simpav11
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый год:2013 г.Мытищи-Москва
|
|
« Ответ #435 : 06 Октября 2013, 23:08:42 » |
|
Ну вот и картина ясна, владельцы 4-ки говорят все нормально, кроссовер как кроссовер, клиренс нормальный, владельцы других марок а так же предыдущих моделей СР-В питающие иллюзии по поводу внедорожного патенциала своих авто, этих иллюзий лишились, очень жаль, но что поделать. Мифы развеяны, кому надо почитает и все поймет. Всем большое спасибо, извините если кого обидел.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша, и жить хорошо.
|
|
|
Олег Кварчия
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Олег Кварчия Авто:Honda CR-V год:1996 г.Сухум
|
|
« Ответ #436 : 06 Октября 2013, 23:33:59 » |
|
Клиренс в 205 мм был бы преимуществом и позволил бы ездить в дебри как настоящий джип, при том, что Хонда ЦРВ дешевле в эксплуатации чем джип...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #437 : 07 Октября 2013, 03:00:49 » |
|
Стас,тебе ли смеяться,ты всеми своими постами тут позиционируешься, как ненавистник этой машины,хотел купить что то другое, а получилось эту,теперь ты не можешь себе это простить и изводишь себя и других....
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #438 : 07 Октября 2013, 07:11:28 » |
|
Я тут никак не позиционируюсь, но спасибо есть форумные классификаторы, куда без них. Все же стараюсь быть объективным, но склад характера прежде всего подмечает негативные моменты и ощущения. по этому вся моя писанина выглядит ка критиканство. Ничего не могу поделать. Автомобилем доволен на 4+. Но это мне не застилает глаза на очевидные недостатки СРВ. Уже определил фронт работ по доведению СРВ на 5-. ТАК ВСЕ же с чего ты взял, что японская сборка лучше европейской и американской? Мой опыт владения цивиком говорит о том, что турецкая по комплексу качеств превосходила японскую. Жду аргументов, а то пока смахивает на праворульную религию. хотел купить что то другое, а получилось эту,теперь ты не можешь себе это простить и изводишь себя и других....
Еже одно нежное создание изведенное мной ))) Выбирал из паркетников стоимостью до 1700. За эти деньги - это для меня лучший выбор. УсБагойся, Тима. Если вернуться к теме, то повторю: клиренс СРВ меня вполне устраивает. Естественно висящие под днищем пустые пластиковые короба это смех какой то, но будем жить с этим )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odgeec
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1098
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
|
|
« Ответ #439 : 07 Октября 2013, 08:30:18 » |
|
понеслась...Тима, а если не секрет сколько Вам лет?
|
|
|
Записан
|
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #440 : 07 Октября 2013, 08:35:00 » |
|
Сказанул: но качество моей машины, как раз лучше, чем вы покупаете от ОД, хоть Европа хоть США...
и в кусты ))) то что знатный ценитель качества мы уже убедились на примере прокачки твоего авто китайскими прибамбасами. понеслась...Тима, а если не секрет сколько Вам лет?
думаю под 50 ему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #441 : 07 Октября 2013, 08:44:17 » |
|
,надеюсь ориентация у вас правильная а тебе какая разница, из тех кто уже "пострадал", теперь на воду дуешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odgeec
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1098
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
|
|
« Ответ #442 : 07 Октября 2013, 08:45:39 » |
|
Для чего вас молодцы интересует возраст,надеюсь ориентация у вас правильная Послушай "умник" каким образом ориентация относится к твоему возрасту, или это у тебя больная тема!?
|
|
|
Записан
|
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #443 : 07 Октября 2013, 08:47:06 » |
|
По клиренсу давайте,меня он устраивает,хотя короба конешно бывает и мешают,тут правда!
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
simpav11
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый год:2013 г.Мытищи-Москва
|
|
« Ответ #444 : 07 Октября 2013, 11:16:30 » |
|
Клиренс в 205 мм был бы преимуществом и позволил бы ездить в дебри как настоящий джип, при том, что Хонда ЦРВ дешевле в эксплуатации чем джип...
Да нет, уверяю Вас это не так, через 10 мин встанете остывать, да и другие характеристики не позволят не зарываться., спросите настоящего джиппера, что он думает по поводу проходимости любого кроссовера, Вы увидите улыбку до ушей.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша, и жить хорошо.
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #445 : 07 Октября 2013, 16:48:08 » |
|
Интересно было бы услышать ответ на вопрос тех, кому нравится заниженный клиренс . А вот собственно и вопрос : в чем Вы видите преимущество заниженного клиренса на четверке в сравнении с другим кроссовером который имеет клиренс например 200 мм ?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #446 : 07 Октября 2013, 17:10:09 » |
|
-Центр тяжести расположен ниже, что позволило сделать более комфортную подвеску (по сравнению с другими кроссами) и добиться более-менее устойчивости в поворотах -Удобно входить-выходить, не нужны подножки и штаны чистые. -Обзор с меньшей высоты, лучше чувствуется скорость и ощущения более седанские (по сравнению с другими кроссами)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sandyp
Пользователь
Offline
Сообщений: 490
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #447 : 07 Октября 2013, 17:15:25 » |
|
Если про причины предпочесть мЕньший клиренс: повадки на дороге более легковые, более адекватная "классическая" рулежка. Удобная посадка - не надо ни падать вниз, ни залезать на башенный кран. И еще есть одно: выполнение поворота направо где-нибудь в грядке седанов. Если маленький клиренс - голова направо, и ты их всех видишь. По крайней мере низ стекла, капот. Т.е. визуально с ними полный контакт. понимаешь где их бампер, точно держишь интервал. Если сидишь выше, то соответственно "морду" соседей уже не видно из-за своей задранной повыше оконной линии. Понятно что дело привычки и надо только набить глазомер. Но разница есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egorkn
Пользователь
Offline
Сообщений: 227
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #448 : 07 Октября 2013, 17:59:11 » |
|
Естественно висящие под днищем пустые пластиковые короба это смех какой то, но будем жить с этим )
Дык поставь себе дюралюминивые нахлобучки вместо них! Я у ОД поставил - зачёт совсем. Закрывают энти.... как их там называют. Посередине оси которые находяться взади. Вместо пластика - металлическая блестяшка. Защита картера - тоже толстый металлический щит. Еще чего то там поналепили снизу металлического. Ы ) то что знатный ценитель качества мы уже убедились на примере прокачки твоего авто китайскими прибамбасами.
Блин, я лег, я вспомнил ручку КПП , но ИМХО, каждый человек имеет право на свободоизъявление, в т.ч. касательно "тюнинга" своего авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velagor
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Вячеслав Авто:CR-V IV 2.0 АКПП Elegance год:2013 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #449 : 08 Октября 2013, 06:40:46 » |
|
Чем круче внедорожные качества автомобиля, тем дальше идти за трактором.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|