Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 12:15:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 308161 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #45 : 07 Октября 2012, 17:49:16 »

К ней похоже уже надо относиться как к полноприводному универсалу, в этом случае все будет в порядке.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #46 : 07 Ноября 2012, 01:22:27 »

Из паркетников самый интересный клиренс у Land Rover Freelander 2, (215мм), но неадекватная цена в стране, которая катится в жопу и гамма моторов убивает наповал, один дорогой по налогу, в той самой стране, которая катится в Ж, другой убьётся качеством соляры той страны, которая на пути в Ж В замешательстве
Записан

Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #47 : 13 Ноября 2012, 13:01:51 »

ещё не случалось видеть "живую" ЦРВ4 европейку,
только на фото-блоге, вообще внешне начинает нравиться  Улыбка

но дорожный просвет просто убивает  Грустный
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #48 : 13 Ноября 2012, 15:41:49 »

Тем кто купит придется смириться и привыкать ездить как на обычном универсале, ездят ведь они по дорогам полно их и ничего. Хотя Волво ХС70 да и Ваз 2104 повыше будут, грустно все это!
Записан
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #49 : 18 Ноября 2012, 16:22:43 »

А вид снизу есть, интересно посмотреть, что там с снизу какой то защитой с ребрами прикрыто?
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #50 : 19 Ноября 2012, 14:09:53 »

общая проходимость это не один клиренс,а по отзывам тестдрайверов, полный привод стал существенно лучше
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #51 : 19 Ноября 2012, 16:07:43 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 1.17 - запрещено полностью цитировать в своем ответе, сообщение предыдущего автора.  tickedoff
По моему мнению говорить о проходимости паркетника не корректно, ну какая у него проходимость не создан он для этого так и в инструкции написано автомобиль для дорог!!! Скользкая дорога, снег на асфальте вот его стихия, если не верите попробуйте выехать на песок (я на своей CR-V I пробовал и потом на CR-V II начитался, что задний привод включается быстрее чем на первой  и работает лучше, ага лучше, села быстрее первой). А вот приличный дорожный просвет на второй, а тем более на первой помогал без болезненно ездить хотя бы по трассе на Волгоград по продавленным в асфальте колеям и то иногда чиркал защитой. А если ночью вдруг на дороге кирпич пропустить между колес?   
Записан
VPNik
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир Никитин
Авто:CR-V III 2.0 Lifestyle АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #52 : 25 Ноября 2012, 01:32:38 »

а прикольно вы считаете клиренс: у III  "185 - дельта". Только аналогичную дельту (нагрузка, защита и т.п.) для IV уже применять забываем. По логике получается уже "170-дельта". Кто в салоне был уже, что в реальности?
Записан
osb-1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0 AT
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #53 : 26 Ноября 2012, 06:55:47 »

был вчера в салоне, машина внешне смотриться неплохо. сразу брасается в глаза, что четверка ниже тройки и клиренсом и по высоте, моя стояла рядом. Вид уже не как паркетник, а как универсал. В салоне появился мягкий пластик на передней панели, но почему-то только на половину. Впечатление от авто обычное. Нет в имоциях "Ах, какая класная и т.д"
Записан
keks203
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артур
Авто:CR-V III, 2литра, 6-ти мех., лев. руль, сборка Англия
год:2008
г.Липецк
« Ответ #54 : 26 Ноября 2012, 10:52:20 »

В салоне заглянул под днище - мне показалось, там уже есть какое-то подобие защиты картера. Что скажете на это подозрение?
Записан
Yaroslavcev
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2,4, АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #55 : 26 Ноября 2012, 11:39:59 »

Был в выходные в салоне Honda. Заехал случайно, посмотреть на CR-V, но как оказалось попал на презентацию. Что могу сказать: владея 3м поколением никогда не считал, CR-V, вне дорожником, а сейчас, как правильно заметили, надо относиться к автомобилю, действительно, как к универсалу. Противоречивые мнения вызывает этот автомобиль, но уверен, покупателя он своего найдет. У моей жены Civic, подбираем ей автомобиль побольше, так вот ей он очень понравился. И я с ее мнением солидарен! То что клиренс меньше, так ей он не нужен 200, не будет она дальше сугробов во дворе лазить. Что порадовало: акб 60а/ч, двигатель посадили низко, значит и цент тяжести и соответственно управляемость будет лучше. По приводу, действительно, как говорят внесли изменения, теперь он не зависимо от пробуксовки передних колес, включается автоматом до скорости 10км/ч, т.е стартуешь всегда на полном. Что не понравилось, так это не возможность подвинуть задние сидения, салазок больше нет, зато сидение складывается одним нажатие, для девушки очень удобно. Понравились передние сидения, их профиль, показалось удобнее, камера заднего вида, блютуз и много еще мелочей, дает + этому авто. Цену считаю приемлемой и как и говорил ранее, покупателя он своего найдет, но это уже будут совершенно другие люди. Если предыдущую модель, можно было использовать многостороннее, то CR-V 4, это семья, город, трасса.
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #56 : 26 Ноября 2012, 14:08:44 »

Для паркетника ,с учетом наших реалийй, клиренс должен быть не менее 200-210мм , в противном случае зачем тогда покупать паркетник а не простой универсал.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #57 : 26 Ноября 2012, 16:52:13 »

Вместо цивика самое то, что надо, а вместо CR-V II все больше смотрю в сторону Пилота!
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #58 : 06 Декабря 2012, 18:20:34 »

Журнал Авторевю №23 за 2012 год замеры по Хонде CR-V IV минимальное расстояние под днищем 162 мм , а под передним бампером 137 мм Плачущий
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #59 : 06 Декабря 2012, 18:37:09 »

Хонда CR-V IV в Клубном сервисе CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132629.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!