Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:16:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Главный тормозной цилиндр.  (Прочитано 65691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« : 08 Июня 2011, 21:26:34 »

Да блин  Улыбка продавливаться начала педаль тормоза. Есть подозрение на износ внутренностей главного тормозного. Т.к. тормозуха не уходит. течей нигде нет. Педаль медленно "прожимается" почти до полика ДАЖЕ на заглушенной машине, но "прожимается" до определенного предела - пару сантиметров до пола остается и тут всё! уже педаль не прожать. Но педаль мягковатая даже в конце.
Тормозуху менял и прокачивал 1,5 года назад.
Менял все колодки, регулировал задние колодки 10 месяцев назад.
После замены колодок тормоза четко и информативно работали. Срабатывали сразу после нажатия и не продавливались.
Но тут наступило лето температура на улице поднялась, да и колодки задние подизносились наверное и скорее всего (ИМХО) поршню ГТЦ теперь вновь приходится "ездить" по изношенной поверхности корпуса (ИМХО опять же).
Вот сижу и думаю: возьму я оба поршня и комплект уплотнений оригинальных, а окажется что в корпусе износ. И тогда попадалово опять на сумму. На разборе брать ГТЦ что то не хочу. Где гарантия что нет износа, кто даст проверить? и скока прослужит?
Вот и хочу "перебрать"! с оригинальными поршнями и манжетами!
Но блин Улыбка прикиньте! куплю всё это счастье за 4400 рубликов и окажется что надо будет покупать новый в сборе за 12000.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 21:30:14 »

Вопросы такие:
1. А может ли износиться сам корпус главного тормозного цилиндра?
2. Или корпус не изнашивается, а изнашиваются только поршни и манжеты?
3. Почему не предлагается к покупке корпус ГТЦ?
1.Может
2.Изнашивается всё!
3.Если изнашивается корпус, изнашивается поршень. Какой смысл ставить изношенный поршень в новый корпус? Или новый поршень в изношенный цилиндр?
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 22:01:05 »

Тему то я прочел.
Номер я вбивал, там ремкомплект главного тормозного цилиндра. Но что он в себя включает - загадка.
Если он включает в себя только два поршня и манжеты, что логично по цене, то это может не решить проблему.
Комплект ремонтный главного цилиндра    1    2231,29 р.    
4400 по отдельности - считал сам. Два поршня + манжеты + резинки бачка + втулка направляющая

Так вот: если я даже куплю 01462S04N51 а там только поршня, а у меня может изношен быть корпус, то попадалово Улыбка

ЗЫ: аналог не выпадает, Кирилл!
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #3 : 08 Июня 2011, 22:27:18 »

А если посмотреть HR-V номер 46100-S04-N71?
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #4 : 08 Июня 2011, 22:30:22 »

HRV - 46100S04N71 - ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР - 8775,95 р.    
Его аналоги -    Nippon pieces    H310A02       ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗОВ       7045,39 р.    
                            Trw/Lucas    pma183       MASTER CYLINDER       6116,18 р.    

Дофига стоят тоже. И где гарантия что подойдут и будут с АБСкой хорошо контачить?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #5 : 08 Июня 2011, 22:58:35 »

Говорили вроде о ГТЦ? Нашел еще номерок:Jakoparts    J3104061
Записан
Lis104
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1997
г.Москва
« Ответ #6 : 09 Июня 2011, 13:47:31 »

Не мог пройти мимо этой темы....

Год назад тоже провалилась педаль. Разобрал ГТЦ. Одна из манжет была надорвана от старости. Манжеты работают как клапана, причем перемещаемые. В общем приклеил манжету к шайбе черным герметиком (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК) и в таком виде поездил пару дней. Через пару дней пришел заказанный Тарасом ремкомплект и в клубном сервисе поменяли. Ремкомплект был вроде бы из АЭ - два поршня с манжетами точно были.

Изнашиваться ГТЦ незачем. Об него фактически ничего не трется. Его только очистить как следует надо.
Записан

МакБук Про - ПРАвильный БУК
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #7 : 10 Июня 2011, 16:58:25 »

Спасибо за информацию всем! буду думать: ремкомплект или замена целиком Улыбка
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #8 : 03 Июля 2011, 13:10:38 »

Решил купить ремкомплект "вслепую", не разбирая главный тормозной.
Сейчас расскажу, что из этого вышло Улыбка
Пришел таки мне ремкомплект ГТЦ. Что было куплено:
Наименование                                    Номер                 кол-во        Цена
УПЛОТНИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО БАЧКА   46665S04J01        2               169
PISTON ASSY., PRIMARY                   57520SE0023        1              1559
PISTON ASSY., SECONDARY                   57540S04N52        1              1870
GUIDE ASSY., PISTON                           57560S04J51        1               579
Кольцо cтопорное                           57562SF1003        1                80
SEAL, VACUUM                                   46185SE0003        1                94

Для начала снял главный тормозной вместе с бачком.
Собственно главный тормозной цилиндр. Бачок снят. ( фото 02 )
А вот теперь самое главное. Внутренняя поверхность ГТЦ ( фото 03-04)
Когда я это увидел, а точнее ощутил пальцем, то стало сразу ясно,
что теперь я попадаю на покупку нового ГТЦ в сборе Улыбка
Кратеры коррозионного происхождения изъели внутреннюю поверхность ГТЦ.
Вот причина проседания педали!



