Клуб Honda CR-V Россия  
22 Февраля 2025, 23:44:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о масле CR-V gen4 (Голосование)  (Прочитано 478719 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #195 : 06 Января 2015, 22:43:14 »

читай всю тему сначала.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #196 : 06 Января 2015, 23:38:48 »

Там по-сути и не только-читать нечего,трижды на всякий просмотрел тему,может пропустил чего,ну а сервисная книжка есть и у меня.Мануал тот вообще бредовый.
Меня интересует внятная аргументация или-почему в 2.4 идет 5-30,несмотря на то,что существует оф.лист от Хонды,в котором стоит 0-20.Что как видимо неспроста,так как имеются некие конструкционные особенности головки блока двигателя 2.4,тонкие каналы подачи масла к распредвалам.Два этих факта хорошо увязываются,а вот масло 5-30 с этим всем как-то не очень.А разница по рабочим вязкостям (и не только) у масел 0-20 и 5-30 весьма приличная,то есть,0-20 наиболее жидкое и соответственно оно применительно к конструктиву головки блока 2.4 подходит наилучше.Другой момент-сдвиг пленки при 150С,в этом случае,наилучшим будет результат у 5-30,так как его HTHS выше,соответственно,в жару или под нагрузкой-однозначно лучше оно.И это единственное объяснение,которое я вижу про применение 5-30 в данном моторе.То есть-либо распредвалы беречь,либо шатуны с коленом летом или под нагрузом не ушатать,видимо выбрано второе,так как износ первого происходит гораздо дольше этого второго.
Кстати говоря,0-20 и прочее 5-30 никакая не синтетика,а так называемый гидрокрекинг,понятия синтетики как такового сейчас вообще не существует,99% процентов масел это именно гидрач,продукт перегонки нефти,так называемых "синтетических" масел с некоторым добавлением ПАО-единицы,в основном это 0-30 и 0-40,однако и они уже практически все сейчас крек.   
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #197 : 07 Января 2015, 00:03:37 »

Двигатели honda высокооборотистые, что уже предполагает использование масел с низкой вязкостью.Системы VTEC и CVT имеют электрогидравлическое управление, где в качестве среды управления выступает масло.Время срабатывания этих систем будет будет быстрее, если вязкость масла будет низкой.Каналы,  связывающие эти системы с масляным насосом действительно имеют небольшие размеры.Но насколько масло 0W-20,выполняет свои прямые многочисленные обязанности?
2.4,180 л.с. 2010, пробег115000, замена масла через 10000, масло 0W-20 Honda Gold.РАСХОД МАСЛА-400гр/1000км.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5459




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #198 : 07 Января 2015, 00:31:05 »

Голосовалку сделал, голосуйте!
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #199 : 07 Января 2015, 03:09:13 »

Вязкость масла в Ивтеках и подобных системах-играет роль лишь при запуске,особенно в мороз,на жидком быстрее пойдет из магистралей к механизму,вот и все (в ту же проблемную шестерню,кстати).А уже сама производительность механизма,от вязкости масла зависеть никак не может и будет одинаковой в любом случае.Иначе машина впадала бы в сильнейший затуп,вместе с чеком на панели.Тем более видно по мануалу-там разброс вязкостей допускается приличный.Другой момент-смазка распредвалов и тонкие,и наверное,хитрые хондовские масло каналы подачи смазки к ним.В этом случае как раз наилучшим будет во всех отношениях именно жидкое масло,поэтому и вопрос.
По поводу высокооборотистости и жидкого масла-это не так,и не во все хонды оно,кстати,рекомендовано.
При высоких оборотах растет температура,давление и масляная пленка подвергается усилию на сдвиг(задир),особенно в паре поршень/кольцо-цилиндр,то есть,у масел нулевок уровень ее сдвига (hths) всегда ниже,чем у более загущенных,то есть на роль гоночных они никак не подходят,параметр hths есть в описаниях к маслам,и у 0-20 он будет самый низкий.Лично я считаю,что 0-20 никак не подходит к "усиленной" эксплуатации и в жару,но нюанс такой,что если хонда закладывала размеры зазоров под такую вязкость,или же потом их уменьшала,с какого-либо года-то это уже совсем другое.Собственно говоря-поэтому и таблица рекомендаций Хонды,где практически во все,за редким исключением,они рекомендуют 0-20,покоя и не дает.Но узнать это скорее всего невозможно думаю,кстати,с другой стороны тогда-с какого в книжке столько разных вязкостей к применению они пишут?
Вот кстати говоря-мануал,оф документ.Гласит-для авто поставляемых в страны Европы,лейте масла A3/B3 или A5/B5.
А это между прочим-абсолютно разные классификации.Первая-масла с пониженной рабочей вязкостью(под уменьшенные зазоры некоторых двигателей,то же самое что и  япо-амеровая классификация ILSAC),вторая-европейские машины(зазоры пар больше,нежели у первой классификации,вязкость больше).То есть,скажем,если в Фольцваген,начать лить масло А5/B5 ,то оно будет гореть,и двигатель возможно что накроется,так как зазоры не рассчитаны на воду.Если в двс с требованиями A5/B5 лить A3/B3,то она ездить будет,но будет ощущаться не особая раскрутка мотора,повышенный расход бензина,и со временем увеличенная пленка "расширит" узкие зазоры. Смеющийся
Кстати говоря-масло индекса 5-30,есть у обех классификаций,но по рабочим вязкостям оно различается.
В общем,судя по мануалу можно вообще любое лить. Смеющийся
Но,там ниже еще  написано,что машины не поставляемые в Европу,и идет шкала вязкостей,так вот-все эти вязкости масел А3/В3!
В общем,да,оф документ,я фигею!

