Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 18:29:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Круиз- контроль. Правила эксплуатации.  (Прочитано 47732 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #60 : 20 Мая 2008, 19:42:33 »

Эта система может автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. В Российских комплектациях не идет. Типа мин обороны как раз на этой частоте вражьи спутники сбивает  Смеющийся Но может у кого авто с Америки или Европы. Там система есть? У нас она всё же работает?
Сложно спрогназировать как себя поведёт на наших направлениях!!! Едешь себе и вдруг например справа перестраивается слаломист прямо перед мордой .что будет??? Резко затормозит??? А на хвосте как у нас бывает папилац 1970г от роду и всё корма тютю!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #61 : 21 Мая 2008, 11:29:14 »

А сзади тоже надо такой радар поставить. Чтобы автоматически втопить от пепелаца, который тормозить не умеет! Ну и с боков тоже, естественно. И на крыше - от сосулек уворачиваться.
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #62 : 21 Мая 2008, 13:10:40 »

поменьше, господа, автоматики то надо, себя надо в руках держать и руль конешно.
Записан
AssA777
Гость
« Ответ #63 : 09 Июня 2008, 00:05:22 »

Любят здесь некоторые ерунду написать. Не знаешь - малчи  Рот на замке!!! Круиз - не игрушка. И не для городских пробок в Москве он придуман. А для езды по трассе. Это для непонятливых. Я когда спрашивал на форуме думал Люди ответят у которых стоит. Или те кто знает как и за сколько можно поставить... И уж ни как не для обсуждения "что это за зверь и с чем его едят"  Злой
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #64 : 10 Июня 2008, 16:23:54 »

активный круиз в россию не поставляют, типа военная частота,
хотя приятель купил Туарега, а там есть!!!!!!!!!!!! fans
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #65 : 11 Июня 2008, 08:28:48 »

В последнем ЗР описана история покупки самарским чуваком Q7, так у него по описанию тоже стоял, когда купил и домой приехал, понял, что надули. Оказалось, что бампер был тюкнутый, и очумелые ручки не нашли деталей, впендюрили другую решетку радиатора и ЛОХУ впарили тачку за 2,5 ляма. Только после обращения в ЗР, машину поменяли, но в новой комплектация без активного круиза.
Так, что все ОД хороши, т.к. в прошлом на тазиках тренировались. Вообщем СОВОК - это судьба.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Bravo3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Имя:Александр
Авто:CR-V III Elegance (МКПП)
год:2007
г.Сочи
« Ответ #66 : 11 Июня 2008, 12:23:49 »

Да, едешь с активным к-к за бэхой 120, а она топнула под 200, и ты с ней. Улыбка Мне лично хватает и обычного, доволен.
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #67 : 21 Июля 2008, 10:49:09 »

я вот последнее время стал очень часто использовать.
даже по Москве!! Утром к примеру еду из строгино (на работу из гостей:)) Так в тунеле и потом на живописном мосту до стройки ставлю 80 км, и усе, типо досыпаю. Основной стимул его использовать - это камеры, которые гайцы навешали. и в выхи на кутозовском и на рублевке, включаю 95, и тоже во втором ряду еду спокойно. и на третьем включал 80 (правда 1 раз, очень редко там езжу).
правда расход меньше не получается, я вот считаю, что минимальный расход у меня на 105 км.
на тему того, что все резко перестраиваються и тормозят перед тобой - у меня такого почти не было, когда в переди пробка, то да, тогда скидываю, а если просто кто-то впереди на 5км медленнее едет, я выключаю к/к, машинка сама чуть замедляется, и потом опять включаю (т.е. педалями совсем не пользуюсь).

