Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 07:17:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 309103 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #435 : 06 Октября 2013, 23:08:42 »

Ну вот и картина ясна, владельцы 4-ки говорят все нормально, кроссовер как кроссовер, клиренс нормальный, владельцы других марок а так же предыдущих моделей СР-В питающие иллюзии по поводу внедорожного патенциала своих авто, этих иллюзий лишились, очень жаль, но что поделать.
Мифы развеяны, кому надо почитает и все поймет.
Всем большое спасибо, извините если кого обидел.
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #436 : 06 Октября 2013, 23:33:59 »

Клиренс в 205 мм был бы преимуществом и позволил бы ездить в дебри как настоящий джип, при том, что Хонда ЦРВ дешевле в эксплуатации чем джип... 
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #437 : 07 Октября 2013, 03:00:49 »

Стас,тебе ли смеяться,ты всеми своими постами тут позиционируешься, как ненавистник этой машины,хотел купить что то другое, а получилось эту,теперь ты не можешь себе это простить и изводишь себя и других....
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #438 : 07 Октября 2013, 07:11:28 »

Я тут никак не позиционируюсь, но спасибо есть форумные классификаторы, куда без них.
Все же стараюсь быть объективным, но склад характера прежде всего подмечает негативные моменты и ощущения. по этому вся моя писанина выглядит ка критиканство.
Ничего не могу поделать.
Автомобилем доволен на 4+. Но это мне не застилает глаза на очевидные недостатки СРВ.
Уже определил фронт работ по доведению СРВ на 5-.

ТАК ВСЕ же с чего ты взял, что японская сборка лучше европейской и американской?
Мой опыт владения цивиком говорит о том, что турецкая по комплексу качеств превосходила японскую.
Жду аргументов, а то пока смахивает на праворульную религию.

хотел купить что то другое, а получилось эту,теперь ты не можешь себе это простить и изводишь себя и других....
Еже одно нежное создание изведенное мной )))
Выбирал из паркетников стоимостью до 1700. За эти деньги - это для меня лучший выбор. УсБагойся, Тима.

Если вернуться к теме, то повторю: клиренс СРВ меня вполне устраивает. Естественно висящие под днищем пустые пластиковые короба это смех какой то, но будем жить с этим )
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #439 : 07 Октября 2013, 08:30:18 »

понеслась...Тима, а если не секрет сколько Вам лет?
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #440 : 07 Октября 2013, 08:35:00 »

Сказанул:

но качество моей машины, как раз лучше, чем вы покупаете от ОД, хоть Европа хоть США...

и в кусты )))

то что знатный ценитель качества мы уже убедились на примере прокачки твоего авто китайскими прибамбасами.

понеслась...Тима, а если не секрет сколько Вам лет?

думаю под 50 ему.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #441 : 07 Октября 2013, 08:44:17 »

,надеюсь ориентация у вас правильная Смеющийся

а тебе какая разница, из тех кто уже "пострадал", теперь на воду дуешь?
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #442 : 07 Октября 2013, 08:45:39 »

Для чего вас молодцы интересует возраст,надеюсь ориентация у вас правильная Смеющийся
Послушай "умник" каким образом ориентация относится к твоему возрасту, или это у тебя больная тема!?
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #443 : 07 Октября 2013, 08:47:06 »

По клиренсу давайте,меня он устраивает,хотя короба конешно бывает и мешают,тут правда!
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #444 : 07 Октября 2013, 11:16:30 »

Клиренс в 205 мм был бы преимуществом и позволил бы ездить в дебри как настоящий джип, при том, что Хонда ЦРВ дешевле в эксплуатации чем джип... 
Да нет, уверяю Вас это не так, через 10 мин встанете остывать, да и другие характеристики не позволят не зарываться., спросите настоящего джиппера, что он думает по поводу проходимости любого кроссовера, Вы увидите улыбку до ушей.
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #445 : 07 Октября 2013, 16:48:08 »

Интересно было бы услышать ответ на вопрос тех, кому нравится заниженный клиренс . А вот собственно и вопрос :  в чем Вы видите преимущество заниженного клиренса на четверке в сравнении с другим кроссовером который имеет клиренс например 200 мм ?.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #446 : 07 Октября 2013, 17:10:09 »

-Центр тяжести расположен ниже, что позволило сделать более комфортную подвеску (по сравнению с другими кроссами) и добиться более-менее устойчивости в поворотах
-Удобно входить-выходить, не нужны подножки и штаны чистые.
-Обзор с меньшей высоты, лучше чувствуется скорость и ощущения более седанские (по сравнению с другими кроссами)
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #447 : 07 Октября 2013, 17:15:25 »

Если про причины предпочесть мЕньший клиренс: повадки на дороге более легковые, более адекватная "классическая" рулежка. Удобная посадка - не надо ни падать вниз, ни залезать на башенный кран.  И еще есть одно: выполнение поворота направо где-нибудь в грядке седанов. Если маленький клиренс - голова направо, и ты их всех видишь. По крайней мере низ стекла, капот. Т.е. визуально с ними полный контакт. понимаешь где их бампер, точно держишь интервал. Если сидишь выше, то  соответственно "морду" соседей уже не видно из-за своей задранной повыше оконной линии.  Понятно что дело привычки и надо только набить глазомер. Но разница есть.
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #448 : 07 Октября 2013, 17:59:11 »

Естественно висящие под днищем пустые пластиковые короба это смех какой то, но будем жить с этим )

Дык поставь себе дюралюминивые нахлобучки вместо них!  Я у ОД поставил - зачёт совсем. Закрывают энти.... как их там называют. Посередине оси которые находяться взади. Вместо пластика - металлическая блестяшка. Защита картера - тоже толстый металлический щит. Еще чего то там поналепили снизу металлического. Ы )

то что знатный ценитель качества мы уже убедились на примере прокачки твоего авто китайскими прибамбасами.

Блин, я лег, я вспомнил ручку КПП  Смеющийся  Смеющийся   Смеющийся   , но ИМХО, каждый человек имеет право на свободоизъявление, в т.ч. касательно "тюнинга" своего авто.
Записан
velagor
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП Elegance
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #449 : 08 Октября 2013, 06:40:46 »

Чем круче внедорожные качества автомобиля, тем дальше идти за трактором..... Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!