Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 13:16:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накрылись опорные подшипники передних стоек на Хонде CR-V 3  (Прочитано 83344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
масквэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп лев.
год:2008
г.москва
« Ответ #75 : 13 Марта 2019, 19:28:15 »

Опорные подшипники Honda cr-v3.
На первой странице описывал свой случай тугого вращения опорников, затем их замены. Прошел с тех пор 50 т.км. Потихонечку все вернулось, но вернулось на столько постепенно,что смирился и привык.  Недавно дочь взяла мою машину поездить и очень была удивлена управлением ( у нее Шкода Октавия) Вернула мне машину с словами: Папа так ездить не возможно! Я в очередной раз решил заморочиться. Раздобыл БУ стойку с текущим амортизатором, отпилил шток и стал наглядно представлять как там чего работает.

Действительно собрать не правильно не возможно, нижний пруток пружины устанавливается строго в одно свое место на чашке амортизатора, в верхний пруток до своего упора вставляется пыльник, он же подушка между пружиной и чашкой которая одевается далее без меток, затем подшипник без меток ,опора без меток( когда все соберется ее можно развернуть как хочешь).   Пыльник он же подушка между верхней частью пружины и чашки идет левый и правый метки L и R. Шток амортизатора прикручен в "монолит" к опоре, по этому при вращении руля на авто шток не подвижен, вращаются : корпус амортизатора с пружиной, пыльником и чашкой. Почему тяжело крутится подшипник хоть новый, хоть старый когда стойка снята и находится в сборе? предположение: потому как помимо трения в подшипнике, имеем еще трение в штоке который вытянут "на всю катушку"и трется внутри корпуса амортизатора.
В общем крутил вертел я эту конструкцию :

и обратил внимание на следующее

вот опора и обратите внимание на то место куда ложиться подшипник, оно волнообразное т.е. возможно что тонюсенький подшипник под весом авто пытается принять эту форму, трение увеличивается ( опора оригинальная)
Дальше обратите внимание на ту поверхность чашки которая прилегает снизу к подшипнику

Видите точечная сварка и около нее следы до метала - это бугорки. Может здесь собака порылась? Вот думаю если торцануть эти места?
Фото разобранного подшипника, маленькое белое колечко работает на боковые нагрузки.






* 1.jpg (170.02 Кб, 960x720 - просмотрено 2872 раз.)

* 2.jpg (196.54 Кб, 960x960 - просмотрено 2893 раз.)

* 3.jpg (201.97 Кб, 960x960 - просмотрено 2552 раз.)

* 4.jpg (161.35 Кб, 960x720 - просмотрено 2582 раз.)

* 5.jpg (223.31 Кб, 800x599 - просмотрено 2586 раз.)
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #76 : 03 Апреля 2019, 11:29:11 »

Приветствую подскажите лучше менять подшипник вместе с опорой или это не обязательно? И как проверить саму опору?
Записан
масквэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп лев.
год:2008
г.москва
« Ответ #77 : 06 Апреля 2019, 23:30:17 »

В опоре ломаться нечему, разве только может резина внутри отслоиться, у меня такого не попадалось, проверить можно большой,плоской отверткой, отжимать под верхней чашкой опоры (та к которой сам шток амортизатора прикручен), не помню не снимая стойки можно ли подлезть и увидеть. На снятой опоре отлично видно состояние резины внутри. Да, и эта самая резина внутри опоры работает только с штоком амортизатора.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #78 : 07 Апреля 2019, 10:05:27 »

Опора сама со временем деформируется  там где ровная плоскость куда прилегает подшипник.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #79 : 08 Апреля 2019, 05:38:51 »

И еще заметил что она стучит только в теплую погоду. При температуре -5 и ниже полная тишина. А кода теплее начинает стучать. Я так понимаю когда резина на опоре замерзшая она держит подшипник и он не стучит. а когда тепло резина мягкая и еще по ходу под изношенная немного.
Записан
масквэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп лев.
год:2008
г.москва
« Ответ #80 : 12 Апреля 2019, 00:53:43 »

Если опора в месте прилегания опорного подшипника(снизу) со временем деформируется, следовательно и кузов в месте прилегания опоры( сверху) тоже со временем деформируется? Сама опора и подшипник пружиной прижаты к кузову весом передней части автомобиля и в этом месте нет ни люфта, ни стука, если только авто не подпрыгнет на трамплине и не оторвутся колеса от земли, возможны небольшие перекосы и закусывания в этом месте только. Резина внутри опоры работает только с штоком амортизатора и если в этом месте есть стук-люфт, это либо резина внутри опоры расслоилась, либо стучит-люфтит сам амортизатор и отдает в шток.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #81 : 12 Апреля 2019, 06:51:30 »

