Клуб Honda CR-V Россия  
09 Декабря 2024, 12:10:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рваные пыльники амортизаторов на машине с 34 т.км.  (Прочитано 75845 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #30 : 01 Июля 2012, 19:56:27 »

Та же история и у меня. Сделал диагностику подвески - сказали что порван пыльник переднего левого амортизатора. Пробег 135 т.км. Стоимость пыльника 20 у.е , работа по замене - 40 у.е. СТО в Минске.
Что то дорого по работе, цена практичски как за замену 2 -х.
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #31 : 14 Июля 2012, 20:54:07 »

     Меняется всё достаточно просто:
- домкратим автомобиль и снимаем одно колесо;
- очищаем от грязи резьбовые соединения и смазываем их чем-нибудь типа WD;
- головкой на 17 страгиваем гайку крепления стойки стабилизатора (-1.jpg). Далее для отворачивания гайки используем накидной ключ и шестигранник на 6;
- головкой на 13 отворачиваем крепление тормозного шланга и при помощи головок на 19 и на 22 раскручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку (-2.jpg). Болты пока вынимать не нужно;
- снимаем клипсу крепления провода АБС и вынимаем резинку из зацепления с корпусом стойки (-3.jpg).
- снятая клипса выглядит так (-4.jpg);


* -1.jpg (92.1 Кб, 640x480 - просмотрено 2053 раз.)

* -2.jpg (93 Кб, 640x480 - просмотрено 2023 раз.)

* -3.jpg (96.36 Кб, 640x480 - просмотрено 1833 раз.)

* -4.jpg (84.2 Кб, 640x480 - просмотрено 1886 раз.)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #32 : 14 Июля 2012, 20:56:14 »

- открываем капот и руками снимаем пластиковую заглушку (-5.jpg);
- головкой на 13 откручиваем 5 гаек крепления опоры стойки к кузову (-6.jpg). Будьте внимательны: некоторые гайки имеют увеличенную высоту, заметьте их месторасположение. И не уроните гайки и инструмент под пластик - вынимать геморно;
- аккуратно снимаем стойку вниз, вынув болты её крепления к поворотному кулаку. Будьте внимательны - не позволяйте поворотному кулаку откинуться на шаровой опоре наружу, может разобраться внутренний шрус;
- руками снимаем резиновую заглушку, закрывающую гайку штока (-7.jpg). Высокой головкой на 17 страгиваем эту гайку и сгоняем её по резьбе до конца штока. Полностью гайку снимать пока нельзя : выстрелит пружина!  ;
- устанавливаем приспособления для сжатия пружин и сжимаем пружину (-8.jpg). За тем отворачиваем до конца гайку крепления штока используя головку на 17. Шестигранник мне не потребовался. На фото видна причина работ - рваный пыльник;
- снимаем опору стойки, поворотный подшипник и пружину;




* -5.jpg (86.94 Кб, 640x480 - просмотрено 1694 раз.)

* -6.jpg (103.94 Кб, 640x480 - просмотрено 2010 раз.)

* -7.jpg (100.95 Кб, 640x480 - просмотрено 1857 раз.)

* -8.jpg (121.62 Кб, 640x480 - просмотрено 2060 раз.)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #33 : 14 Июля 2012, 21:03:16 »

- а вот и новый пыльник и его маркировка: (-9.jpg) (-10.jpg) (-11.jpg)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #34 : 14 Июля 2012, 21:07:29 »

 Подмигивающий


* -9.jpg (112.79 Кб, 640x480 - просмотрено 1828 раз.)

* -10.jpg (77 Кб, 640x480 - просмотрено 1733 раз.)

* -11.jpg (105.19 Кб, 640x480 - просмотрено 1622 раз.)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #35 : 14 Июля 2012, 21:18:02 »

- новая деталь оказалась чуть больше по размеру (вроде оригинал  Шокирован), но на скорость это, как говорится, не влияет (-14.jpg) (-15.jpg);

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Момент затяжки гайки крепления штока 44 н\м.

Как видите - ничего экстраординарного. smoke


* -14.jpg (127 Кб, 640x480 - просмотрено 1566 раз.)

