Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 23:30:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пытается завестись,но не заводится((((  (Прочитано 6907 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Skala
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Кирилл
Авто:Cr-v/2.4
год:2002
г.Ставрополь
« : 03 Июля 2012, 00:04:23 »

Всем добрый!Проблема вот в чем.Вечером приехав домой глушу машину как ни в чем не бывало,иду домой.Утром сажусь в машину,завожу,она заводится и ее тут же начинает жутко трясти.(Глушу ее,и все,дальше она больше не завелась.Крутит стартер,хватает,т.е на тахометре около 100 оборотов показывает,как будто сейчас заведется но не заводится.Отогнал к официалам,поменяли фильтр топливный,сказали типа нет давления топлива.Не помогло(И следущий этап у них сразу был сверить метки ГРМ.Я отказался что либо делать у них дальше,т.к денег сдерут не реально.ДРУГИ,что делать?куда копать?свечи?насос???ключевой наверное момент,что хватает,но не может завестись.(помогите!!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1 : 03 Июля 2012, 09:03:53 »

Поиск: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,122007.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18152.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121904.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,81488.0.html и т.д. и т.п.
Машина у тебя не новая, возможно действительно цепь перескочила.
Как тут один мудрый человек сказал - "присаживайся поудобней и начинай изучать форум".
Записан
Skala
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Кирилл
Авто:Cr-v/2.4
год:2002
г.Ставрополь
« Ответ #2 : 03 Июля 2012, 11:41:01 »

мдаааа,почитал,скорее всего цепь.косяк в том,что аккумулятор скидывали до диагностики,чек не могу считать.(
вообщем надо крышку открыть.Еще нашли порванный патрубок от воздушного фильтра.интересно из-за него может быть?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #3 : 03 Июля 2012, 14:24:44 »

Странные у вас официалы. Это слово постепенно превращается в ругательное и оскорбительное Смеющийся Скоро станет матерным Смеющийся
Как же они так, приняли а/м с незапуском (который вчера еще заводился) и меняют на нем ТФ. Даже с в г...но забитым ТФ, на минимальном давлении, ты должен был запуститься...
А если давления не было вообще, то при чем тогда ТФ?
А кто скинул аккумулятор до диагностики - тоже они?! За такой косяк они тебе вообще всю остальную диагностику в подарок должны сделать!

Патрубок между фильтром и ДЗ?
Наверное, может. Пыль может забить клапан ХХ. Кусок грязи отвалился и забил напрочь клапан - как вариант.
Попробуй при запуске открыть (но не в пол, конечно) ДЗ. Если заведется и будет стабильно работать, то проверяй КХХ дальше (чисть).

НО!!! Если цепь все-таки перескочила, эти попытки запуска могут привести к загибу клапанов.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 03 Июля 2012, 15:10:05 »

А искру кто нибудь проверял? Давление топлива? Или они необходимость замены фильтра по расположению звёзд вычисляли?  Злой  Форсунки щёлкают? Банально компрессию померить не догадались? Это всё нужно было сделать ещё ДО подозрений на метки. В любом мало-мальски приличном сервисе или гараже это должны были сделать...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #5 : 28 Апреля 2013, 21:08:04 »

То же самое не заводится. Поменял свечи, поставил иридивые, заменил абсолютно все фильтра. Съездил на заправку вообщем накотал примерно км 12, все шло хорошо. Приехал в гараж, пол часа поработал там, хотел поехать домой... а машина перестала заводится. Уже и фильтр вытаскивал заново, и свечи менял на старые, результат 0. Искра есть проверял, на иридивых. Насос качает, проверял, шланг в банку. Вроде начинает схватывать даже секунд 3-4- работала, при попытке нажатия на газ - глохнет, и дальше крутит в холостую.
Перед всеми заменами все работало ОТЛИЧНО. Подскажите где хоть искать, на что обратить внимание???
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #6 : 29 Апреля 2013, 18:24:54 »

сигналку сбрось, могла заглючить.
Записан
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #7 : 29 Апреля 2013, 20:47:08 »

Дело не в сигналке. Как выяснилось на рампу форсунок не поступает топливо. При замене топливного фильтра "возможно" повредил клапан давления, или попала грязь. Все остальное работает, машина заводится (через систему промывки), насос качает. Остается только этот клапан. Цена вопроса всего 1600, но большие сроки поставки из-за рубежа.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!