Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 07:37:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 309193 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей смотрят эту тему.
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #615 : 24 Апреля 2015, 15:17:19 »

не соглашусь, евроверсия РАв4 2.0 управляется на уровне ЦРВ, естественно в экстремальных режимах её на тестдрайве не гоняли,разгон чуть быстрее, чуть экономичнее ,чуть выше над дорогой, в общем чуть больше кроссовер
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #616 : 24 Апреля 2015, 15:23:27 »

Кх....несколько тысяч км проехал на новом Равчике по Европе. Мне было страшно уже на 110 км\час. Телега.
Единственный плюс 5-ая дверь на моторчике.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #617 : 24 Апреля 2015, 15:40:15 »

наверно для России перепохабили подвеску,я тестил обеих по городу и чуть на грунтовке,шли в целом одинаково
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #618 : 24 Апреля 2015, 15:45:01 »

Вообще-то машина прокатная была из Франкфурта. Это может в Англии испахабили сервант?
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #619 : 24 Апреля 2015, 16:16:09 »

так у меня притензий по драйву нет,ЦРВ 2.0 только в Англии вроде и собирают ,без вариантов по адаптации вроде
Записан
ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #620 : 24 Апреля 2015, 17:25:04 »

Мне на моей 2.0 тоже становится страшно после 140 примерно. Совершенно неуправляемой становится.
Руль становится ватный, любое прикосновение к рулю опасно для жизни Улыбка
Мой предыдущий Тусан 2.0 и на 170 шел как корабль без малейших отклонений. Хотя там был тока передний привод и не было всяких модных штучек типа VSA и прочее.
Это я на М4 обычно зажигаю, там 130 разрешенная скорость.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #621 : 24 Апреля 2015, 19:29:39 »

Сервант свой разгонял до 200. Все просто великолепно. Была бы дорога прямой - можно было бы и больше, а так повороты....
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 367




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #622 : 25 Апреля 2015, 17:44:22 »

Мне на моей 2.0 тоже становится страшно после 140 примерно. Совершенно неуправляемой становится.
Ну хз, у меня 130-150 обычно крейсерская скорость по трассе, идет как по рельсам, вот после 180 уже не очень комфортно, но я так не езжу практически..
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #623 : 27 Апреля 2015, 00:31:40 »

На мой взгляд на скоростях свыше 120 стала вести себя чуть лучше СРВ-3, хорошо держит прямую, а вот на трешке приходилось подруливать, это напрягало. А вот излишне мягкая и валкая подвеска четверки - это, конечно, минус. Ну и еще раз - мотора не хватает этой машине, особенно когда загружена.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #624 : 27 Апреля 2015, 08:50:13 »

излишне мягкая и валкая подвеска четверки - это, конечно, минус.
Это только на 2.4, на 2.0 норм.
И в рестайлинге обещают поправить.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #625 : 27 Апреля 2015, 20:51:43 »

мотора не хватает этой машине, особенно когда загружена.
куда не хватает то ? Посади в AMG 4 человека по 100 кг и всё ппц етому AMG не едет он. так что тут сравнивать и хотеть не понятно.
Записан
cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #626 : 29 Апреля 2015, 13:37:11 »

Клиренс в принципе устраивает,ведь это " городской кроссовер", но если бы был чуть повыше - цены бы ему не было Улыбка
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #627 : 08 Мая 2015, 13:38:05 »

так какой он в итоге??
В обзорах пишут 165мм, в салоне уверяют, что 175мм... кому верить?
Записан
мм2613
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport AT
год:2013
г.Новомичиринск Рязанской обл
« Ответ #628 : 08 Мая 2015, 20:16:39 »

Возможно (и якобы  Подмигивающий) есть разница в клиренсе между CR-V4 европейской сборки (2,0) и американской (2,4). Американец писали вроде как повыше, но европейца я не измерял, утверждать не буду. А 2,4 я измерял сам - 165 мм, но снизу у меня в качестве опции стоит защита + еще болтики, которые ее крепят, они тоже дают свои мм. Если защиту снять, то думаю 175 и будет
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #629 : 08 Мая 2015, 22:40:52 »

 СRV2.0 165мм с водителем, у РАВ4 187мм
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!