* -15.jpg (130.04 Кб, 640x480 - просмотрено 1458 раз.)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #36 : 16 Июля 2012, 15:19:21 »

Также менял сам. Хочу добавить один момент. Самое трудное в моей ситуации это было снять стойку стабилизатора (еще их называют "косточки"). Для того чтобы гайка крутилась легче, естественно надо побрызгать WD-шкой и пройтись снаружи гайкой, с такой же резьбой(пока стойки прикручены). Тем самым Вы почистите резьбу и Вам будет легче крутить основную гайку.

З.Ы. Присоединюсь к КИТ, что ничего сложного в операции по замене пыльника нет. А теперь еще и с фотками. Спасибо КИТ одназначно надо в FAQ.
Записан
as-video
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 акп EXE
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #37 : 18 Сентября 2013, 17:38:11 »

 Делал ТО 60 тыс. предложили заменить пыльники (цена у ОД 3500 руб за каждый + работа 4590 руб) буду заказывать на ЭКЗИСТЕ там они по 600 руб, поставлю у ОД (сам не смогу, а другим сервисам не доверяю)
Записан
sergej899
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.2 ictdi 180 лс
год:2009
г.Мюнхен
« Ответ #38 : 10 Января 2014, 23:17:04 »

Здравствуйте CRVчане! Возникла и у меня такая проблемка при замене летней резины на зимнюю( заметил при замене резины что пыльникам недолго жить осталось), первым делом заехал в Honda сервис с вопросом почём резинки?, и получил дорогой ответ---по 46 евро +19% НДС за штуку-круто! Взял в руки покрутил- вообщем такая-же промакашка что и на стойке,  короче поступил я так, купил я два пыльника от предыдущей модели( очень хорошего качества-толстостенная мягкая резина и поставил их, они не совсем такие, но диаметр отверстия тот же и по высоте нормальные, вообщем пристроил я их, и по цене в 24 евро за оба пыльника,  очень обидный косяк со стороны Хонды,( какие то резинки а ведь покапаться пришлось в гараже около 4 часов и цена я вам скажу за такую лажу не маленькая, так что я поступил так, живу в баварии, прокатился на срв впервые в 2008м году машина сразу запала в душу,вообщем доволен паркетом,  CRV Elegance 2,2 ictdi 2009 года
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #39 : 11 Января 2014, 16:31:33 »

менял пыльники на 90 тыс.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #40 : 19 Января 2014, 15:17:48 »

Кто подскажет с каким усилием нужно тянуть гайки к кузову когда стойку прикручиваешь (опорный подшипник). а то вечером будем пыльники менять
Записан

Дядя Сэм
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, левый руль, автомат, 2.4 л, К24Z1 170 л.с.
год:2008
г.Хабаровск
« Ответ #41 : 11 Апреля 2014, 08:37:10 »

Вот и мое время настало менять пыльники. Пробег 65 000 км. Авто из Кореи 2008 года выпуска. Наездил на ней 28 тысяч и привет. Купил вот на тест пыльники производства двух стран правый Японский 51402-STK-A02, левый США 51403-STK-A01 (видно по упаковкам на фото). Будем тестировать чьи дольше проходят. Делаем ставки господа!!! Так что продолжение следует...........


* DSCN3037.JPG (179.81 Кб, 640x480 - просмотрено 1120 раз.)

* DSCN3034.JPG (174.15 Кб, 640x480 - просмотрено 1050 раз.)

* DSCN3036.JPG (178.88 Кб, 480x640 - просмотрено 982 раз.)
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #42 : 12 Апреля 2014, 11:33:13 »

также заказал оба пыльника и оба в разных упаковках. заказывал на экзисте
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #43 : 12 Апреля 2014, 12:56:29 »

Какие еще детали могут пригодиться при замене пыльников, там же есть еще резиновые отбойники,как часто онирвутся?
Записан
alex78
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.0 i-VTEC, АКП,
год:2007
г.Подольск
« Ответ #44 : 14 Апреля 2014, 09:33:18 »

Начал менять пыльники на амортизаторах, поменял внутренние пыльники на шрусах.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!