Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 15:28:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 94   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о масле CR-V gen4 (Голосование)  (Прочитано 420989 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #630 : 12 Марта 2018, 17:51:08 »

Никто не ждет чуда от японских разработок, известно же что производителей базовых масел не много, а присадок вообще четверо. Плюс-минус одно и тоже по всему миру.
Но японское качество - это японское качество. Если полстраны сидят даже на японской бытовой химии с внутреннего рынка, в том числе и я.

А по первой части сообщения я не совсем понял к чему ты ведешь, тяжело ответить. Ты к тому, что не факт, что для нашего климата нужно 0w20, и можно ездить на 5w30?
Знаешь по чему для РФ было рекомендовано 5w30 для 2.4? По тому, что на тот момент они его рекомендовали на территории Сев. Америки. Но потом перешли на 0w20 в связи со своей программой перевода на это масло.
На 2.0 всегда в Европе шло 0w20, ты же не думаешь, что технологии у наших двигателей так сильно различаются что надо лить разные масла?
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #631 : 12 Марта 2018, 17:56:27 »

фильтр амерский оригинал 15400PLMA02 в ХВ взял за 460 руб. со скидкой. раньше кстати была маркировка 15400PLMA01
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #632 : 12 Марта 2018, 17:57:35 »

Что такое ХВ, откуда уверенность что оригинал?
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #633 : 12 Марта 2018, 17:59:50 »

хондаворлд, я почти все расходники там беру начиная с 2008 года (тогда ездил на фите), никогда подделок не было
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #634 : 12 Марта 2018, 18:02:30 »

А....хорошо вам в МСК, у ХВ доставка до транспортной в районе 250 плюс услуги транспортной 300. Выходит для регионов дороже.
Воздушные брал у них, пришел разбитый, пришлось ждать замены.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #635 : 12 Марта 2018, 18:10:17 »

мне доставка в 400 обошлась, по Москве по пробкам особо не покатаешься в рабочее время) а в выходные хочется отдохнуть и с семьей время провести.
раз уж зашла речь о фильтре, один раз заказал у них дешевый воздушный "оригинал" - перезвонили, сказали что это китайское "г", заменили на нормальный оригинал тайского производства
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #636 : 12 Марта 2018, 18:11:54 »

ну вот так и пиши 860 р. ))))
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #637 : 12 Марта 2018, 18:16:42 »

так там кроме фильтра еще было масло в ДВС, АКПП, редуктор, фильтры воздушный и салона, шайбы. полный комплект для ТО-90 в общем. так что в любом случае окупается и ездить никуда не надо)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #638 : 12 Марта 2018, 18:19:41 »

Зато у нас Идемицу по 2080р. за 4 л.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #639 : 12 Марта 2018, 18:54:22 »

color  в Мск  дилеры льют в 2.4 5-30, как была эта рекомендация с 2014г от русского представительства, так она и осталась, в то время как перевод американский на 0-20 был гораздо раньше 2014 года, офиц. версия озвучена такая, что 5-30 в условиях пробок и тяжелых условий предпочтительнее в двиге 2.4, двушка такой рекомендации не имеет. Разница тут скорее в том, что объем моторов разный, в плане потребляемого топлива, то есть разжижение масла бензином в означенных условиях на 2.0 будет гораздо меньше, чем на 2.4, то есть масло в последнем больше подвержено отравлению. И как можно убедиться, 2.4 совсем не верх экономичности, мягко говоря.
П.С. Брал я японские порошки - они реально хуже, чем родные немецкие от Хэнкель (я их беру), которые в картоне для внутреннего рынка.

 
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #640 : 12 Марта 2018, 19:10:32 »

Если бы было разжижение масла бензином, то уровень масла бы не падал.
А судя по голосованию, приходится подливать и тем кто льет 0w20 и тем кто 5w30, в равных долях.
Может в летнюю жару и стоит лить 5w30, но при морозах -30 и -40 это полное безумие. Убить движок за 3-5 зим....не знаю.
По анализам отработок на ойл-клубе еще не было ни одного случая, чтоб износ на 5w30 был равным или меньшим чем на 0w20.
В этом плане 0w20 всегда лучше.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #641 : 12 Марта 2018, 19:39:28 »

Разжижение не значит что там сразу литр за поездку вливается, по щупу ты этого не увидишь, а бенз после нагрева масла испарется из него, короткие поездки тем и вредны, что этого испарения практически не происходит. В любом случае, повышенный контакт топлива со смазкой негативен для последней, и это в первую очередь происходит при постоянных прогревах и при стояниях в часовых пробках. Просто вот в данной ситуации, применение 0-20 считаю крайне сомнительным, с ее и без того пороговой вязкостью и низким как правило щелочным - а если еще помимо прочего разжижения, бензин паленый окажется, тогда что будет с маслом? В то же время, при -40 конечно 0-20 лить, так как пусковой износ является приоритетным в этих условиях.
Записан
Bragg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


WWW
Имя:Ибрагим
Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium
год:2014
г.Пермь
« Ответ #642 : 12 Марта 2018, 19:45:40 »

Может кому интересно будет, я 55 тыщ км тому назад перешел на ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, с Идемитсу 0W-20.
Разницы никакой не почуствовал, что то подливал. что это подливаю.
Двигатель чистенький. На бензине менял каждые 7500 км, на газу каждые 10000км.
4л обходятся примерно в 1600 р., на заправках дороже 1800 примерно. Производится у нас в Перми.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #643 : 12 Марта 2018, 19:54:38 »

Разница тут скорее в том, что объем моторов разный, в плане потребляемого топлива, то есть разжижение масла бензином в означенных условиях на 2.0 будет гораздо меньше, чем на 2.4, то есть масло в последнем больше подвержено отравлению.
YeS !!!!
Согласен полностью .
Приятно видеть правильно сформулированную мысль .
Плюс еще - не забываем добавить в это масло конденсат водяной , который не выгорает при коротких поездках .
А его очень не мало .
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #644 : 12 Марта 2018, 21:17:12 »

...Андрей, по РЭ в мотор можно лить практически любое масло, в том числе и А3/В3 c hths>3.5 запросто. 
А недогретое масло в городе и пусковые износы - все  из серии про загоны с моточасами...
Маркетологи ХМР в своей версии РЭ написали все масла: от 0W-20 до 15W-40. Поэтому и рассматривал японский сайт хонды; а американский, потому что 2,4 производят там.
Я не вижу чем лучше A3. Её нет в оригинальном РЭ, там только ILSAC. Если это 5W-40, до двигатель становится тупее на раскрутку.
Спорить можно долго. Для себя, в плане ресурса, износа и интервалов замены, решил сделать 2 анализа зима/лето 20-ки ILSAC . Там и будет видно.
стр. 238, 240 _http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/cr-v/30T0A6202_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=CR-V
стр. 345 _http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/AH/A0A1414OM/enu/0A1414OM.PDF


* 238_.png (60.22 Кб, 1179x830 - просмотрено 1050 раз.)

* 240_.png (60.3 Кб, 1182x834 - просмотрено 935 раз.)

* 345_.png (70.49 Кб, 990x695 - просмотрено 943 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 94   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!