Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 06:21:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дует воздух из маслозаливной горловины  (Прочитано 26625 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
andreyy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, Левый
год:2002
г.Москва
« : 08 Июня 2012, 11:07:04 »

На заведенном двигателе, при открытой маслозаливной крышке, с горловины воздух дует почти как с выхлопной трубы.
Масло не ест, пробег 200 т.км, вообщем работает нормально.
Может это так и должно быть?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1 : 08 Июня 2012, 11:29:32 »

Так и должно быть. В цилиндро-поршневой группе уплотнение-то не абсолютно герметичное.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #2 : 08 Июня 2012, 11:36:44 »

А если подумать, нафига в авто устанавливают газоотводящие трубки в картер двигателя?
Записан
andreyy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, Левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 08 Июня 2012, 11:39:22 »

Вычитал что если с горловины воздух дует при заведенном двигле то это типа хреново, колца залегли вентиляция картера неправильно работает и все такое, но была преписка что вентиляция картера бывает разная, и если она принудительная то воздух и должен так выходить.
Записан
andreyy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, Левый
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 08 Июня 2012, 12:10:48 »

Интересно как нановом моторе было
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #5 : 08 Июня 2012, 16:20:18 »

А если подумать, нафига в авто устанавливают газоотводящие трубки в картер двигателя?
Если подумать, то вот на фига.
Уплотнение рабочей камеры по цилиндро-поршневой группе выполняется за счет жарового пояса днища поршня, поршневых колец, канавок поршня. Это называется манжетно-лабиринтное уплотнение.
Манжеты - это кольца, а лабиринт - это не абсолютно замкнутое пространство между кольцами, поршнем и цилиндром. Т.е. это тепловые зазоры не равные нулю.
Из этого понятно, что газы, даже на абсолютно новом моторе, из рабочей камеры будут прорываться в картер.
Давление в рабочей камере бензинового мотора колеблется от "несколько меньше атмосферного" до 20 атм на холостом ходу и 50...80 атм на максимальном Мкр. Цифры справочные.
Вот и представь, как они прорываются.
Максимальное среднее индикаторное давление - где-то порядка 8...15 атм (т.е. среднеинтегральное давление за цикл). На холостом ходу конечно ниже, но тоже далеко не атмосферное давление.
Так вот, если из картера не выводить газы, то давление в картере за конечное количество циклов выровняется со средним индикаторным давлением - т.е. этот мотор не будет выдавать работу цикла. Сальники выдавит - это уже конструктивные моменты. Так что "дуть" из-под крышки будет по любому. Хоть новый мотор, хоть не новый. Вопрос - как сильно будет дуть.
Когда-то трубки вентиляции кидали в атмосферу. Потом подумали и поняли - воняет и экологию портит, а еще картерные газы - это не сгоревшие углеводороды. Вот и решили завести трубку обратно на впуск.
Как-то так.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #6 : 08 Июня 2012, 16:39:07 »

Так я и о том-же!
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #7 : 08 Июня 2012, 22:19:58 »

Дует по другой причине,поршни и с задней стороны совершают насосные действия,поэтому картерные газы бегают от крайних цилиндров к центральным,в другие пол оборота-наоборот.Так как всё это происходит быстро(2 раза за оборот колена)возникают такие"сквозняки" в картере.Кстати в двухтактных двигателях этот эффект используют для продувки цилиндра рабочей смесью и её засос с карбюратора.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #8 : 09 Июня 2012, 09:06:53 »

Роман, я думаю, тебе надо проштудировать Механику жидкостей и газов. А так же Нестационарную гидрогазодинамику.

Дует (течение/поток) и волна (сжатия/разрежения) - принципиально разные процессы. А ты их путаешь.
Не отрицаю - волны сжатия и разрежения от движения поршней доходят до горловины. Скорость у них одинакова - скорость звука в этой среде. Причем эти волны синхронны - одновременно изнутри к горловине приходят 2 волны сжатия и 2 волны разрежения (надеюсь, понятно почему одновременно?). Ну так вот - как ты думаешь, что будет на выходе из горловины, если к ней одновременно подошла волна сжатия и волна разрежения?

А если говорить о течении/потоке (что ты назвал "сквозняком"), так оно замкнуто в одном объеме. Перекачка из одного объема в другой ("воду в ступе толочь - что будет?"). Попробуй вывернуть свечи и покрутить стартером - ты даже не почувствуешь ничего из горловины.

