Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 22:48:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления VSA.  (Прочитано 33577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сибиряк028
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, 4WD.
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #30 : 30 Марта 2011, 20:27:29 »

Решил свою проблему частично. По совету Сергея (Sert) поменял двухконтактный датчик на новый оригинал, прокачал систему, спасибо за совет. Результат - контрольная лампочка ABS не загорается уже месяца два. Единственное не реагирует кнопка TCS, контрольная лампочка TCS рабочая. А контролька VSA продолжает загораться, причем при пробуксовке и блокировании колес на торможении антибукс работает. Сбрасывал все ошибки на ABS и VSA, после завода двигателя ошибка прописывается заново, номер 83. Съездил к местному профи, сканер показывает нарушение связи блока VSA. Также он выявил закономерность - если сбросить ошибку и заводить двигатель сразу без теста, то VSA не загорается и ошибка не прописывается, а если заводить после теста, то VSA загорается. Вот такой вот ребус. Пока его не решил.   
Записан
Сибиряк028
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, 4WD.
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #31 : 28 Мая 2011, 19:26:37 »

Был тут недавно у спеца одного. Сделал мне диагностику. 83 ошибка на АБС показывает неисправность электронного блока управления (ЭБУ). На мой вопрос, где это находится не ответил. Есть догадка поменять трехконтактный датчик давления тормозной жидкости (который с микропереключателем, знать бы где он находится и как его заменить), только цена скалится, около 4 тыров.
Записан
amyr55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:honda c-rv
год:2000
г.Омск
« Ответ #32 : 10 Июля 2011, 16:42:01 »

Привет всем!
Менял я микрики в двухконтактном датчике (здесь уже описывал), в любом магазине радиодеталей он продается. Все равно проблема осталась, сейчас уже ABS и VSA горят постоянно. Сканер пишет ошибку - ОБРЫВ ЦЕПИ МОТОРЧИКА ABS.
Поставил вместо фирменого датчика, датчик давления от волги (токарь переходник вытачил), проверяли, работает !
А вот ТРЕХКОНТАКТНЫЙ при проверке ЦЕШКой не замыкает. Выходит он неисправен. Хочу и его поменять на Волговский. Только вот нужно знать электросхему, чтобы правильно контакты припаять.
Может кто подскажет, где можно разжиться схемой, или где стоит моторчик ABS ?
Записан
voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #33 : 30 Августа 2011, 16:27:34 »

После замены пыльника Внутреннего ШРУСА со снятием привода с передней ступицы, горят постоянно лампы VSA и ABS. Кнопка TSC не включается. Грешу на обрыв провода (сильно отводил ступицу в сторону, сломались пластмаски, которые держат проводки, идущие к магнитному датчику на колесе). Пока езжу так в ближайшие выхи буду разбираться. А ошибки потом сбрасывать нужно, или и так лампы должны потухнуть если неисправность устранить?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 30 Августа 2011, 18:57:28 »

Виктор зачем дублировать свой вопрос во все темы?
Тебе ясно уже ответили.

Разъем под капотом слева оранжевого цвета.Разъединяешь и меряешь сопротивление между проводами идущими на датчик. Оно должно быть 750-1050 Ом.Если есть обрыв, то ошибку не сбросишь пока не устранишь причину.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24939.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #35 : 31 Августа 2011, 18:04:24 »

Кирилл, замечание принял.
Устранил обрыв, лампыVSA  и АВS потухли, КНОПКА TSC работает, так как при еевключении загорается маленткая лампочка в вверху "TSC of". Сбрасывать ошибку обязательно нужно, или и так работать будет?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 31 Августа 2011, 18:44:22 »

Конечно!
См. Сброс ошибки АБС.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garminych
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Николай
Авто:CR-V прав.руль. 4wd АКПП
год:2000
г.Магадан
« Ответ #37 : 04 Октября 2012, 04:04:04 »

