Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 07:49:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 309236 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
fart
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2,0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #120 : 11 Января 2013, 20:44:30 »

ну не покупайте СРВ купите санг йонг кайрон и лазите по грибам ,ягодам.И сколько раз в году это делаете.Купите для этих целей ниву или уазик.

+1000 Афро
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #121 : 19 Января 2013, 15:02:25 »

Был уверен что большой клиренс мне не нужен. Для покорения бездорожья и поездок за грибами - ягодами есть у меня Mitsubishi L200. Выбирал замену своей CR-V II на дорожный просвет особо внимания не обращал, не купил CR-V IV не из за клиренса, а по совокупности необходимых мне свойств и опций. И вот вчерашний снегопад в очередной раз убедил меня, что с выбором я не ошибся, ну выпал снежок 20 - 30см. и у нас в стране бедствие, в нашем городке улицы чистят только центральные и при этом на перекрестками с не чищенными образуются буруны 50 - 60см. довольно плотного снега с песочком. Во дворе нашего дома конечно никто не чистил, я отбросил за 5 минут снег от ворот гаража и с трудом но все же пробил себе колею и уехал на работу. Смог ли я так проехать на CR-V IV? Думаю нет, нет конечно уехал бы но пришлось бы почистить дорожку метров 150 и потом с разгона штурмовать упомянутые выше буруны.
Вопрос к обладателям   CR-V IV из глубинки как пережили ваши модные бамперы штурм снежно песчаных торосов? Сосед на легковой Мазде оторвал себе нижнюю часть бампера.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #122 : 19 Января 2013, 18:09:02 »

Вопрос к обладателям   CR-V IV из глубинки как пережили ваши модные бамперы штурм снежно песчаных торосов? Сосед на легковой Мазде оторвал себе нижнюю часть бампера.
Такая же ерунда. Сегодня с огромным трудом, ну просто до ж--ы снега, выехал из гаража. Думаю, что СРВ-4 этот подвиг стоил бы переднего бампера.
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #123 : 19 Января 2013, 19:17:24 »

Да героический подвиг который сколько раз в году нужно совершать.А расскажите про остальное время как вы ездите на недогрузовике с упирающимися коленками пассажиров в спинку.И беруши в уши засунуть.Ну сравните с Наварой или с Амароком.Какая то методика для кого расчитана.Ну другая СРВ 4 машина.А рыхлый снег прободать можно и полноприводной легковой есть есть мозги и практика вождения.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #124 : 19 Января 2013, 21:21:46 »

И беруши в уши засунуть.Ну сравните с Наварой или с Амароком.Какая то методика для кого расчитана.Ну другая СРВ 4 машина.А рыхлый снег прободать можно и полноприводной легковой есть есть мозги и практика вождения.
Самое смешное, что в Mitsubishi  L200 (моя вторя машина, если вы имели его в виду) намного тише чем в CR-V и 136 дизельных лошадей пуляют так что СR-V 2.0 отдыхает салон конечно поменьше, да и смешно ее с паркетником сравнивать! Вместо Хонды я себе другой паркетник купил (см. мой профиль) в котором коленки пассажиров в передние сиденья не упираются и который по комфорту не идет ни в какое сравнение с CR-V. Интересно какая практика может помочь в бодании снега если бампер сгребает его в кучу пока не упрется, может спецы могут заставить машину прыгать? Тут либо ты выше и тяжелей, или лопата, законы физики никто не отменял!   
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #125 : 19 Января 2013, 22:26:54 »

Ну Хайлендер и денег других стоит и лючок маленький надо чаще открывать.Литров в обьеме больше.У Вас сударь с логикой проблемы.
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #126 : 19 Января 2013, 22:36:26 »

Не пойму вообще словоблудия по поводу СРВ4.У нее своя ниша на рынке.И право производителя перейти в класс полноприводного универсала никто не отменял. Купи еще пару кроссоверов или пикапов если  хочешь денег потратить.А тойоты по внешнему виду как перекормленные.. Короллы все на одну морду лица.Ну а Хайлендер - машин типа спутай меня с Крузаком.Всегда можно до всего дое....ся если есть желание что либо обгадить.
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #127 : 19 Января 2013, 22:44:38 »

Кстати по поводу комфорта в L - 200 повеселил.Особливо про тракторную тишину.Зачем на этом форуме приводить такие сравнения.То СРВ сравниваете с пикапом то с кроссовером 3,5 литра двигла и 1.7 млн денег стоит на тряпке.Чот хрень какая -то.Ну сходите на другой форум где про пикапы говорят или про 3,5 литровые проглоты.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #128 : 19 Января 2013, 22:48:55 »

Читаю, наблюдаю, народ, вы просто жжоте Смеющийся
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #129 : 19 Января 2013, 23:03:33 »

Значит четверка удалась.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #130 : 20 Января 2013, 17:41:54 »

