Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #150 : 29 Января 2013, 10:25:57 » |
|
Господа, всем советую посмотреть подраздел "4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления". Там про клиренс очень наглядно все, с фотографиями и рулеткой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Caspian
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Виталий Авто:CR-V IV 2.0 AT Lifestyle White год:2012 г.Ярославль
|
|
« Ответ #151 : 29 Января 2013, 10:48:14 » |
|
...Там про клиренс очень наглядно все, с фотографиями и рулеткой.
Там диски R17,Хонда Мотор Рус на R18 продает,и клиренс больше на 1,5мм(по шинному калькулятору разница между 225/65 R17 и 225/60 R18),а сколько в реале неизвесно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ult1m
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Николай Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium год:2012 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #152 : 29 Января 2013, 12:54:07 » |
|
зачем их рядом ставить. залезть под 4ку с рулеткой и все... никак руки не дойдут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #153 : 29 Января 2013, 12:59:46 » |
|
Правильно, на 3-шке с дисками на 18 под защитой картера было 175мм (заявлен производителем 185мм, защита 1см съела). С учетом времени и проседания пружин уже меньше (не мерял)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Caspian
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Виталий Авто:CR-V IV 2.0 AT Lifestyle White год:2012 г.Ярославль
|
|
« Ответ #154 : 29 Января 2013, 13:20:38 » |
|
завтра замерю под защитой двигателя и под порогами.Где ещё замерить?Тока у меня резина больше стандартной 225/65 R18
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #155 : 29 Января 2013, 14:08:25 » |
|
Для чистоты эксперимента спустить шины Владельцам 4 просьба не обижаться, мы такие(троечники) потому, что не хочется изменять своей марке и тем самым уговариваем себя что в 4-ке не все так плохо. Пожелание не распылятся на пустые дебаты, а присматриваться к своим машинам, и сообщать нам о всех детских болезнях(без них ни как). Сам владелец первой партии 3-шек в Украине, в самой полной комплектации. Сейчас пока все устраивает, но жизнь течет и присматриваюсь к 4-ке с более мощным движком, так как покупать тоже самое только в новой обертке неразумно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #156 : 29 Января 2013, 15:54:52 » |
|
Где ещё замерить?Тока у меня резина больше стандартной 225/65 R18
Под рычагами и другими деталями подвески, если можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #157 : 29 Января 2013, 16:50:46 » |
|
Владельцам 4 просьба не обижаться, мы такие(троечники) потому, что не хочется изменять своей марке и тем самым уговариваем себя что в 4-ке не все так плохо. Пожелание не распылятся на пустые дебаты, а присматриваться к своим машинам, и сообщать нам о всех детских болезнях(без них ни как). У меня сейчас третий подход к 4-ке - смотрел американку, не понравилась... Потом почитал про клиренс - все, не для меня решил... А все равно на первом месте по альтернативе - Хонда, и уже потом все остальное. А сейчас вроде как и не так все плохо на третий (пятый, седьмой взгляд) Ради интереса, посмотрите на паспортные клиренсы Infinity EX25, Acura RDX - с одной стороны, более, чем достойная замена нашей 3-ке. А клиренс меньше И еще - после очередного снегопада - когда намело местами по пояс, после пары часов с лопатой под гаражом приходит мысль, что даже если бы клиренс был 20 (25, 35, пневма...) - да ничего бы не поменялось Не ломать же бампера... Тема напомнила спор про расход у нашей - показатели у всех в дипазоне +- 2-3 литра максимум - но вывод в целом один - норма расхода вещь виртуальная, а приемлемый расход - вещь философская Вот и клиренс как-то так же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #158 : 29 Января 2013, 17:07:19 » |
|
ну не согласен. я когда двушку продал, сначала не хотел машину покупать, ездил месяц на фокусе жены. и не выдержал мандраж перед каждой ямой, один раз пузом зацепил гравий вообще за просто так, с непривычки просто. это последняя капля была. клиренс даёт чувство свободы. мне жаль что так происходит с хондой. давно я в конюшне))) привык.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #159 : 29 Января 2013, 18:33:01 » |
|
давно я в конюшне))) привык.
Пилот!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #160 : 29 Января 2013, 18:39:44 » |
|
интересная комплектация пошла с 2011 года, дорого просят за них. масло едят по информации с их форума. и там сравнения с тахо и с эксплорером не в пользу пилота.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #161 : 29 Января 2013, 19:00:52 » |
|
Дорого просят за них. масло едят по информации с их форума. и там сравнения с тахо и с эксплорером Лучшая комплектация для него Executive сейчас просят 1 705 000 (за CR-V 4 мне насчитали 1465000 с учетом допов которые мне нужны) но не забываем у Пилота в эту цену три!!!! ряда кожаных сидений, электропривод с памятью водительского, люк, трех зонный!!! климат, дорожный просвет 205, полно размерная запаска на литом диске, шторки на стеклах и т.д. и т.п. Форд и Шеви в подобной комплектации далеко за 2 ляма! Не думаю, что с 2011 у них другой двигатель у друга Пилот 2008г.в. прошел 48 000 ни каких проблем с маслом, единственное, что было подтекал шланг гидроусилителя, на очередном Т.О. ему подтянули хомут и долили жидкость и все!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #162 : 29 Января 2013, 19:05:40 » |
|
В содержании (КАСКО, ОСАГО, транспортный налог, расход топлива) Пилот обойдется гораздо дороже СРВ и в гараж не влезет такой бегемот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #163 : 29 Января 2013, 19:22:28 » |
|
Не думаю, что с 2011 у них другой двигатель
Другой не другой,а с2011г. у него стало 249 коней!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #164 : 29 Января 2013, 19:26:28 » |
|
В содержании Пилот обойдется гораздо дороже СРВ и в гараж не влезет такой бегемот Согласен, мне в гараж не влез поэтому и не взял! У друга простоял под окнами с 2008г. без каски (не угоняем), бензина 92 брал меньше чем моя CR-V II 2005г. с двигателем 2.0 95, у Пилота цилиндры отключаются когда не нужны. Налог побольше но теперь у него 249 а не 256 как у моего друга, экономия в двое!!! Зато разгон до 100 9.9 сек., а не медленный и печальный и эти две выхлопные трубы сзади, когда он улетает от тебя, супер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|