Здравствуйте.
Столкнулся с подобной проблемой на своей CR-V.
Так же после начала движения примерно через пару сотен метров загораются лампы ABS & VSA.
В городе у нас с нормальными диагностами туго, и пока отлавливал одного гуру в данном вопросе, перечистил и проверил все колесные датчики, проверил предохранители и реле, касающиеся ABS, сделал диагностику по блинк-кодам.
Практически сразу после сброса ошибок и начала движения в память блока управления прописывается только одна ошибка – 67.
Спасибо большое этому форуму,  ибо больше нигде не удалось найти корректную расшифровку данного кода в контексте ABS и многие лезут менять кислородный датчик Подмигивающий
Проверил двухконтактный датчик, что установлен на колесной арке автомобиля – тестером не звонится (как при нажатой педали тормоза, так и при отпущенной). К слову сказать, что пробовать звонить рядом трехконтактного его собрата – задача не благодарная, ибо звонится он не хочет, но исправно отображает давление в системе, о чем позже я узнал из показаний сканера. Тот же сканер показал отсутствие реакции на изменение давления с системе у двухконтактного датчика, что и воспринимается блоком управления как 67 ошибка.
Пишу, акцентируя внимание на количестве его контактов и выносном разъеме, дабы последующие не вводились в заблуждение сами, либо диагностами, и не заказывали трехконтактный без проводов. Не тратили деньги в пустую. Из разговора с гуру – он не встречался с отказом трехпроводного ни разу.
Итак где взять двухконтактный ( с выносной фишкой на проводах) датчик?
Его каталожный номер 57390S10J91 но заказать его оказалось задачей нетривиальной, либо связанной с месячным ожиданием доставки из Японии.
На разборках он мне не попадался, хотя говорят, что подобный устанавливался на Toyota-х класса Mark2, оборудованных системой TRC 90-х годов выпуска.
Есть еще метод восстановления путем замены микрика в датчике, но к сожалению, автор данного метода не написал о его подробностях.
В этой связи хочу попросить его поделится опытом разборки/сборки датчика для замены микрика.
Ввиду того, что та неисправность является «болячкой» CR-V (знаю очно еще двоих, которые просто избавились от данной проблемы вынув соответствующие лампочки из приборки) данный опыт был бы многим полезен.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 04 Октября 2012, 20:03:28 »

Спасибо Николай за отзыв!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garminych
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Николай
Авто:CR-V прав.руль. 4wd АКПП
год:2000
г.Магадан
« Ответ #39 : 05 Октября 2012, 02:35:58 »

Спасибо Николай за отзыв!
Да не за что. Всегда рад, если опыт кому нибудь будет впрок.   

Еще проанализировал логику работы датчика.
Мой датчик в обрыве, при начале поездки лампы VSA + ABS загораются практически сразу после начала движения и не гаснут до выключения двигателя. Сканер показывает его в положении «ON». Значит логика работы у него инверсная. Нет давления – замкнут, есть давление – размыкается. Переключение состояний происходит при определенном пороге превышения давления.
Воспользовался этой логикой и замкнул датчик накоротко. Имитировал его нормальное живое состояние без давления в магистрали. Заводимся - комп успешно проводит тест системы и лампы гаснут. Едем, стараясь тормозить как можно плавне – лампы не загораются при любом расстоянии пробега, на скорости выше 30-ти слышен звук, это мотор насоса ABS проводит тест (калибровку).
И все прекрасно, до момента сильного нажатия на педаль тормоза. Тут то комп и видит повышение давления в системе по трехконтактному датчику и несработку двухконтактного.
Лампы VSA + ABS загораются!
Получается своеобразный эконометр такой. Если Вы за время Вашей поездки лампы не загорелись, значит, она прошла в очень экономичном (по топливу) режиме. Подмигивающий
Вот такой нехитрой методой и можно точно установить, что виноват именно двухконтактник.
У себя оставил закоротку, пока новый датчик не найду. Так лампы реже горят и меньше раздражают.
Записан
garminych
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Николай
Авто:CR-V прав.руль. 4wd АКПП
год:2000
г.Магадан
« Ответ #40 : 23 Октября 2012, 15:07:21 »

Пришел мне датчик. Нормально замкнут при прозвонке тестером.
Поменял, прокачал тормоза, сбросил ошибку с контроллера ABS.
Пробная поездка показала отсутствие неисправности, так что опыт положительный.


* DSCN1319.jpg (27.86 Кб, 448x317 - просмотрено 3049 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 23 Октября 2012, 19:07:17 »

Еще раз спасибо Николай!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!