Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 20:47:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 94   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о масле CR-V gen4 (Голосование)  (Прочитано 428302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kryu
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2014
г.Москва
« Ответ #855 : 19 Сентября 2019, 07:23:14 »

08232-P99-A30HE - это устаревший артикул

официальные замены :

1. 08232P99K1LHE - бутылка 1 л
2. 08232P99K4LHE - бутылка 4 л

Подскажите, а 5л Honda делает? Нашел в магазинах масло с артикулом 08232P99K5LHE.
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #856 : 19 Сентября 2019, 09:20:28 »

1L, 4L, 5L в артикуле означает объем канистры...в указанном вами артикуле 5L
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #857 : 19 Сентября 2019, 10:25:34 »

А 5w30 есть 5-ти литровые?
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 686



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #858 : 19 Сентября 2019, 11:23:51 »

08232P99D3HMR
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #859 : 19 Сентября 2019, 15:13:48 »

О, спасибо!
Записан
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #860 : 22 Января 2020, 13:06:51 »

Лучше менять масло через 250-300 моточасов и не париться о синтетичности.
Мотор прослужит дольше на 5w30, на 0w20 будет экономичнее в расходе и более экологичен.
Если хочется немного сэкономить, то вместо хондовского масла лить смело Идемицу.
Со всем соглашусь, кроме заявления о том , что на 5w30 мотор прослужит дольше. Так же штудировал данный вопрос. Современные 0w20 имеют отличные характеристики. Анализы тоже подтверждают минимальный износ (даже меньший чем на более густых). Все связано с тем , что в парах трения меньше температура и при производстве двигателей для которых появилась рекомендация 0w20 и менее внедрили иную обработку металла (хонинговку, шлифовку, зазоры итд) для возможности сохранения масляного клина, а так же систему охлаждения двигателя позволяющую не перегревать мотор (в исправном конечно состоянии и свежей ОЖ). Так же применены металлы с новыми характеристиками и покрытиями. Приводить сюда примеры не буду. Они в свободном доступе. Много споров еще из за мануалов к машинам. Там гуляй как хочешь. И 0w20, и 15w40, и А1В1 (А5В5), и А3В4, и SN (SM), и GF-5 при этом все в один мотор. Тут любой задумается. Думаю все же правы те, кто масло меняет часто (5000 км или 150-200 м/ч) и при этом использует хорошее топливо, даёт мотору работать в разных режимах и минимум холостого хода (отсутствует масляный туман так важный для цилиндров). Кстати этот самый масляный туман гораздо быстрее образуется у жидкого масла и это важно для ЦПГ очень. Более жидкое масло лучше снимается с цилиндра и меньше горит в камере сгорания, намного лучше охлаждает горячие детали, не сливается через редукционный клапан двигателя в непрогретом состоянии и лучше прокачиваются в пары трения, легче фильтруются через масляный фильтр с меньшей вероятностью срабатывания перепускного клапана в фильтре, но при этом при перекатах оно может просто испаряться в картере при нагреве о днище поршня и на первом компрессионном кольце при больших оборотах. 0w20 это огромный плюс в городском режиме когда масло не успевает нагреваться до 100 градусов. За 5-7 км до 60-80 градусов может. Об этом куча свидетельств и замеров на разных авто. R20 не горячий мотор и при спокойной езде по городу то же самое 0в20 в недогретом состоянии равно маслам 5в40-50 а то и все 60!!! Об этом тоже есть информация и в печатном и видео вариантах. Посмотрите капельные тесты, они очень хорошо дают понимание состояния масла и придерживаясь их вообще можно беречь мотор по максимуму.
Записан

Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #861 : 22 Января 2020, 18:56:11 »

Сколько людей столько и мнений про масла. Лучше чем в ролике про 0-20 и не скажешь
_https://www.youtube.com/watch?v=aHwn-hPFaKE
Честно говоря, какие и кто там сплавы куда внедряет? Моделям моторов honda уже по два десятка лет, тогда еще и ilsac-5 не было, а масла были покрепче.
Записан
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #862 : 25 Января 2020, 15:28:59 »

