vadim26
постоялец
Offline
Сообщений: 169
Имя:Вадим Авто:honda crv 2/0 год:2013 г.красноярск
|
|
« Ответ #495 : 20 Февраля 2018, 22:34:44 » |
|
Чо по китайски жопа.ну вот и заливай советское масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #496 : 20 Февраля 2018, 22:37:37 » |
|
вадик хорош стебаться
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
vadim26
постоялец
Offline
Сообщений: 169
Имя:Вадим Авто:honda crv 2/0 год:2013 г.красноярск
|
|
« Ответ #497 : 20 Февраля 2018, 22:47:37 » |
|
Ну извените за резкость.Вообще то Я не профессор но по диплому химик.а про присадки скажу так.это своеобразная агрессивная вещь.и делают ее под моторы конкретных фирм. потому что компоненты разных фирм изготовлены из разных материалов.а хонда как мы знаем большой оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #498 : 20 Февраля 2018, 23:07:27 » |
|
Да, да...Хонда разрабатывает свои особые сплавы и марки сталей, такие особые, что у других таких нет, сама добывает руду с особых тайных месторождений. Говорят Хонда даже открыла новые элементы таблицы Менделеева, которые использует для своих двигателей, но держит это в тайне. Хонда такой оригинал, что льет в Европе в моторы Кастрол и Тоталь, а в США Мобил и Конако-Филипс. Как залили на заводе в мой сервант Мобил-1, так я и продолжаю его лить шестой год. Почитай хотя бы характеристики присадок и их классификацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #499 : 21 Февраля 2018, 03:46:55 » |
|
Вот и славно..только вроде у всех машины одинаковые,но одни доливают до замены по три литра,а другие не знают, что такое доливка и всякий такой жор...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
MaxS72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Максим Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл) год:2017 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #500 : 21 Февраля 2018, 12:40:56 » |
|
Не-е, машины разные, отличаются одной главной деталью - прокладкой между рулем и сиденьем Сильно подозреваю, что масло жрет в основном в тех машинах, где прокладка настроена на разгон до сотни с каждого светофора...
|
|
|
Записан
|
была CR-V III Elegans 2008
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #501 : 21 Февраля 2018, 12:45:02 » |
|
Угу, у кого-то зимой трава зеленая, в у кого-то за ночь 3 раза заводиться и молотит по 20 минут, чтоб утром можно было сесть и поехать, а не морозиться на остановке общественного транспорта при -42.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #502 : 21 Февраля 2018, 12:50:07 » |
|
Снега не было,но морозы давили то ж..
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #503 : 21 Февраля 2018, 17:20:34 » |
|
для интереса забил на zzap
Литрушка хондовского 0w20 производиться только в США Эксон-Мобилем и Европе Тоталем. В Японии только жестяная банка 4 литра или бочка 20 л. Идемитсу тоже есть разное, есть, например, 4 литра в пластике - делают во Вьетнаме. У всех этил масел разный коэффициент вязкости, у Идемицу Зепра в жести из Японии он самый высокий -236 А в пластике из Вьетнама - 174.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #504 : 21 Февраля 2018, 17:40:46 » |
|
прошел 7,5 тысяч,залил везде бардаль.
Посмотрел этом масло.... По классификации качества масел API для бензиновых моторов вот это XTS 0w40 далеко не фонтан. API SM/CF, CF - указывает, что они и для дизельных двигателей подходит. Не думаю, что такая универсальность идет в плюс. Хондавские масла уже давно имеют более высокий класс API SN. Индекс вязкости у Бардаля 173, тоже не выдающийся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #505 : 21 Февраля 2018, 17:49:33 » |
|
Зачем покупать лишний литр в пятилитровой канистре ? да и на подделку нарваться проще чем маленькой таре. в четырёх литровой - минералка , много где писали типа для внутреннего рынка Японии.
В Японии совершенно другая классификация масел. Вообще деление на минералку, полусинтетику и 100% синтетику маркетинговая херота, лишенная технического смысла. Посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=zfPqgFNwsqY
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolk
Пользователь
Offline
Сообщений: 164
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe. г.Витебск ,Республика Беларусь
|
|
« Ответ #506 : 21 Февраля 2018, 18:05:16 » |
|
См.-Europa Honda,0W-20,TYPE 2.0,1 л.,08232P99K1LHE. 4 литра-K4LHE.Чем больше экспериментов с выбором масла,тем больше вероятность "попасть" на подделку. Разговоры о том какое масло лучше,мягко говоря,некорректны. Определение пригодности масла для конкретного а-ля, требует химических лабораторий,испытательных стендов и т.д и т.п. Думаю.что надо использовать оригинал и менять через 7-8 тысяч км. Сейчас "пробки" практически в каждом городе.50 км в них- это минимум 200 км. по трассе.Самый нагруженные режимы-холостой ход и езда "старт-стоп". Сейчас 8000 км пробега, как 15000 десять лет назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #507 : 21 Февраля 2018, 18:21:11 » |
|
Ага литрушка есть в Европе, от Тоталя. Так вот какой оригинал брать? Мобил? Конако? Тоталь? Идемитсу? Кастрол? Все они выпускают или выпускали оригинальное масло Хонда))) Какой вывод? Ничего особенного в хондовском масле нет, его может производить любой. Пакеты присадок выпускает пару контор, базовые масла тоже пару контор, смешал их по рецептуре и вот тебе мало Хонда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crvod
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 504
Имя:Сергей Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка год:2014 г.Оренбург
|
|
« Ответ #508 : 21 Февраля 2018, 20:12:56 » |
|
Пойду на выходных liqui moly короче лить.... и фильтр MANN W610/6)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolk
Пользователь
Offline
Сообщений: 164
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe. г.Витебск ,Республика Беларусь
|
|
« Ответ #509 : 21 Февраля 2018, 20:19:45 » |
|
У каждого своя правда.Могу только поделиться опытом эксплуатации: - 2-ка,2.4.Интервал-10000 км.Масло американское 5W-20.При при пробеге 140000 км. продана практически без расхода масла. -3-ка,2.4.Интервал-15000 км.Масло американское 0W-20, потом японское 0W-20 (в металлической канистре). При пробеге 120000 км.,расход масла-1л.\2000 км. Замена поршневых и маслосъемных колец.Двигатель внутри был абсолютно чистый,хонингование сохранилось процентов на 90.Маслосъмные кольца не изношены,но потеряли упругость(вероятно произошел "отпуск").После замены, пробег 30000 км.-расход масла отсутствует. - 4-ка,2.4.Интервал-8000 км.Летом-5W-30,зимой-0W-20. Пробег-82000 км. Масло европейское.Расход-меньше 1л./8000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|