Но стучит именно сверху в стакане а не в стойке! И стойка живая и сухая с чего ей греметь причем на уровне стакана.
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #82 : 12 Апреля 2019, 09:31:49 »

Я решил эту проблему со стуком, подложив шайбу под гайку штока, с большим диаметром, чем сам шток, и затянул как следует. Пропали стуки и колейность. Шток гремел по опоре, в большей степени не перпендикулярно опоре (гайкой вверх вниз), а параллельно (штоком о края опоры). Гайка не дообжимает опору, т.к садится на посадочное место в штоке при затяжке. 3 года не мог найти этот косяк, и не один сервис, все в один голос говорили все ок. Влияла температура плюсом, холодно не гремит. А проверить легко. Накидываем головку и затягиваем, если крутится шток, то это оно самое.
Записан
масквэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп лев.
год:2008
г.москва
« Ответ #83 : 12 Апреля 2019, 23:21:09 »

Странно, шток прикручивается к верхней  чашке опоры подобием шток это болт, чашка это шайба,  весь этот узел затянут гайкой,все элементарно, выходит если там был люфт-стук значит гайка была не затянута, возможно с резьбой на штоке  проблема.
Записан
масквэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп лев.
год:2008
г.москва
« Ответ #84 : 12 Апреля 2019, 23:40:00 »

rus0703 Вы как стук проверяете? качаете авто и слышен стук с верхней части амортизатора, там где опорник? Если да, снимайте стойку, разбирайте и осматривайте опорник на предмет отслоения резины, сам амортизатор зажать в тиски и "пошатать"вытянутый шток  вперед-назад, люфта не должно быть, затем попробуйте утопить шток вниз-вверх, не должно быть провалов в сопротивлении. Также бывают плохо диагностируемые случаи когда стучит стойка-амортизатор внутри, при этом не люфтит и не течет, обычно на не оригинале и тоже будет казаться,что стук вверху, тут уже предеться методом исключения менять все подряд.
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #85 : 13 Апреля 2019, 00:59:17 »

Коллеги, на ваш взгляд, а может эта конструкция при подобных вышеописанных неисправностях давать одиночный стук при входе в поворот, т.е. при образовании крена и боковой нагрузки на стойку?
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #86 : 13 Апреля 2019, 09:54:36 »

Я же уже ответил. Да это болт, но он имеет посадочное место. Равносильно болту с проточенной резьбой,но не до конца. Как будь то толщина железа опоры тоньше, хотя все новое, оригинал. Стойка собирается на коленях, затягивается ключами, закрывается колпачком и устанавливается. По этому как раз затяжку относительно опоры и не проверяют. Затяжка как таковая есть, но слабая (шток крутиться с гайкой и не затягивается больше), по этому стуки только при боковых усилиях, на стойку. Все оригинал, стойки не менялись. Так что, что есть, сто есть. А эти щелчки меня в свое время задрали тоже. Сейчас тишина. 
Все это только в моем случае, может кому поможет.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #87 : 14 Апреля 2019, 06:17:11 »

Этот стук не как себя не выявляет. И качали и на вибростенд загоняли. Вот только еще не разбирали... Стук обнаруживает себя при первом движении. Вот машина постояла часа 4 и начинаешь движение она стучит метров 20 если есть ухабы  и потом пропадает и на целый день. Ну и в холода вообще не сучит а вот ближе к плюсовой температуре начинает. И причем у меня такая же  беда была на серванте 2 поколения. И замена апорных подшипников не помогла....
Записан
масквэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп лев.
год:2008
г.москва
« Ответ #88 : 14 Апреля 2019, 21:55:49 »

Похожий симптом может давать  какой-то шарнир (шаровая, тяга, наконечник) если он пересох, т.е. шарнир не люфтит, а слишком тугой и сухой, но это сложно диагностируется, обычно такой шарнир тяжело шевельнуть за палец и когда его сдвигаешь по сторонам он идет рывками, как-бы с ударным скрипом и на авто этот звук можно принять за стук. Иногда помогает инъекция моторного масла медицинским шприцем через пыльник подозреваемого шарнира.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #89 : 15 Апреля 2019, 02:20:24 »

Спасибо Димасик37. Варинт с шайбой очень помог! Явный стук пропал. Но еще сильного тепла не было. Дальше посмотрим.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!