зы: хотя сейчас грустно, что по кутузнику ночью 140 не пролететь (там 8 камер насчитал), а то времени всеже этокономил, когда домой возвращался.
зыы: я знаю, что камер на прямой штраф сейчас только 3 (или уже 6) работает, но я решил, что лучше заранее быть готовым к спокойной езде.
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
AlexSatter
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT
год:2008
г.Армавир
« Ответ #68 : 21 Июля 2008, 15:30:05 »

уже опробовал круиз контроль, ранее никогда им не пользовался...
и... одни восхищения, очень понравилось! стрелка действительно как приклеенная,
расход кстати тоже экономичнее.
тоже почитал в инструкции по адаптивной системе, и огорчился, что у нас такого нет, было бы замечательно.
то что писал про вклинивание между машинами какого-то инородного авто, всё это тоже предусмотренои авто правильно должен реагировать на эту ситуацию.
но увы, нам этого не досталось...а может быть и к счастью Улыбка
Записан

Honda CR-V 2.0 Elegance AT. 18.07.2008
axel144
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V (2,4), белый перламутр
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 25 Августа 2009, 17:32:45 »

И я тоже очень доволен имеющимся круиз-контролем.
Использую постоянно, даже между светофорами: топнул на газ сильнее или слабее по обстоятельствам, набрал скорость 60 км/ч, нажал на кнопочку и сидишь спокойно... Можно догнать до 70 км/ч, нажав кнопку ускорения 6 раз. Всё, сидишь отдыхаешь, наслаждаешься показаниями индикатора расхода в районе 5-8 литров... А на длинных свободных перегонах и набережных всегда уверен, что гайцам с их радарами ловить нечего...
Если кто-то впереди чуть сбрасывает скорость - нажимаю "отмену", жду пока скорости сравняются, как правило тормоз трогать не приходится, и потом опять "селект" - движок снова подхватывает машину как пушинку...
Не понимаю почему, но и двигателем оттормаживается машинка после нажатия "отмены" с нулевым расходом сразу после нажатия кнопки, а если просто бросить газ, то мгновенный расход падает до нуля в течение нескольких секунд...
Ногу ставлю на пол, ни разу не возникало сомнений в своевременности реакции, если требовалось затормозить...

Одно беспокоит - не вредно ли постоянно включать-выключать систему КК? ))))

ЗЫ. Благодаря круиз-контролю выяснил, что расход резко возрастает при переходе от скорости 110км/ч к 120км/ч.
Записан
Lenin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Рязань
« Ответ #70 : 03 Сентября 2009, 23:42:52 »

Круиз это класс. Но приходилось немного переучиватьсся(человечество консервативно). Езжу даже по городу . Управление стало на кнопках . Смотришь че там впереди горит и на кнопочки.
У меня вопрос ко всем : Можно ли перепрограмировать КК , что бы он с 30 км/час срабатывал ?
Я слышал , что на некоторых моделях есть с 30
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #71 : 04 Сентября 2009, 01:07:24 »

Понаблюдал за работой круиз контроля в условиях частых и продолжительных спусков и подьемов. Есть предположение, что на спуске кк использует тормоза, а это не есть самый экономичный способ, да и для наших быстроизнашиваемых колодок вредно. С горки катиться нужно, тормозя двигателем.
В любом случае, уменя расход топлива с круиз контролем получается больше, чем без оного.
Замечу, стиль езды профессиональный. Расход 12,1 по Москве.
Кто нибудь замечал подобное?
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #72 : 04 Сентября 2009, 04:17:31 »

Понаблюдал за работой круиз контроля в условиях частых и продолжительных спусков и подьемов.
при такой ситуации просто включал режим D3 и машинка отлично притормаживала двигателем Улыбка
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 04 Сентября 2009, 15:45:39 »

Есть предположение, что на спуске кк использует тормоза, а это не есть самый экономичный способ, да и для наших быстроизнашиваемых колодок вредно.
не верное предположение про тормоза, как раз при спуске КК тормозит движком. Посмотрите на обороты в этот момент!
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #74 : 04 Сентября 2009, 16:45:24 »

В любом случае, уменя расход топлива с круиз контролем получается больше, чем без оного.

конечно, с круизом иногда, например в городе, расход может получиться больше, т.к. там, где ты даже на автомате сбрасываешь газ и накатом едешь, КК будет поддерживать постоянную скорость, добавляя топливо...
но зато, после сброса скорости и заетем снова включая КК, авто разгоняется плавно и, думаю, макимально экономично...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!