V_Viktor
постоялец
Offline
Сообщений: 25
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Москва
|
|
« : 18 Августа 2012, 17:54:06 » |
|
Вчера во время поездки на разгоне V=110км/ч загорелось VSA TSA и check с двигателем. Выключил машину. Через некоторое время завел VSA TSA исчезли но двигатель остался. Стоял минут 30 потом завел машину ошибок нестало. Сегодня уторм завел машину все без ошибок. Поехал на дачу и через 2 часа после включения машины также на разгоне (обгонял грузовик) опять такаяже герлянда. Также выключил включил остался один двигатель. через 20 минут после этого приехал подключил комп ошибка (P1009 - Variable Valve Timing Control (VTC) Advance Malfunction) далее через минут 15 ошибка снялась сама и пока больше не появлялась. Может кто сталкивался с такой ситуацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
booster
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Петр Авто:CR-V EXE АКПП 2,4 год:2008 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #1 : 22 Августа 2012, 16:14:17 » |
|
На базе опыта по Аккорду. Для начала скинь клемму с аккума минут на 5 (надо сбросить чек из памяти), потом поезди посмотри выбьет ошибку или нет. Если ошибка будет лезть, то возможны разные варианты, самый плохой и дорогстоящий - перескочила (растянулась) цепь ГРМ, самый простой забился фильтра VTC. Если сам будешь лезть, начни с фильтра VTC, правда придется скинуть насос ГУР с креплений чтобы добраться. В блоке за насосом стоит крышечка на 2 болтах, её и нужно снять, она прижимает фильтр VTC, его либо промыть, либо купить новый, стоит копейки. Рекомендую покурить тему с Аккордофорума -http://баян-россия/showthread.php?t=20366 там на 7 странице как раз про ошибку 1009 есть. Движки 2,4 на аккорде 7 и црв одинаковые, так что и болячки тоже. У меня лично лезла ошибка по VTEC Р2436 с таким же симптомами (VSA+ Check потом тухнет одно за другим и снова вылазит), пришлось менять клапан VTEC (заодно менял фильтра VTEC и VTC). Удачи. З.Ы. Сорри за ссылку на сторонний форум, но в даном случае форум братский, и легче почитать что там написано, чем пересказывать сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Viktor
постоялец
Offline
Сообщений: 25
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 02 Февраля 2014, 22:37:58 » |
|
Спасибо огромное за ответ!!! Очень извиняюсь что с разу не поблагодарил, я когда писал сообщение сразу уехал в командировку и больше сюда не заходил. Кстати помогла полная замена масла может кому поможет. После того случая стал менять масло раз в 10000 км, прошло уже 2 замены масла, но вчера опять выскочила эта ошибка. От последней замены масла прошло 3700 км. Буду разбираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 03 Февраля 2014, 12:31:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike_nsk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4, АКПП, правый руль год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #4 : 17 Февраля 2015, 06:46:25 » |
|
Такая же ошибка начала вылетать. Раньше очень редко была.
Вроде менял фильтр VTEC год назад, может проверить как-то клапан VTEC?
Обороты двигателя скачут когда стоишь, держишь тормоз, и даёшь нагрузку в виде положения коробки "D", уводишь в нейтраль скачки прекращаются, но обороты ХХ 1500!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #5 : 18 Февраля 2015, 05:15:39 » |
|
Метки ГРМ похоже.
VTEC проверяется просто, даже без снятия оного, на разъем соленоида подаешь +12В (масса присутсвует на моторе) должны быть слышны отчетливые щелчки - движение штока соленоида. Сам соленоид безотказная вещь в принципе - пока масло чистое и без стружки)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2703
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 18 Февраля 2015, 09:15:46 » |
|
А что за фильтр VTEC, где он находится и сложно ли заменить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 18 Февраля 2015, 09:51:57 » |
|
А при чём тут клапан VTEC? Р1009 ясно указывает на некорректную работу VTC. Вот её и нужно проверять. Но для начала нужно убедиться, что с цепью привода ГРМ всё в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bbaur
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Бауржан Авто:HONDA CR-V 2.4 год:2005 г.Астана
|
|
« Ответ #8 : 05 Июля 2017, 22:05:01 » |
|
Вчера во время поездки на разгоне V=110км/ч загорелось VSA TSA и check с двигателем. Выключил машину. Через некоторое время завел VSA TSA исчезли но двигатель остался. Стоял минут 30 потом завел машину ошибок нестало. Сегодня уторм завел машину все без ошибок. Поехал на дачу и через 2 часа после включения машины также на разгоне (обгонял грузовик) опять такаяже герлянда. Также выключил включил остался один двигатель. через 20 минут после этого приехал подключил комп ошибка (P1009 - Variable Valve Timing Control (VTC) Advance Malfunction) далее через минут 15 ошибка снялась сама и пока больше не появлялась. Может кто сталкивался с такой ситуацией.
