Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 07:55:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Симптомы, как будто лопочут пальцы (но этоже дизель!)  (Прочитано 16013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitok30
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV 2.2 CTDI, МКПП
год:2005
г.Полоцк
« Ответ #15 : 24 Ноября 2013, 21:50:16 »

Всем кто отозвался спасибо (хотя и запоздалое), скажу, что в каждом предположении была своя правда. Доездился, что заклацала форсунка и при резком ускорении чёрный дым (писал в соответствующей теме). Вылечили заменой мультипликатора на форсунке и вот после лечения обратил внимание по дороге на различных режимах, что "пальцы" не лопочут Веселый. Снятый мультипликатор имел износ в месте сочленения иглы и седла (фактически плунжерная пара с точной посадкой) возможно, что из за этого и был звучёк. Мастера были не многословны возможно и ещё к чему то приложили руку, но секрет фирмы.
Солярка различного качества (вязкости) определённо оказывала влияние на звук работы изношенной пары.  Ну а так как остальные форсунки тоже не в идеале общая шумность двигателя осталась.   
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #16 : 26 Ноября 2013, 09:13:05 »

Как вычислил форсунку?
Записан
vitok30
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV 2.2 CTDI, МКПП
год:2005
г.Полоцк
« Ответ #17 : 29 Ноября 2013, 23:40:44 »

Начитавшись на форумах, аккуратно открутил патрубок нагнетания, клипсу электро подводки, кронштейн крепления с винтом со внутренней звёздочкой, а потом рожковым на 30 (но там 29) за голову покручивал, против часовой по чуть чуть. Почувствовав слабину вынул рукой. На корпусе ржавчина ну и мусор в зазоре между крышкой и форсункой
В ванночку с соляркой на минут 20, отмокать. Дальше пошагово раскручивать (есть даже ролики как это делается в сети). Если надо выложу со ссылками.
В принципе не сложно, только знать порядок разборки, из чего состоит (шарик чуть не принял за мусор, уж очень маленький), аккуратность и чистота при обратной сборке. Ржавчину возле уплотнительной поверхностью прокладки вычищал долго, пока не добился металлического блеска. Удачи Афро
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #18 : 30 Ноября 2013, 02:49:25 »

Скидывай ссылки (только оформи правильно, с каким любо знаком впереди ссылки ) дизель у нас зверь редкий.
Записан
Dima1863
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V, 2.2 i-cdti,МКПП
год:2008
г.Витебск
« Ответ #19 : 14 Августа 2016, 13:47:01 »

vitok30 скинь номер для связи,а то только зарегился и не могу лс отправлять,сам с Витебска!похожая проблема,ЦРВ 2008 год 2.2 дизель при нажатии газа стоит звон,как будто пальцы в бензинке,черный дым при этом и нет нормального разгона,мотористы сказали не цепь.спасибо.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!