* 01.jpg (95.21 Кб, 777x583 - просмотрено 4456 раз.)

* 02.jpg (95.8 Кб, 751x570 - просмотрено 4122 раз.)

* 03.jpg (44.98 Кб, 680x581 - просмотрено 3603 раз.)

* 04.jpg (45.4 Кб, 637x580 - просмотрено 3444 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #9 : 03 Июля 2011, 13:16:01 »

Старый Вторичный поршень с направляющей поршня в сборе (фото 05)
Манжеты в хорошем состоянии, не порваны, не поцарапаны.
Короче - замена не требовалась.

На фото 06 новенький первичный поршень, который так и не был заменен.
Так как я не смог извлечь стопорный штифт (см. ниже) имеющимися инструментами.
Ну еще и по причине бесполезности данного действия, учитывая состояние стенок ГТЦ.

Изнашиваться ГТЦ незачем. Об него фактически ничего не трется. Его только очистить как следует надо.

Теперь не могу согласиться.
По конструкции видно что, манжеты ТРУТСЯ о стенки ГТЦ на всю длину хода поршня!


* 05.jpg (67.16 Кб, 718x422 - просмотрено 4775 раз.)

* 06.jpg (48.96 Кб, 694x457 - просмотрено 3894 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #10 : 03 Июля 2011, 13:17:41 »

Штифт, не дающий извлечь первичный поршень. Штифт не подцепить.
Скорее всего нужен спец инструмент, типа щипцов.
Возле штифта есть два маленьких отверстия, менее миллиметра диаметром.
Можно было бы конечно заморочиться, но учитывая состояние стенок ГТЦ я не стал даже пытаться.
Просто решил все собрать обратно, заменив только вторичный поршень и направляющую втулку.


* 07.jpg (89.22 Кб, 775x563 - просмотрено 3564 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #11 : 03 Июля 2011, 13:26:56 »

ИТОГ:
Был снят и промыт бачок ГТЦ.
Промыта фильтр сеточный бачка ГТЦ.
Заменены:
- уплотнения бачка ГТЦ.Заменен вторичный поршень и направляющая втулка.
- стопорное кольцо.
- уплотнение между вакуумником и ГТЦ.
Прокачан ГТЦ и установлен вновь на автомобиль.

1. (-) Потеря 4700 рупей на ремкомплект.
Хоть я и заменил вторичный поршень, направляющую втулку, но это всё мертвому припарки.
2. (-) Сейчас ГТЦ естественно продолжает перепускать, правда субъективно чуть меньше Улыбка
3. (+) Взят курс на окончательное устранение неисправности.
Теперь я точно знаю, что нужно покупать ГТЦ в сборе.
4. (+) Получен драгоценный опыт опыт демонтажа-монтажа ГТЦ
и понимание внутреннего устройства ГТЦ.

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 03 Июля 2011, 16:26:20 »

Спасибо Валера за поучительный рассказ.
Мораль - вовремя меняйте жидкость.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vadim_1979
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


Я



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 04 Августа 2011, 09:59:32 »

     Не должна педаль уходить сильно. Чуть может уходить при включении компрессора кондиционера, вентилятора радиатора, короче говоря при любом сбое оборотов двигателя.
     Если нажал педаль, тормоза хорошо сработали, машина остановилась, ты продолжаешь давить на педаль, а она утапливается потихоньку, то это ГТЦ перепускает, больше не чему в этот момент «косячить». Это при стабильном  уровне тормозной жидкости, при хорошем состоянии тормозных шлангов, отсутствии воздуха в системе и прочее. Если надавил, педаль сразу в пол провалилась, то причины в чем-то другом (регулировка педали, механизм подвода задних колодок, износ колодок и прочее), и опять же не исключая ГТЦ.
     Можно попробовать при прокачке тормозной системы под педаль подложить брусок небольшой, чтоб манжеты двигались в своей рабочей зоне, а не залазили на «целину». Возможно в цилиндре дальше раковины и давление рабочее при прокачке не создается, соответственно прокачка не качественная. Но это временное решение. Если проблема в ГТЦ, его нужно менять или ремонтировать.




Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #14 : 28 Августа 2011, 22:25:34 »

С удовольствием сообщаю: заменил ГТЦ на новый-оригинальный. Педаль уходить перестала.
Приятно ставить новьё Крутой


* New.jpg (141.16 Кб, 1037x778 - просмотрено 3812 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!