachi воспользуйся, все расписано.
Не нашел ни одного отзыва тех кто бы его использовал, только вопросы и ни какой конкретики в ответ. Ты лучше скажи, ты себе его лил или будешь лить при ближайшей замене?
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 16 Сентября 2016, 08:24:02 »

Лил его себе и другим. В магазине его продают хорошо, берут сервисники. Пообщался - нареканий не было.
При рекомендации замены хондовского 30 тык и это можно так менять.
По морозам у нас только -37С было, тогда хондовское работало.
Записан

Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #12 : 16 Сентября 2016, 08:24:33 »

Не нашел ни одного отзыва тех кто бы его использовал, только вопросы и ни какой конкретики в ответ

Тут
-http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-honda-atf-dw-1-svezhee/page-6
-http://www.oil-club.ru/forum/topic/8524-honda-atf-z1-i-atf-dw1-chem-zamenit-dostoinim/page-4
тоже не много конкретики...

Понял, что
- на crvi и ii лучше или Z1, или Idemitsu ATF.
- если их нет, то DW1
- все остальное - как повезет

Список остального:
-http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/
Мисс пенсионерку не выбрали Улыбка

PS: а тотачу на том маслофоруме банят Веселый  за агресиивный маркетинг вроде:D
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #13 : 16 Сентября 2016, 09:19:51 »

Idemitsu, если та что Type-H ещё жиже (6.22 при 100) чем DW-1, а уж Z-1 и подавно, что для АКПП с большим пробегом может быть чревато. Техническое описание на сайте есть, сюда вставлять не стану, а то сообщения пропадают бесследно. А Тотачи на маслоклубе не обсуждают из-за неадекватной реакции представителей данного продукта на критику
Записан
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #14 : 16 Сентября 2016, 09:50:29 »

Idemitsu, если та что Type-H ещё жиже (6.22 при 100) чем DW-1, а уж Z-1 и подавно,
что для АКПП с большим пробегом может быть чревато.

хрен в них разберешься, в цЫфрах этих )))

-http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,112987.0.html
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!