Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 21:13:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 305959 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
viktor1901
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #495 : 29 Ноября 2013, 14:20:33 »

Универсалы не пользуются спросом в России, а кроссоверы самый быстро растущий сегмент. Дело не в багажнике а в объеме, по удобству пользования, как раз здесь CR-V дает внутренний объем, удобный проход назад, отсутствующий туннель, удобный багажник, полный привод, крепкую подвеску. То что нужно для городской семьи и русских зим  Афро
Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #496 : 29 Ноября 2013, 15:17:31 »

Согласен на все 100 coolsmiley
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #497 : 29 Ноября 2013, 21:36:00 »

кроссоверы самый быстро растущий сегмент. CR-V дает внутренний объем, удобный проход назад, отсутствующий туннель, удобный багажник, полный привод, крепкую подвеску. То что нужно для городской семьи и русских зим  Афро
Я так думаю для русских зим, особенно таких как была в прошлом году нужен еще и хороший клиренс!
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #498 : 08 Декабря 2013, 19:12:58 »

нащет переднего свеса я б поспорил )
на первом поколении из-за этого вся грязюка и вода из луж летит прям в лобовое стекло.

Ну и нашет багажника, а Вы ваще видели багажники универсалов? Они ж раза в 1.5 (как минимум) больше чем у срв.
Сами то подумайте, откуда там взяться большому багажнику, если как вы пишете: база короткая и длина скромна. объем? это конечно хорошо, но часто вы загружаете багажник под крышу, в три этажа?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #499 : 09 Декабря 2013, 04:02:19 »

мнение полный не компетент  Злой
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #500 : 09 Декабря 2013, 21:57:44 »

Ну давайте быть честными. Клиренс 17 см, а под пластмассовыми обтекателями еще меньше - это конечно недостойно кросовера. Просто мы все купили этот автомобиль исходя из совокупности других качеств автомобиля, а на клиренс просто забили и стараемся не обращать на это внимание. Но все же если бы клиренс был в самой нижней точке хотя бы 19-20 см я бы очень обрадовался и сказал бы Хонде спасибо. А так вроде бы и достаточно, но все же маловато.
Записан
TheDream
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #501 : 09 Декабря 2013, 22:20:54 »

Полностью с вами солидарен.
Записан
мм2613
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport AT
год:2013
г.Новомичиринск Рязанской обл
« Ответ #502 : 10 Декабря 2013, 00:02:18 »

И все же дело не только в клиренсе... Вчера открыл лыжный сезон. До беговой лыжни у нас удобнее на машине по краю поля вверх до лесочка (летом там проселок). За зиму периодически чистят, но была пятница, суббота - первый снег и хороший, короче не почистили... На подъезде вдоль поля хорошо видно, что пара легковушек стоят посреди прогона, т.е. дальше не пробились, не стали рисковать. Еду я на CR-V спокойно и чинно, проезжаю мимо них до конца, до леса, "без шума и пыли". За мной рванула четверка 2104 - смелая... Елозит, пару раз застревает, я даже кидаюсь на выручку, но она сама вылазит, подъезжает, смотрю на цепях...!!! Через некоторое время катаюсь, смотрю с лыжни, девятка не доезжая даже до середины - села... Ну пока круги по лыжне нарезал мужики вытолкали. Я и обратно уехал ни разу не вильнув. Так и не понял задок подключался или нет... Улыбка  Хотя клиренс то у Жигулят такой же 160 - 170... Дело не только в нем и не только в доп приводе. Что то важное для проходимости есть еще! И само днище  у нас очень хитро сделано, нет плоского пуза под машиной, ну и колеса больше, и хода подвески заметно поболее...! Низкая точка у нас только в одном месте по центру под движком и все! Остальное днище заметно выше... В общем, СЕРВАНТ на первом внедорожном испытании проявил себя очень уверенно и сравнение с универсалами не катит.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #503 : 10 Декабря 2013, 04:30:15 »

Согласен,этот пластиковый свес вроде и мешает,но вроде и нет,если тупо садить мшину, то да,а если немного рулем покрутить то и ни чего не мешает.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #504 : 10 Декабря 2013, 07:48:32 »

Ну давайте быть честными. Клиренс 17 см, а под пластмассовыми обтекателями еще меньше - это конечно недостойно кросовера. Просто мы все купили этот автомобиль исходя из совокупности других качеств автомобиля, а на клиренс просто забили и стараемся не обращать на это внимание. Но все же если бы клиренс был в самой нижней точке хотя бы 19-20 см я бы очень обрадовался и сказал бы Хонде спасибо. А так вроде бы и достаточно, но все же маловато.
Да ну на....! Самая нижняя точка-ЗАЩИТА(кронштейны)!!!Пластик совсем не во вред! Тему полностью читай и не наводи смуту
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #505 : 10 Декабря 2013, 10:05:11 »

На выходных попродовал СРВ на легком бездорожье. Вернее для моего Аккорда эта дорога оказалась бы непроходимой.
Ездил на дачу в МО, дороги конечно же еще не чистятся, хотя навалило прилично. Колея, рыхлый снег, а под ним лед.
В общем это сказка, машина стала нравиться еще больше. На Аккорде я бы туда даже не сунулся, а на СРВ подъехал прям к дому, да еще и развернулся в сугробе. Лампочка VSA загоралась пару раз, управляемость на высоте, пробуксовок не чувствовал.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #506 : 10 Декабря 2013, 10:53:17 »

Блиииннн... Завидую. У нас сухо, около 0 градусов и снега нет вообще - трава зеленая торчит на газонах.
И это Сибирь называется.
Зимняя резина пригождалась 2 дня.
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #507 : 10 Декабря 2013, 11:23:54 »

Я тут недавно пытался жучки покрутить на заснеженной площадке. Не крутится, может зацеп был сильный. Что то там хрустит ( предполагаю система притормаживает сильно буксующие колеса) , пищит ( на приборке какая то лампочка загорается) но в занос не идет. Я и на 2 передаче пробовал и на 1.  Едет как утюг.  Сеня у нас -20 ночью, днем - 10 , попробую на льду покрутить, может получится  Улыбка  Сибирь теперь в Москве по ходу дела))
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #508 : 10 Декабря 2013, 11:32:14 »

с ручником(ножным) не пробовал?

Стабилизацию отключал?
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #509 : 10 Декабря 2013, 12:02:47 »

На аккорде люблю покрутить на льду. Площадка есть под это.
На СРВ тоже не получилось, но тут ручник другой. Пока не понял как им можно пустить в скольжение СРВ.
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!