В компоновках 2-тактных ДВС с кривошипно-камерной продувкой есть степень сжатия кривошипной камеры (первичная СС), т.е. объем картера переменный - его можно использовать в качестве нагнетателя/насоса. Компоновка картера к тому же очень плотная - первичная СС обычно бывает 1,25...1,6 (сам при проектировании делал и 2). А в компоновке нашего мотора объем картера - константа (надеюсь, понятно почему?).
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #9 : 09 Июня 2012, 14:35:00 »

Это волновое движение,оно не компенсирует друг друга.Если следовать твоей мысли,то на воде будет всегда штиль,звуки исчезнут и даже радиоволны.Вот попробуй.погазуй,и под сброс газа,когда прорыва газов через поршневую нет-дуть будет с той же интенсивностью.Причом "дует" это колебания газов из картера и обратно.Приложи листок и увидишь,на выхлопной трубе можешт на ХХ такое же явление увидить.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #10 : 09 Июня 2012, 18:47:07 »

Это волновое движение,оно не компенсирует друг друга.

Мда, ты прав!.. Признаю ошибки Рот на замке
Ошибся я вот в чем (набросал на перекуре матмодель Azn):
0. Я не учел резонансных колебаний. А их там, с учетом мелких расстояний, до хера... И резонансов тем больше, чем ближе к холостому ходу.
1. Волны сжатия и разрежения приходят к горловине все-таки не одновременно. Разность по времени прихода волн с. и р. к горловине во времени - время прохождения волны расстояния хода поршня. Т.е. что-то порядка миллисекунды. Вполне достаточно, что бы чувствовалось. Причем, если раскинуть мозгами еще дальше и поняв, что чистая волна сжатия/разрежения отправляется поршнем только в период ускорения (т.е. от ВМТ/НМТ до середины хода поршня), то картинка становится еще интереснее. Т.е. на определенных оборотах, замедляющийся поршень перед ВМТ/НМТ начинает отправлять вдогонку своей волне разрежения/сжатия волну сжатия/разрежения.
2. "Возбудителей" волн слишком мало, что бы они уравновешивали друг друга. Очень кстати сегодня была A8 W12 на ТО, не поверишь - практически тишина под крышкой Шокирован На диагностике стоял W126 с рядной 6-й - хоть мотор и прибитый, но из горловины "дует" все равно меньше, чем из 4-ки.
Мда... Век живи - век учись... Самому пора штудировать Нестационарную! Строит глазки

П.С. Если ты специалист в этой области - то тебе РЕСПЕКТ! А если нет - то как ты до этого допетрил? idiot2
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #11 : 09 Июня 2012, 20:33:11 »

Честно говоря,физику я проиграл в морской бой с соседом по парте.Но потом занимался электроникой,в расчётах антенн важно учитывать фазовые сдвиги.Ну и в акустике это первооснова,особенно в сабвуферах.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 10 Июня 2012, 16:02:56 »

почитал, ай да молодцы!!!

Замечу, что, открывая горловину, меняем одни стационарные условия на другие - сменился объем, граничные условия и пр.
Тест с листом бумаги почти возвращает к условиям с закрытой горловиной, и , если его не сдувает, но он дребезжит - значит никакой утечки газов нет.

Для любителей экспериментов рекомендую поставить на горловину трубу-телескоп. при определенной длине трубы звук исчезнет.
А если есть канализационные трубы, звуковой генератор и динамик можно посмотреть-послушать резонансы и гармоники.

В общем, школьный курс физики, только аккустика и мало-мало термодинамики, которой можно пренебречь, т.к. на ХХ скорость движения поршня существенно ниже скорости распространения упругих колебаний среды.
скорость звука в воздухе 340 м/с
при ходе поршня в 10 см он за оборот пройдет 1/5 метра, с максимумом скорости в середине хода
340*5 = 1700 - период выхода на сверзвук
умножаем на 60 - 102т оборотов в минуту.
долго нам ещё таких оборотистых  движков ждать)))
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 11 Июня 2012, 10:25:26 »

почитал, ай да молодцы!!!
...
...школьный курс физики
...

Школьный курс... Кто его помнит? Ты помнишь, что такое деепричастный оборот? Или из Мцыри хоть одну строчку? Смеющийся
Или что будет, если воду в ступе толочь? Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 11 Июня 2012, 17:02:09 »

Школьный курс... Кто его помнит? Ты помнишь, что такое деепричастный оборот? Или из Мцыри хоть одну строчку? Смеющийся
Или что будет, если воду в ступе толочь? Подмигивающий
конечно да. не все и не Мцыри, но деепричастный - не проблема))
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!