Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 19:58:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 295637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« : 26 Июля 2012, 16:03:49 »

Каждое новое поколение ЦРВ становится все ниже. ЦРВ-4 выпустили с клиренсом 170 см., это почти уже легковой универсал. Для кого они это делают? Где по мнению хондовских маркетологов можно использовать кроссовер с таким клиренсом? Или это уже не кроссовер? Как Вы думаете? :-]

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Увеличение клиренса и регулируемые рычаги на CR-V 4, в Нашем клубном сервисе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html

Записан
Olegolf
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 AKП, Jazz АКП
год:2010, 2011
г.Киев
« Ответ #1 : 26 Июля 2012, 16:10:09 »

Машина для города.
Максимальное бездорожье в городе - бордюры.
Их то она преодолевает нормально, без опасности погнуть пороги.
Ну и полный привод для заснеженной стоянки.
Что ещё надо городскому авто?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2 : 26 Июля 2012, 16:56:38 »

Не скажите. У меня третье поколение, недавно съезжал с бордюра высотой см 13-14. Так вот! Перед качнулся и послышался глухой удар то ли переднего бампера (в самом низком месте), то ли какой-то деталью подвески. Так что снижение клиренса - не есть хорошо.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 26 Июля 2012, 17:53:34 »

Не скажите. У меня третье поколение, недавно съезжал с бордюра высотой см 13-14. Так вот! Перед качнулся и послышался глухой удар то ли переднего бампера (в самом низком месте), то ли какой-то деталью подвески. Так что снижение клиренса - не есть хорошо.
Согласен на все 100! Не знаю какие в Киеве бордюры, может маленькие, а мне и 185 см. иногда в Москве, а тем более на проселке не хватало, еще и защита картера много съедает, не меньше 2-3 см. Вот и думаю.
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #4 : 26 Июля 2012, 23:08:22 »

Каждое новое поколение ЦРВ становится все ниже. ЦРВ-4 выпустили с клиренсом 170 см., это почти уже легковой универсал. Для кого они это делают? Где по мнению хондовских маркетологов можно использовать кроссовер с таким клиренсом? Или это уже не кроссовер? Как Вы думаете? Обеспокоенный
Зря они это делают. В России конкурентам они точно проиграют.... Я лично, с таки клиренсом ее брать не буду. Возьму лучше новую Санта Фе.Тем более , что и движки хотят предложить совсем не интересные.200-210-самый оптимальный клиренс для России,...но похоже это мало волнует маркетологов Хонды.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #5 : 28 Июля 2012, 08:18:30 »

Так уже давно известно отношение конкретной фирмы к россиянам Улыбка Ведь давно уже пилят этот сук, при чём сами... имхо, большинство црводов отмели последнюю модель только лишь по причине низкого клиренса. Если уж на моём первом кузове титановая труба периодически говорит: "не суйся туда где лазят уазики" Улыбка, то что говорить за этот новый кузов. А мне хотя бы месяц в году надо туда соваться - грибы, ягоды, понимаешь.  Сантиметром ниже - и уже автоваз, правда, в крутой комплектации Смеющийся
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #6 : 28 Июля 2012, 08:39:49 »

Видно их устраивает количество продаж! Улыбка
Записан

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #7 : 28 Июля 2012, 17:40:43 »

Да уж! Смотрю статистику, из наших одноклассников - Хонда СР-В на последнем месте по числу проданных автомобилей. Да и вообще, уже Мерседесов и Ауди больше продается, чем автомобилей марки Хонда. С другой стороны, скоро мы все станем владельцами эксклюзивных автомобилей. Подмигивающий
Записан
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #8 : 28 Июля 2012, 22:36:41 »

А может для России будет клиренс в районе 20 см, типа версия для "плохих дорог"? Или не вариант?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #9 : 28 Июля 2012, 22:52:35 »

Это вряд ли, им наши желания до фени! Грустный
Записан

musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #10 : 28 Июля 2012, 23:40:01 »

Сейчас прошелся глянул клиренс у других паркетников

рав4 - 180
киа спортейдж -172
хундай ix35  - 170
шкода ети - 180
митсубиси оутлэндер -210

первые которые нашел в инете, так что у многих похожая ситуация. На бордюр залезть и в снегу не застрять - вот что нужно 95% владельцев срв. Управляемость, я думаю, улучшится, тоже +.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #11 : 29 Июля 2012, 06:22:10 »

Тоже навскидку: Мерседес GLK, Вольво ХС 60, Ланд Ровер Фрилендер, Хендай Санта ФЭ, Ауди Q 5, Ниссан Икс трейл, Ниссан Кашкай, Мицубиси Аутлендер, Мазда СХ-5, Мазда СХ-7, у всех клиренс не меньше 20 см, с управляемостью у них тоже проблем, думаю, нет. И это настоящие паркетники, у которых что-то и позаимствовать можно. А на корейцев ориентироваться, дело ли? Из серьезных авто только Рав 4, да Фольксваген Тигуан подают плохой пример, но они даже по размерам меньше СР-В.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #12 : 29 Июля 2012, 08:18:23 »

Обидно однако! Грустный
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #13 : 30 Июля 2012, 14:05:23 »

Клиренс скорее вего остался прежним,у 3ей реальный клиренс 175мм
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #14 : 30 Июля 2012, 14:21:41 »

Он не может быть прежним, т.к. Хонда заявляла об уменьшении его на 3 см!
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!