Поменял прокладку с сеточкой 15845RAAA01, что спереди двигателя, не помогло. Сеточка была чистой, резина задубевшая. Клапан 15830RBB003 тоже был чистый. Но все же я его на ночь в закрытой посуде оставил в авиакеросине (купил в аптеке). С утра сполоснул, потом под давлением воздуха продул в шиномонтажке. После установки уже несколько дней езжу без ошибок. Три раза сплюнул )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #9 : 27 Сентября 2017, 15:16:32 » |
|
Доброго всем дня! Вопрос в общем SaнSанычу, в кратце история: раньше выходила ошибка 56-3(Р1009) если на не полностью прогретом движке чуть резче дать газу, потом глушил, заводил и поехал. Через несколько поездок чек переставал гореть. Смотрел клапан, и сетку VTC (были чистые, клапан открывался как надо). Несколько дней назад при заводке сразу та же гирлянда на приборке, но чек уже как раньше не потухал. Итог ошибка 57-3 (Р0341). Скинул, день отъездил без ошибок на утро та же история, причем два раза заводил и гирлянда не загорелась только на третий раз. Едет по трассе нормально. Теперь сам вопрос: как я понимаю при моем пробеге 220ткм возможно конечно растяжение цепи, и по утрам на холодную что то не так с гидронатяжителем, но может есть еще варианты из практики? И еще, диагносту не понравились графики, типа там коррекция сильно пляшет, это может связано с моей ошибкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 28 Сентября 2017, 12:05:33 » |
|
Может быть связана, а может и нет. Если двигатель ещё не прогрет, то тут с коррекцией нормально - эти моторы вообще склонны к астме. И особенно чувствительны к зазорам клапанов. Плюс возраст...
Что касается 0341, то уже сколько раз писалось: при этой неисправности надо начинать с проверки цепи. Ну и то, что клапан VTC щёлкает при подаче на него 12В, не означает что он нормально работает. Проверить его можно только заменой на заведомо исправный.
И между прочим: тут 3-е поколение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #11 : 28 Сентября 2017, 15:37:42 » |
|
Спасибо! Я понял что надо проверять цепь, сегодня уже не стал заводить машину. Сюда влез потому что не нашел во втором поколении(может плохо искал)). Графики снимали на прогретую, но вот клапана я не трогал конечно и до меня похоже никто не регулировал. Отсталось уточнить один момент: если на холодную выскакивает ошибка, а потом если ее сбросить и в течении дня ошибка не выходит на что больше похоже - что цепь пытается наскочить на зубы шестерен или натяжитель не фиксируется собачкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 год:2015 premium г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 28 Сентября 2017, 23:57:33 » |
|
[/quote] Предлагаю на холодном моторе зпустить тест VTC через HDS и все станет понятно, возможно цепь уже напилила стружки и масл. фильтр подзабит, пока мало холодное его проходимость через фильтр меньше чем на горячем моторе и давления не хватает, такой вариант уже встречал. Но, скорее всего прав СанСаныч и цепь растянута.
|
|
|
Записан
|
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти! CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
|
|
|
fillsher
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Николай Авто:cr-v 2.4, автомат,левый руль год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #13 : 18 Октября 2017, 20:57:29 » |
|
Всем привет!у меня эта проблема решилась только заменой клапана vtc..2года промучался и цепь заменил и что только не делал...клапан при проверке срабатыал как надо а при работе опять загорали все ошибки..причем когда заменил на неоригинал за 2600, проехал 2 тыс и он крякнул...поставил оригинал 6700 ..все хорошо..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perecz
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 Executive 5AT Leather год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #14 : 28 Мая 2018, 12:13:45 » |
|
Господа, а как понять, что клапан рабочий? Вот у меня после переборки мотора выскакивает P1009 нерегулярно. Цепь новая, сеточка поменяна, клапан почищен, щелкает как часы, чистый, масло новое 5-30 (пробег 250000). В HDS тест иногда проходит, иногда нет. Ошибка иногда вылезает, иногда нет. Чаще да, чем нет. Неужели чтобы проверить работоспособность клапана необходимо его поменять на новый? А если ошибка не уйдет? Какие еще варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|