Клуб Honda CR-V Россия
24 Августа 2019, 06:01:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о масле CR-V gen4 (Голосование)  (Прочитано 172003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1263



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #615 : 11 Марта 2018, 20:09:25 »

Zepro 0W-20 на зиму отличный выбор. Производства до ноября 2017.
Всё IMHO.
Как интересно ))\
А что потом ? Шокирован
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #616 : 11 Марта 2018, 20:28:06 »

Если коротко: изменился цвет и рецептура масла (молибден уменьшился в 2 раза и другие изменения). В цифрах так _http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2018/post-2735-0-45915600-1518701036.jpg
Старое zepro показывало наименьший износ по Fe. Новое появится в ЦФО через 4-7 месяцев после производства (личный опыт покупок в автодок/грин лайт), тогда можно будет о чем то говорить.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4616




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #617 : 11 Марта 2018, 20:34:40 »

Так что имеет смысл закупиться зепрой пока старая рецептура есть?
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #618 : 11 Марта 2018, 20:41:27 »

Тем, кто его использует и планирует использовать далее - да. Может тебе не понравится звук мотора на нем. Или оно будет угорать по трассе как у меня и единичных товарищей. Нужно попробовать.
Хороших 0W-20 много...
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4616




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #619 : 11 Марта 2018, 20:49:40 »

У меня и сейчас мобил угорает только в путь. Поллитра залил сегодня за 2620 км и 190 мч.
Но эта зима сильно жесткая была, на редкость.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #620 : 11 Марта 2018, 21:31:37 »

Какой мобил1: ESP 0W-30 или Fuel Economy 0W-30? Какой общий пробег, на каком пробеге начался жор? Что лилось и как менялось ранее?
У меня с новья ест 0,5-0,6л на 7500км все масла (0-20, 5-30, 5-40, 5-50). Замерял компрессию, делал эндоскопию - всё нормально. Zepro 0W-20 ест в 2 раза больше : ) Сейчас пробег 65600 км.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4616




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #621 : 11 Марта 2018, 21:39:17 »

Сейчас ESP, до этого Fuel Economy 0w30, до этого Fuel Economy 0w20.
Жрало с новья, менялось раз в год с пробегом до 10 тыс.
Эксплуатация сверхэкстремальная. Зимой до -40, постоянные прогревы на ХХ, короткие расстояния.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #622 : 11 Марта 2018, 22:30:33 »

Это вязкое масло(ESP): HTHS=3,5. У рекомендованных нам ILSAC  масел 2,6-3.1. Вязкость на горячую великовато 12,2.
Масло С2, С3, т.е. малозольное. Малая зольность достигается благодаря урезанному пакету присадок. Урезанный пакет присадок это не высокое щелочное число, т.е. урезанный ресурс масла. Масло для VAG. Я бы его слил на 200мч.
_https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-0w-30
_http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-26456
Предлагаю обратится к РЭ для CR-V на японосайте хонды и американском сайте хонды: API SN, ILSAC GF-5 0W-20 и 5W-30.
Классификацию по ILSAC используют в америке, азии. В европе это ACEA. По АСЕА маловязкие это A1, A5. Отличие маловязких ILSAC от ACEA - это ограничение по фосфору (т.е. присадок на основе фосфор-цинк), поэтому ресурс только ILSAC -200 мч, а АСЕА A1(A5) - 300 мч.
Тот же Мобил1 FE 0W-20 имеет ILSAC GF-5 и ACEA A1/B1 (2010).
0W можно использовать до -35. 5W до - 30. В свежих анализах моторных масел проверяют кажущуюся динамическую вязкость на имитаторе холодной прокрутке при этих температурах. У мобил1 0W-20, zepro 0W-20 она 4200 мПас, при норме не более 6200.
В -40 нужен теплый гараж, вебасто, настроенный на определенную температуру автозапуск.
Почему 0W-20 лучше зимой в городе: мотор постоянно работает на недогретом масле. Вязкость при 40 гр.ц. у 20-к ниже чем у 30-к, т.е. лучше циркуляция, меньше пусковые износы. А у зепро 0-20 она =33 вместо 40-46 у других.
9500км и 250мч у меня продержалось зепро 0W-20 летом с трассой (щелочное=кислотное). Если лаба не наврала  Улыбка
P.S. Если до ESP интервал замены был 10 000км и более 300мч, то я бы слил его прямо сейчас. Далее 0W-20 ILSAC на короткий интервал 100-150 мч в качестве промывки. Потом по 200мч на ILSAC.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4616




