Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 14:04:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Длительный запуск двигателя  (Прочитано 30080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #30 : 06 Сентября 2012, 01:17:28 »

попробуйте при запуске на педаль газа нажать. Если поможет- неисправен/глючит один из датчиков.
Спасибо за совет,но я уже и с бубном вокруг неё бегал, а ВЫ про про какую то там педаль. Если при нажатии на педаль газа помогло бы, то это наводило бы на мысли о не герметичности форсунок, а не о исправности датчиков.
Записан
Косой
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,0 и 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #31 : 06 Сентября 2012, 02:02:57 »

Когда завожу - вставляю и поворачиваю ключ, но не кручу стартёр - а жду 2-4 секунды. И только потом завожу.
Зимой и после долгой стоянки - так накачивается бензонасосом топливо в магистраль.
Если не заводится авто - только две причины - нет топлива или нет искры.
Записан

Раз, два, три.
SP-ov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Серж
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1
год:2008
г.Москва
« Ответ #32 : 08 Сентября 2012, 19:48:07 »

Если не заводится авто - только две причины - нет топлива или нет искры.
Ну или не то количества топлива в смеси или не в то время искра, чтобы заполнить  топливовоздушную смесь.         Не очень всё и просто в данном вопросе!!? На следующей недели в связи с отпуском буду пытаться учить машинку побыстрее заводится. 
Записан
эдо 71
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:эдуард
Авто:CR-V 3. 2.0. АККП
год:2008
г.Тула
« Ответ #33 : 09 Сентября 2012, 12:46:25 »

Схватывает быстро,1-2сек но ощущается обрыв.Тахометр вверх,вниз потом все нормально.Не приятно.Думаю форсунка одна пропускает.Надо чистить.
Записан
Dreder
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Арман
Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE...
год:2007
г.Астана
« Ответ #34 : 12 Января 2013, 13:42:34 »

Ну или не то количества топлива в смеси или не в то время искра, чтобы заполнить  топливовоздушную смесь.         Не очень всё и просто в данном вопросе!!? На следующей недели в связи с отпуском буду пытаться учить машинку побыстрее заводится. 

Как успехи?  Есть изменения?  Моя при -17 не заводится, вроде начинает хватать и тут же отпускает, как будто чего то не хватает... У нас тут нет ни одной СТО где бы делали диагностику движка Хонды, чтобы проверить датчики.
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #35 : 13 Января 2013, 01:08:14 »

Замену датчика планирую на следующую зиму, если проблема повторится.
Замена датчика помогло?
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #36 : 13 Января 2013, 01:19:41 »

3. Заменю датчик охлаждающей жидкости, тот который на двигателе (неправильная температура - неправильные пропорции топливной смеси)
Если не поможет, то буду дальше пытать умы форумчан.
Отпишись по результатам.
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #37 : 14 Января 2013, 14:36:04 »

Замена датчика помогло?
Поленился я летом этот датчик поменять, думал будет достаточно топливный фильтр поменять, но оказалось, что дело не в фильтре.
Возможно и не в датчике.
Записан
Yaroslavcev
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2,4, АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #38 : 14 Января 2013, 14:49:03 »

В семье 2 хонды. У меня CR-V 2,4 у жены Civic. Так вот разница ощутима и я к этому привык. На Civic только как говориться "до ключа" дотронешься и готово, на своей кручу заметно дольше. Так что совет забить болт на проблему.)))
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #39 : 01 Февраля 2013, 20:33:16 »

Проблема в слабом аккумуляторе-зарядите или купите новый и будет все ок.( у меня до этого был мерседес там стоял 110 а/ч родной и было все хорошо 6 лет так и продал и никогда о нем не думал , а япошки о нас тоже не думают- поставили акб как на мотике и типа все хорошо , а отсюда между прочем много проблем......)
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #40 : 02 Февраля 2013, 04:43:31 »

Дело точно не в аккумуляторе, по крайне мере у меня. Но наслушавшись советов, заменил родной на Медалист - только зря 2800 руб. выкинул. Предвосхищая вопросы - новый аккум предварительно зарядил, крутит он замечательно.
Записан
zdeshni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Миша
Авто:CR-V 2,4 акпп EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #41 : 08 Января 2014, 11:23:10 »

Подниму темку...
 может есть люди, кто нашел причину "ленивого стартера"?
Записан
Boba111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Бауыржан
Авто:СРВ-3 2,4 АКПП Европеец
год:2008
г.Актобе-Казахстан
« Ответ #42 : 08 Января 2014, 12:21:55 »

Люди помогайте!! Аккум новый 63 если с первого раза не заведешь то тока на 3-й еле завожу(благодаря новому аккуму). Хочу менять свечи denso ik20 можно ли?
Кто решил проблему?
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #43 : 08 Января 2014, 12:31:10 »

Сначала о том, что хонды "долго заводятся".  У меня мотор другой, 2.0 (r20a).  Заводится практически сразу.  Причем, не жду остановки бензонасоса, сразу стартером кручу.  И даже если дождаться остановки насоса, заводится одинаково хорошо.  Бывает, что крутить приходится подольше, 1-2 секунды, это когда горячий мотор, только что заглушенный.  На холодную вообще с полтычка.  Это моя третья хонда.  Самое долгое заводился цивик моновпрысковый - 1-2 секунды, причем стабильно, что холодный что горячий.  Но в любой мороз или жару одинаково.  И в -35, если стартер сможет покрутить мотор то заведется обязательно.  Другой цивик и эта цеэрвешка заводятся сразу.

То есть скорее всего такой долгий запуск мотора - это ненормально. Теперь о том, что делать.
1. Поэкспериментировать с разным запуском, это поможет в дальнейшем сузить круг поисков. Например, сначала попробовать заводить сразу не дожидаясь отключения бензонасоса.  Потом попробовать несколько раз включать зажигание, дожидаться отключения насоса и снова выключать, и так раза 4-5, а потом уже стартером.  Потом заглушить и сразу попробовать снова завести.  Наблюдения сюда написать.

2. Подключить любой OBD-диагностический прибор, хотя бы даже и ELM-327.  Необходимо проверить сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), и сигнал датчика температуры вдыхаемого воздуха (IAT) который получает блок управления мотором.  Этим же адаптером попытаться почитать ошибки.  Вполне вероятно, что неисправен датчик фазы (датчик распредвала) и мозги переключились на аварийную работу по датчику коленвала, в этом случае будет как раз долгий запуск мотора.

3. Было бы здорово продиагностировать мотор "диллерским" сканером или китайским аналогом.  Достаточно подключить сканер, запустить программу HDS и записать лог-файл (включить все датчики в запись) попыток запуска мотора.  Я бы смог по данному файлу посмотреть, все ли в порядке с датчиками.

Аккумулятором стоит заморачиваться только если стартер вращает медленно или лениво.   При бодром вращении АКБ ни при чем.  Свечки, фильтры тоже так не влияют.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #44 : 19 Января 2014, 14:43:44 »

Сегодня при -19 моя завелась на 4-5 секунде  Крутой
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!