Я в курсе разницы ремондации Хонды и Мобил-1 (0W20 vs 0W30).
Разница в стоимости двух типов масел того же производителя в 3-4 евро/литр (0W20 дороже). Тоже стоял перед выбором между обоими. Выбор пал на 20ке по следующим причинам (выводы на основании оценочного анализа.....в лабораториях сам ничего не тестировал): (1) 20ка представляет собой этакий ноу-хау в современном "маслостроении" - будучи более текучим оно сохраняет смазочные и очищающие характеристики 30ки, еще лучше защищая дв-ль при повышенных нагрузках, и главное, в период пока масло не разогрелось до эксплуатационных температур дв-ля.......двиглу страшно вредны эти первые 5-15 мин. с момента первого пуска, особенно зимой....своего рода масленное голодание; (2) сторонний опыт => почти повальная популярность 20ки у владельцев хонд в США и Великобр-нии ..... лаб. тесты и фото-отчеты дв-лей после их эксплуатации на Мобил и в том числе на 20ке на протяжении нескольких лет.....впечатляет....кстати после первого использования Мобил, обычно вытекает много
говна дерьма....вторая и третья замены окончательно отмывают дв-ль от прежних масел, включая хондовскую синтетик бленд итд; (3) когда узнал, что Тойота начала рекомендовать современные 20ки, включая Мобил-1 0W20, для использования в 5.7л V8 Тундрах (кто не в курсе, этакий Эскалейд от Тойоты для пиндоссии), то вопросы по превосходным смазочным свойствам 20ки у меня окончательно отпали.
*я спецом обошел вопрос экономичности 20ки, ибо для меня эти 2-5% эко не принципиальны).
**сейчас залито Honda 5W30 благо мои дилеры льют либо его, либо 5W40 другого производителя, даже когда авто на гарантии.
На след. неделе получаю 5 литров своей 20ки + Mahle OC617 фильтр + алюминевую шайбу на пробку и вперед. Кстати, масло буду менять сначала через щуп, предварительно прогрев дв-ль, для чего приобрел вот такую штуку (1http://www.sealey.co.uk/popupimage.htm?Images/Products/TP69.png), а потом вскрою пробку чтобы проверить остаток на дне картера.....больше из-за интереса и для спокойствия.
Так что никакой я не барыга, продвигающий Мобил (насмешили
), а человек, "замучанный" подходом к обслуживанию авто со стороны хондо-сервисменов.