Он в ссоре с Оил клубом... это видно по его нескольким роликам. Да и в этом чушь сам несет... и я ему должен верить? Мой телефон работает уже не 2-3 как он говорит, а 5 лет и с ним всё Ок. Ресурс авто... по его словам тоже чуть ли не 50 тыс... Но мы то знаем что это не так... Вчера мы на СТО разобрали мотор Хонда Пилот 2 с пробегом в 800!!! тыс. И то из за газа и сорваных шпильках при ремонте голов криворуким мастером. И никто о том, что 5в30 гуталин не говорит. Про температуру в парах трения говорят документы добытые в лабораториях, а не в его гараже. И так по этому ролику можно целое сочинение писать))) Бла Бла Бла как говорят... вот его все ролики во многом о чем он говори (хотя и по делу тоже есть)... я их пересмотрел. Тут на форуме полно людей чьи машинки пробежали отпушеный этм чуваком ресурс уже по несколько раз! И что ж им делать? Поверить в то что на масле 10в60 их Хонды будут ездить вечно?)))))) Ну из его логики это именно так.... Он как сейчас говорят хайпится на этой теме собирая вокруг себя уверовавших в 5в50 и в 10в60 и не разобравшихся в вопросах людей. Ибо зачем ему этот канал?)))
Записан

xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #863 : 27 Января 2020, 02:58:49 »

Ойлклаб это та еще помойка. Вы посмотрите видос про турбинное масло от боинга, там главный маслоеп этого ойклаба фактически расписался в собственном бреде. Износ ноль, но масло не лейте потому что бла бла бла Улыбка Туда можно заходить только на анализы смотреть и ни в коем случае не читать ту бредятину что они там несут.
Записан
ladrav
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:славик
Авто:Honda CR-V 4 2.0 АКПП
год:2013
г.Тверь
« Ответ #864 : 24 Февраля 2020, 10:29:27 »

После 100 ткм кто какое льет. 0/20 понятно смысла нет. Вообще до хонды  даже представить себе не мог, что такое еще куда то льют. Это же вода. 20 в жару это пипец движку. Я предпочитаю мобил 3000хе  5/30. Синтетика низкозольная.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #865 : 24 Февраля 2020, 11:02:16 »

Почему это 0-20 после ста смысла нет, что за ерунда ? люди по 300 тыс наезжают на таком масле и нет никаких проблем с движками.
Записан
ladrav
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:славик
Авто:Honda CR-V 4 2.0 АКПП
год:2013
г.Тверь
« Ответ #866 : 24 Февраля 2020, 12:37:25 »

4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
diablo


6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!!




Очень жидкое. Про задиры слышали. Движок надежный, но зачем его убивать. Это древний атмосферник. Ни 0 ни 20 здесь только вред. Да и оригинал не синтетика. Был удивлен про 0/20. Как козе баян. Нам низкозольность нужна. 0 это только в мороз дикий. 20 летом не отработает. Бред.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #867 : 24 Февраля 2020, 14:34:15 »

После 100 ткм кто какое льет. 0/20 понятно смысла нет. Вообще до хонды  даже представить себе не мог, что такое еще куда то льют. Это же вода. 20 в жару это пипец движку.
Я лью 20 ку.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145644.15.html
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #868 : 25 Февраля 2020, 01:35:19 »

После 100 ткм кто какое льет. 0/20 понятно смысла нет. Вообще до хонды  даже представить себе не мог, что такое еще куда то льют. Это же вода. 20 в жару это пипец движку. Я предпочитаю мобил 3000хе  5/30. Синтетика низкозольная.
5w-30 лей и мозг не засирай ерундой.
Записан
ladrav
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:славик
Авто:Honda CR-V 4 2.0 АКПП
год:2013
г.Тверь
« Ответ #869 : 25 Февраля 2020, 06:10:54 »

И нет угара. Интересно когда появятся задиры.
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 94   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!