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #623 : 12 Марта 2018, 05:44:47 »

Спасибо, Андрей.
Записан
ddr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #624 : 12 Марта 2018, 13:43:43 »

На мой взгляд, слишком не надо загоняться с моточасами и прочим, это больше вредно для собственного здоровья, чем для машины.
Как же тогда жигули ездят, там у людей смена мин в 10тыс., и минералочка.

...Андрей, по РЭ в мотор можно лить практически любое масло, в том числе и А3/В3 c hths>3.5 запросто. 
А недогретое масло в городе и пусковые износы - все  из серии про загоны с моточасами. Вот покрышка спустила на 0.5 атм? Это вредно для резины и сокращает ее срок службы.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3391




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #625 : 12 Марта 2018, 14:23:07 »

(Вот покрышка спустила на 0.5 атм? Это вредно для резины и сокращает ее срок службы.)

покрышка просто станет лысой, а так да не вредно  Смеющийся
Записан
ddr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #626 : 12 Марта 2018, 14:40:21 »

Мне еще вот не понятно - а почему так тянет "обращаться" к японо или американо хондосайтам, живя при этом совершенно в другом регионе и с другим климатом? Производитель может вносить поправки по "месту", и 0-20 будет совсем не везде. Например в португальском мануале вообще нету данной вязкости.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4616




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #627 : 12 Марта 2018, 15:30:17 »

На мой взгляд, слишком не надо загоняться с моточасами и прочим, это больше вредно для собственного здоровья, чем для машины.

В МСК с пробегом по 100 км в день может и не стоит. А в Сибири с прогревами и пробками по-круче московских стоит. Мой пример тебя не впечатлил? При пробеге 3500 км масло уже нужно сливать.
Это же все добровольно, каждый сам решает, кто хочет копнуть глубже - велкам.

В России еще огромная проблема масляные фильтры. Купить оригинал практически невозможно, и все заменители косячат время от времени.
Да и оригинальный хондовский сделанный во Франции тоже дерьмо. Вот и приходиться выкручиваться. Завтра поеду за амерским оригиналом к дилеру. 700 рублей!
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4616




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #628 : 12 Марта 2018, 15:31:40 »

Мне еще вот не понятно - а почему так тянет "обращаться" к японо или американо хондосайтам, живя при этом совершенно в другом регионе и с другим климатом?

А в Европе, что климат не совершенно другой? В США Аляска есть и рядом Канада, а японцы всегда качеством отличались, это не европейская бесконтрольная помойка.
Записан
ddr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #629 : 12 Марта 2018, 17:23:43 »

Не хочется про тяжелые условия - но российские условия эксплуатации явно тяжелее американских и европейских, я это к тому, что совсем не стоит брать за основу рекомендации масел (повсеместное 0-20) по американо-яповой сетке, для машин ездящих в РФ. Собственно, как подтверждение тому, ты и пишешь про свой случай, когда за 3500 масло умерло.
Японское качество? Это только если локально, но не в целом, а если про масла, то реально мощных продуктов у них по пальцам пересчитать, первенства у них никогда в этом не было, из идемитцу например максимум 2.
С фильтрами конечно проблема, но 700р. как бы можно потратить, да и машина не дешевая нифига тоже.
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!