Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 09:01:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 94   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о масле CR-V gen4 (Голосование)  (Прочитано 430017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #960 : 24 Октября 2020, 20:19:20 »

Изначально неправильно классифицируемое по потребностям мотора масло. (тормостабильность и т.д) Как бы в японских маслах не так много сильных масел. Они в другом миру живут. А  с учетом того что наши...как их назвать то.... меняют по интервалу в книжке. Мы получаем то что имеем...полную ху..ню. Одно дело ilsac gf5 который на гидроеке ( который тоже бывает разный), другое дело там PAO эстеры и т.д. Но в общем и целом ilsac это масла эсо, ecology.. Там нет цели защиты двигателя
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #961 : 24 Октября 2020, 20:23:44 »

Если есть тут понимающие, объясните, зачем в двигателе с распределенным впрыском k24z9,z3 и т.д. малозольное масло? Для каких целей?
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #962 : 25 Октября 2020, 11:20:45 »

Тогда и Америку тоже нужно спасать, льют бедолаги всякие ILSAC да еще и массово тестируют их _pqia.org/passenger-car-motor-oil/
Если мотор потребляет масло, то зачем в него лить полнозольник, т.е. масло с зольностью больше 1? Масло горит, гадит впуск. Есть же С2/С3 5W-30 - густые тридцатки. У того же мобил и лукойла, сводные таблицы доступны.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #963 : 25 Октября 2020, 13:43:10 »

Ну ЕГР нужно отключить если об этом речь. Пишут что зола абразив, это уже хуже. 
И малозольные масла все с низким щелочным.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #964 : 25 Октября 2020, 18:10:46 »

Так у нас вроде нет ЕГР? А на зольность больше всего влияет качество заливаемого топлива
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #965 : 25 Октября 2020, 21:46:42 »

Белая мука на электродах свечи, не стираемая ногтем, и есть зола сульфатная. Пробег 68000км, расход на то время 275мл/1000км.
Про зольность _oil-club.ru/forum/topic/27572-faq-po-laboratornym-analizam-masel/
Вообще меня удивили чистые поршни Станислава при эндоскопии. У меня и букв то не видно.


* IMG_20180512_121500.jpg (196.81 Кб, 1400x1257 - просмотрено 187 раз.)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #966 : 25 Октября 2020, 22:45:07 »

Почему тебя удивили поршни то?
Машина ездила только на мобиле с низкой зольностью и низким щелочным.

Из того, что прочитал по твоей ссылке, понял, что если катализатор не жалко, то пофиг на зольность масла.
Ну а чего кат жалеть, она все равно сдохнет рано или поздно, прошился на евро 2 и в путь.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #967 : 26 Октября 2020, 15:42:58 »

а где почитать про эндоскопию поршней Станислава? были фото? что-то я пропустил кажется
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #968 : 26 Октября 2020, 15:55:40 »

По-моему фот не делал. Не помню уже. В самом начале зеркальце с эндоскопа упало в цилиндр и мы очень долго пытались его выудить магнитом и крючком.
Вот видео этой рыбалки на ютубе и лежит. Но там сплошной слесарский трехэтажный мат. Предупреждаю.
https://youtu.be/kdRKlejvK4Y
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #969 : 26 Октября 2020, 20:03:33 »

Было одно фото со смартом. Поршень всё таки в отложениях, осмотрелся.
У себя снимал, хон есть, днище с отложениями _cloud.mail.ru/public/4nsc/RBxZN4XtH/
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #970 : 26 Октября 2020, 20:14:53 »

Показалось Андрей, чистые как яйца у кота и блестят. Тут видимо эффект такой при пересъемке с экрана смартфона.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #971 : 26 Октября 2020, 22:10:16 »

Полагаю, как вариант, колпачки задубели ввиду термонагруженности 2.4
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #972 : 26 Октября 2020, 22:32:50 »

Если ты о причинах масложора, то напомню, что у меня начал жрать масло сразу из салона. Это или дефект или конструктивная особенность.
И еще думаю, что кольца могут залечь и при визуально чистых поршнях. Так что не верю, что эндоскоп поможет ответить на вопрос о залегании колец.
Записан
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #973 : 26 Октября 2020, 23:07:16 »

Чтобы увидеть залегли кольца или нет , надо поршень извлечь из цилиндра. По состоянию поршня не разбирая двигателя это тоже самое  по фото определить характер девушки. А налет на свечах прежде всего от бензина.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #974 : 27 Октября 2020, 03:48:01 »

Если ты о причинах масложора, то напомню, что у меня начал жрать масло сразу из салона. Это или дефект или конструктивная особенность.
И еще думаю, что кольца могут залечь и при визуально чистых поршнях. Так что не верю, что эндоскоп поможет ответить на вопрос о залегании колец.
Зато по эндоскопу (управляемому правда) можно увидеть текущие колпачки. Кольца 100% могут быть залегшими при чистом двигателе и чистых поршнях. Кроме собственно залегания там еще отвестия под кольцами куда масло уходит могут быть забиты, хотя кольца и шевелятся. Толку от них в этом случае тоже нет.

Белый налет на свечах как на фотке выше на странице это масложор (причем неплохой)! Какой там бензин вы чо народ? И какая разница какая там зольность у масла? Если мотор масло жрет литрами, он засрет и свечи и катализатор, и поршень с кольцами,  и все чо угодно какое бы масло (хоть супермалозольное) вы туда не заливали.
Записан
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 94   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!