П.С.Кстати говоря,ты вот пишешь,что 0-20 у тебя жрет 400 на 1000,а случайно,может тебе заводом вообще предписаны масла А3/В3?Такой расход масла только на какой нибудь новомодной ауди встречается,для хонды дофига что-то.



Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #200 : 07 Января 2015, 12:53:45 »

Масло API SN(HFS-E),другой маркировки на таре нет.Расход резко увеличился после 90000.Кстати, это масло рекомендуется и для дизельных двигателей.
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #201 : 07 Января 2015, 14:00:31 »

Это же сколько надо прожить, сколькими хондами владеть, сколько километров наездить, чтобы получить кое-какие результаты по маслу Шокирован. Лейте, что рекомендуют. Как то никогда особо не зацикливался. И машины легко доживали до продажи. Думаю и до сих пор живут. Главное вовремя и качественное.
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #202 : 08 Января 2015, 21:26:35 »

Двигатель 2.4(CR-V-3)2010г.,практически такой же стоит на 4-ке, пробег 110000, расход масла 4л/10000км, масло HondaLeo,0W-20,замена через 10000км.Пошел под разборку.Закоксовались и "залегли" маслосъемные кольца.При этом на цилиндрах сохранился хон, т.е. износ цилиндров практически отсутствует.Возможно у масла не хватает моющих свойств?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #203 : 08 Января 2015, 21:38:57 »

     Тачка из штатов пришла?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #204 : 08 Января 2015, 22:24:31 »

 Непонимающий нет слов...
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #205 : 08 Января 2015, 22:39:39 »

В Штатах брал новую.
Записан
Форест_Гамп
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Executive АКПП
год:2014
г.Дрезна
« Ответ #206 : 03 Марта 2015, 14:01:47 »

У меня от предыдущего авто осталось масло Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Допуски и спецификации: ACEA A5/B5; API SL/CF; RENAULT Gasoline RN0700. Подойдет на ТО-0?
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #207 : 03 Марта 2015, 22:58:46 »

Лью для 2,4л 5w30 хондовское. Все ОД, которым звонил, говорили о рекомендации ХМР для 2,4л лить 5w30. Думаю не просто так, какую-то статистику они имеют. Окончательно убедил пост #1948 в теме про масло для 3шек http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.1935.html. Опять же статистика из реальной жизни. Сервисная книжка также говорит о 5w30. В дебри теории не лезу. Больше о 0w20 не думаю.

Меняю через 7,5 т.км.Двиг масло не кушает. Пробег небольшой 18 т.км.




Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #208 : 05 Марта 2015, 19:15:21 »

sprmn, с самого начала эксплуатации льете 5W30 или перешли на него позже? слышал мнение, что на новых авто лучше все-таки 0W20, а на 0W30 лучше чуть попозже перейти
Записан
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #209 : 05 Марта 2015, 19:36:42 »

я с 50000 км перешел на 5-30
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 98   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!