Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 04:51:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 308055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aiha
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 201



Имя:Эдик
Авто:Honda CR-V, 2.4 urban titanium sport
год:2013
г.Волгоград
« Ответ #330 : 15 Апреля 2013, 21:21:46 »

По данным  московских  сайтов   четверка 2.4   с  клиренсом  186, разьясняют  что  это  связано  с  американской  зборкой.
Записан
Center
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CRV IV 2.0 АКПП
год:март 2013
г.Йошкар-Ола
« Ответ #331 : 22 Апреля 2013, 19:16:31 »

Журнал "Офф-роуд драйв" № 4 за 2013 г. Замеры клиренса в цифрах.
Просвет под передним мостом - 163 мм
Просвет под задним мостом - 164 мм
Просвет минимальный внутри базы (аэродинамический обвес справа) - 139 мм
Просвет под рамой или лонжероном - 139 мм.

После прочтения статьи нахожусь в полном шоке от этих цифр((
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #332 : 22 Апреля 2013, 19:18:15 »

Не надо читать "советских газет" http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128745.315.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Rula
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:CR-V, 2.0, АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #333 : 22 Апреля 2013, 20:32:09 »

Особенно перед обедом. Несварение может быть.
Записан
aiha
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 201



Имя:Эдик
Авто:Honda CR-V, 2.4 urban titanium sport
год:2013
г.Волгоград
« Ответ #334 : 07 Мая 2013, 19:36:43 »

 Злой-http://www.aoyama.ru/     Адресс  сайта где  четко  указан  клиренс. Можно  дополнительно  пообщаться  с  оператором.
Honda CR-V 2.4 2013г.

 
  Комплектации и цены 

Технические характеристики
 
Цена:  от 1 299 000 руб
Двигатель
Тип двигателя  2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) 
Максимальная мощность, л.с./об. мин.  190/7000 
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.  220/4300 
Объем двигателя, см3  2354 
Степень сжатия  10 
Диаметр цилиндра , мм  87 
Ход поршня, мм  99 
Трансмиссия
Тип привода  полный 
Механическая КП   
Автоматическая КП  5-ступенчатая с электронным управлением. 
Рулевое управление  Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,16 оборота   
Габаритные размеры
Общая длина , мм  4530 
Общая ширина, мм  1820 
Общая высота , мм  1685 
Колесная база, мм  2620 
Дорожный просвет, мм  187 
Колея передняя, мм  1565 
Колея задняя, мм  1565 
Радиус разворота, м  5,5 
Объем багажника (согласно VDA), л  589 
Количество мест  5 
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость MT/AT, км/ч  184 
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с  н/д 
Вес
Снаряженная масса, кг  1569-1608 
Максимально разрешенная масса, кг  2070 
Грузоподъемность, кг  462-501 
Ходовая часть
Тип подвески  Передняя:МакФерсон, со стабилизатором
Задняя: Многорычажная на двойных рычагах 
Тип тормозов  Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS 
Шины/Диски
Диаметр тормозных дисков, Передних, мм  296 
Диаметр тормозных дисков, Задних, мм  305 
Размер шин  225/60R18 
Диаметр дисков  18X7J 
Потребление топлива
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл  11,9 
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл  6,5 
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл  8,4 
Тип используемого топлива  92 
Объем топливного бака, литров  58 

 
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #335 : 07 Мая 2013, 21:03:48 »

в аояме пи...ны знатные. Они во время ожидания 2.4 лечили в чате что мол и ручник там "ручник" и что лепестки есть. Им веры нет.
Записан
MasterAng
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV, 2.0, МКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #336 : 08 Мая 2013, 08:16:28 »

Вчера был а Авторуси, в ремзоне, часа два было времени, ходил между американками и европейками. По высоте машины - один в один.
Записан
aiha
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 201



Имя:Эдик
Авто:Honda CR-V, 2.4 urban titanium sport
год:2013
г.Волгоград
« Ответ #337 : 11 Мая 2013, 20:48:50 »

на новом РАВ4 (4)
двигатель 2.5 от камри, в результате глушитель расположен перед двигателем и проходит под ним и просвет получается где-то 176см, как на королле.

Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #338 : 08 Августа 2013, 22:14:16 »

В гараже сам померил под штатной защитой 170 на не загруженной.С другой стороны нужен большой дорожный просвет тогда внедорожник нужен.
Записан
aiha
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 201



Имя:Эдик
Авто:Honda CR-V, 2.4 urban titanium sport
год:2013
г.Волгоград
« Ответ #339 : 08 Августа 2013, 22:32:30 »

Специально  тестил  четверку  по  бардюрам  с  менеджером  ,  разницы  между  тройкой  нет,  так  что  клиренс  нормальный.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #340 : 08 Августа 2013, 22:40:07 »

Если есть техданные,то какой вообще может быть тест и сравнение?   В замешательстве   Цель очевидна -обмануть самого себя! Ну,что же,некоторым удаётся это! Улыбка
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #341 : 09 Августа 2013, 01:36:33 »

^ Афро
Записан

d-e
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Алексей
Авто:Выбираю Honda CR-V
год:2014
г.Долгопрудный
« Ответ #342 : 09 Августа 2013, 10:14:45 »

Ездим сейчас с супругой на Ford Fusion. Честный клиренс у него примерно 175 мм. Даже с учётом переднего привода и низкой юбки пролазим по кашице на даче там, куда знакомая на переднеприводном кашкае уже не суётся. Моё мнение такое, что куда важнее геометрия и в принципе наличие полного привода. Если машина садится на брюхо где-то, то поездка там на кроссовере уже чревата - тут нужен внедорожник и не спасут там и 200мм и более. Так что сейчас при выборе замены форду закрываем глаза на не самый выдающийся в классе клиренс у CR-V.
Записан
misha527
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Михаил
Авто:CR-V 4 sport white
год:2013
г.Москва Зеленоград
« Ответ #343 : 09 Августа 2013, 10:39:14 »

Если есть техданные,то какой вообще может быть тест и сравнение?   В замешательстве   Цель очевидна -обмануть самого себя! Ну,что же,некоторым удаётся это! Улыбка
Возможно доля самообмана у кого-то и присутствует, но явно не у всех. Кто-то и не обманывается, как я например. Я прекрасно осознаю, что просвет низкий (до этого ездил на хтраиле, у которого правда на самом деле.... тоже не самый замечательный просвет и он поменьше во многих местах, чем заявляется), но это лично меня и многих не пугает.
Многое зависит от того, для чего покупается машина, для каких целей, для каких дорог, для каких парковок.
Если я катаюсь в основном по асфальту и полный привод мне нужен в основном для заснеженной дороги - этого клиренса вполне достаточно. Даже в некоторые сугробчики зимой можно будет залезть, на так называемые зимние джип-парковки, куда легковые в большинстве не суются.
Если человек любит рыбалить, охотиться или просто драйвить в непроходимых местах, топях, говнах, глиняных колеях и т.п. - эта машина однозначно не для этого.
Плохо это для любителей такого драйва? Возможно. А для меня - это никак, меня устраивает этот клиренс и даже всякие там высокие бордюры меня особо не интересуют, так как.... любой бордюр на самом деле можно объехать и встать может быть чуть подальше.
В конце концов есть собственный глазомер и опыт, которые помогут сделать вывод: там я проеду, а вот там нет.

Я помню как зимой-весной многие водители црв 3 чуть ли не ругались на хонду и за клиренс и за бедность пластмассы в салоне 2.4 и за отсутствие многих вкусных примамбасов. И кричали: не возьмем никогда, типа испортили црв и его никто брать не будет!
Берут.... даже в условиях кризиса. Я тоже в некоторых ништяках потерял по сравнению с хтраилом, но в целом машина и по динамике и по оснащению и по внешнему виду очень нравится и я ее полюбил! Улыбка
Записан
alex210773
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Удачи на дорогах!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр
год:2012 Life Style 5АКПП
г.Иваново
« Ответ #344 : 09 Августа 2013, 10:55:28 »

 Афро Каждый выбирает для себя!!!!
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!