Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 07:30:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 305618 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
attorney
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Констанстин
Авто:CR-V 2,4
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #345 : 09 Августа 2013, 11:11:43 »

Можно поставить резину 55-ую или еще меньше, да колеса недокачать, да в продавленную колею встать - а потом мерить и возмущаться низким клиренсом. Главное, кто заказчик статьи и какие цели преследует.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #346 : 09 Августа 2013, 11:40:38 »

Реально разговор не о чем. Кто хотел машину с "нормальным" дорожным просветом тот такую себе и купил. По поводу нужен хороший дорожный просвет или нет в этой теме много копий поломано много страниц назад. Здесь высказываются в основном те, кто хочет ответить автору темы, то есть те для кого эти машины. Судя по теме - "на чем вы ездили до CR-V IV" в основном, четверку берут бывшие владельцы Цивиков, понятно для них дорожный просвет нормальный. Бывшие владельцы двоек и троек или пересели на другие машины (я в том числе) или успокаивают себя, что им и так сойдет. Грустно все это...
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #347 : 09 Августа 2013, 13:46:39 »

Да уж, после 5 лет на цивике вообще не испытываю проблем с клиренсом, и даже сложно представить где может не хватить клиренса серванта.
На цивике и в брод речки переезжал, и в лес ездил, и по берегу Енисея.
Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #348 : 09 Августа 2013, 16:30:31 »

Вот в такой колье себя машина чувствует нормально во время дождя и в небольшую горку, но можно ехать и не по колье.


* DSC_0234_!.jpg (233.44 Кб, 800x505 - просмотрено 1018 раз.)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #349 : 09 Августа 2013, 18:15:44 »

Сегодня замерял клиренс на яме. Самая низкая точка - защита двигателя 170 мм, под пластиковыми коробами 180. Под порогами около 280-300 мм.
Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #350 : 09 Августа 2013, 19:37:08 »

Вот в такой колье себя машина чувствует нормально во время дождя и в небольшую горку, но можно ехать и не по колье.
Блин, а у нас жара была, всё высохло.
Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #351 : 09 Августа 2013, 20:17:36 »

Сегодня замерял клиренс на яме. Самая низкая точка - защита двигателя 170 мм, под пластиковыми коробами 180. Под порогами около 280-300 мм.
Мне кажется что против конкурентов разница в эти 2,3 см погоды не очень и сделают.Мне так нормально мне интересней а подойдёт ли спорт пакет к нашим 2.4 и будет ли обещанный дилерами off road пакет.
Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #352 : 10 Августа 2013, 18:16:51 »

Интересно в по данным производителя у нас клиренс 187 это где интересно?
Записан
Павел_Королёвский
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 199



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
« Ответ #353 : 11 Августа 2013, 19:13:20 »

Нормальный клиренс для города.
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #354 : 14 Августа 2013, 07:56:26 »

вопрос к пересевшим с CR-V 3 на CR-V 4. скажите пожалуйста, ниже только клиренс ,или посадка водителя тоже ? в смысле, когда вы сидите за рулём вы чувствуете что автомобиль стал ниже?(я имею ввиду по сравнению с CR-V 3).
Записан
Kristobal
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Андрей
Авто:Honda, CR-V, 2.4, IV, EXE
год:2013
г.Королёв
« Ответ #355 : 15 Августа 2013, 22:05:10 »

По сравнению с 3-й нет ощущения, что ниже. Я 195 см-мне и раньше и сейчас как-то на грани)
Записан

Stan'Ok
spoke
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 166




Имя:максим
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2021
г.москва
« Ответ #356 : 15 Августа 2013, 22:36:52 »

клиренс снизили чтобы желания не возникало лезть куда попало Афро.а для города вполне хватает,к любому бордюру подъезжаешь колесами а не бампером чтобы попа на дороге не торчала.
Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #357 : 15 Августа 2013, 22:42:16 »

клиренс снизили чтобы желания не возникало лезть куда попало Афро.
Согласен Афро.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #358 : 16 Августа 2013, 08:45:36 »

клиренс снизили чтобы желания не возникало лезть куда попало .а для города вполне хватает.
Почитайте эту тему по выше, в начале прошлой зимы первым владельцам 4 клиренса хватало, они пинали каждого, кто осмеливался им возразить. Потом пошли снегопады, дороги и дворы у нас чистятся изумительно, во дворах появились такие колеи, что 200 мм. клиренса мало. Даже самые ярые сторонники малого клиренса, стали задумываться как его увеличить (проставки, колеса побольше).
Когда этой зимой по утрам, я наблюдал шоу "выезд со двора", то в очередной раз убеждался, что у нас и в городе необходим полно приводной автомобиль с хорошим дорожным просветом.
Записан
alex210773
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Удачи на дорогах!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр
год:2012 Life Style 5АКПП
г.Иваново
« Ответ #359 : 16 Августа 2013, 15:49:53 »

.... то в очередной раз убеждался, что у нас и в городе необходим полно приводной автомобиль с хорошим дорожным просветом.
В наших дворах уж лучше трактор, а еще лучше, если он будет гусеничный! Но даже ради этого гусеничный трактор не куплю!!!!!
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!