Чот хрень какая -то.Ну сходите на другой форум где про пикапы говорят или про 3,5 литровые проглоты.
Ну извините если вас обидел! Я то просто хотел узнать как вы тараните сугробы этой зимой тема про клиренс!!! А вы не ответив на мои машины набросились, конечно они хуже не спорю! Ухожу я от вас на форумы пикапов и Хая (там я давно зарегистрирован) просто в основном здесь люди выдержанные и грамотные всегда было приятно пообщаться привык я здесь за четыре года!
Удачи вам AleGro  хороших дорог, и поменьше проблем с машинкой!
С уважением Сергей!
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #131 : 20 Января 2013, 19:39:30 »

У меня вообще проблем нет с машинами никогда.Потому что я их использую для тех целей для которых они предназначены.Просто критерии для сравнения должны быть логичны и правомочны.А в эксплуатации у меня еще две машины шевроле лачетти рабочая на каждый день которую я меняю один раз в год по причине большого пробега( около 90 тыс.км.)и Киа Соренто дизель в старом кузове для проселка.Все в основном зависит от прокладки ....А насчет обидел.Нет никаких обид,ваши машины они не хуже они просто не корректны для сравнения с СРВ 4.В третий раз вам пытаюсь это сказать.ЭТО МАШИНЫ ИЗ ДРУГОГО КЛАССА или типоразмера.ХАЙ сравнивать надо с Пилотом.И т.д.Удачи в перемешивании сугробов.Может у нас В Омске их меньше.
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #132 : 26 Января 2013, 23:43:57 »

Я никогда на полном приводе не ездил (покатушки не в счет, имеется ввиду постоянно).
Более того, покупку автомобиля типа CR-V, я никогда всерьез не рассматривал.

У нас раньше был компактвэн, Мазда 5. А на смену хотели брать уже полноразмерный кроссовер, желательно с третьим рядом, Хайлендер там, или Пилот. Но так получилось, что пришлось срочно брать новую машину. И взяли мы в итогу 4-ый CRV. И только по одной причине я его предпочел Opel Zafira Tourer, точнее по двум причинам - жена ныла, что устала тыкаца бампером в бордюры при парковке, и у Хонды, единственной у кроссоверов такого класса, был нормального размера и конфигурации багажник. Почти как у минивэна. Конечно нормально трансформируемых салонов у кроссоверов класса CRV не будет никогда, но по совокупности Хонда победила. Ну и моторы конечно (вспомнил йуность).

Так вот. Мне этого клиренса, так где мы ездим, за глаза. Я видимо представляю  собой новое поколение владельцев CRV, потому как прежние кузова я не взял бы даже под угрозой расстрела. А новый, тем более за свои деньги вообще отлично. Если уж супруга до этого на 12 см клиренса ездила, то на уж на 16 с полным приводом точно проблем не будет.

А то я вас читаю, как на форум владельцев УАЗиков попал.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #133 : 27 Января 2013, 11:34:44 »

Кроссовер подразумевает повышенный клиренс, а не как у легковушки, отсюда у людей возникает недовольство тем , что клиренс стал еще ниже чем был у трешки. Многие только поэтому сервант не покупают.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #134 : 27 Января 2013, 12:10:52 »

Более того, покупку автомобиля типа CR-V, я никогда всерьез не рассматривал.
У нас раньше был компактвэн, Мазда 5.
Я видимо представляю  собой новое поколение владельцев CRV, потому как прежние кузова я не взял бы даже под угрозой расстрела. А новый, тем более за свои деньги вообще отлично. Если уж супруга до этого на 12 см клиренса ездила, то на уж на 16 с полным приводом точно проблем не будет.
Поздравляю! Ваш выбор правильный, Хонда отличная очень надежная и удобная машина! Те кто раньше не имели кроссовера Хонда будут в восторге!!! Теперь представьте, что прошло 5 лет, вам пора менять любимую машину, выходит новая модель в которой нет того к чему вы привыкли и что считали преимуществами перед другими машинами (в вашем случае например будет крохотный багажник и дорожный просвет 300мм) как вы будите реагировать? От этого и реакция такая на четверку у бывших владельцев двоек и троек. Я вот привык парковаться в городе пока колеса не упрутся в бордюр, без опасения повредить бампер (четверка упирается бампером или скребет им по нему), привык "штурмовать" не большие снежные буруны без опаски повиснуть на них днищем (как сосед на Вольво S80). Поэтому четверка не мой выбор, она меня не устроила по совокупности потребительских свойств в которых дорожный просвет на одном из последних мест.
А здесь форум владельцев CR-V 99% которых владеют подержанными автомобилями 1,2 и 3 серии они привыкли, что одним из преимуществ их машин  является дорожный просвет, вот и сожалеют они, что потеряла любимая машина это преимущество. Так что вы все же  на форуме CR-V а не УАЗика!
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!