Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 01:17:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дерганье  (Прочитано 28653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
malay
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Ринат
Авто:crv 2л акпп
год:2007
г.Башкортостан
« : 26 Августа 2012, 21:59:22 »

 подскажите пожалуйста...... дело было так: еду в выхи на дачу с супругой, включил круиз на 90 км/ч, ехал балдел и вдруг какое то дерганье несколько секунд и загорается "чек", после этого при плавном (не резком) разгоне в интервале 80-90 км/ч дергание. вчера заехал в один сервис, где подсоединили комп. и сказали, что это пришел конец катализатору, типа он забился или засорился и т.к. у них много машин они меня запишут через 3-4 дня, но я сам сегодня снял катализатор, он чист как душа младенца, полностью просвечивается и лямбы оба чистые, звоню парню этому диагносту и рассказываю, на что он говорит, ну тогда надо датчик кислородный проверить и всю электрическую цепь. завтра поеду посмотрю :-) кстати еще одна проблема появилась: при включение зажигания и пуске дв-ля, включается привод наружного левого зеркала т.к. оно открыто, то слышно как шестеренка через зуб ограничения щелкает и сердце кровью обливается, я уже начал зеркала складывать, перед глушением дв-ля. может у кого была такая проблема и как вы от неё избавились. Заранее благодарю.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1 : 27 Августа 2012, 09:31:24 »

Похоже на конец АКПП. Когда в последний раз меняли масло в коробке?  Про зеркало я уже писал. Это признанный дефект этой машины. У меня такая же хрень. Раньше сильно переживал, а теперь просто открываю окно и рукой помогаю приводу зафиксировать зеркало. Дилеры на СТО сказали , что менять нужно целиком зеркало, оно не ремонтируемое. Врут конечно сволочи, но факт есть факт.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
malay
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Ринат
Авто:crv 2л акпп
год:2007
г.Башкортостан
« Ответ #2 : 27 Августа 2012, 09:45:06 »

дергание не коробочное, как будто в движке провал, еще заметил, что если со светофора топнуть на газ, то происходит тоже что то похожее, дернится пару раз и начинает разгон. а диагностика ничего не показывает :-(
Записан
cer
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3 : 27 Августа 2012, 11:40:57 »

было подобное на другой машине, долго искали оказалось пробил резиновый наконечник на катушке зажиганияи шило через свечу на корпус и были перебои именно при нагрузке
Записан
booster
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Петр
Авто:CR-V EXE АКПП 2,4
год:2008
г.Новороссийск
« Ответ #4 : 27 Августа 2012, 12:11:25 »

Зачем гадать на кофейной гуще. Какую ошибку выдал комп? Номер? Отсюда надо дальше копать. А то какие то дедовские методы у ваших мастеров, если не катализатор то надо смотреть датчик и электрику.
Записан
Антон21
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #5 : 27 Августа 2012, 13:30:06 »


Здравствуйте! У меня Хонда 2,4 2008 г.в. Пробег 160 000 км. Недавно началось такое-же дерганье. Так же на скорости примерно 80-90 км/ч. Я еще не успел заехать на диагностику. Как у вас дела? Нет ли каких-то новостей. По поводу масла в коробке, то масло менял зимой. Спасибо.
Записан
malay
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Ринат
Авто:crv 2л акпп
год:2007
г.Башкортостан
« Ответ #6 : 27 Августа 2012, 22:02:10 »

если у нас в городе нет нормального диагноста, то думаю, что так и придется методом тыка. для начала хочу свечи поменять и воздушный фильтр, а дальше буду смотреть. просто думал, что тут уже были такие причины у кого нибудь и что найдутся такие кто подскажет, но походу нет,  или просто не хотят делиться опытом :-)
Записан
booster
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Петр
Авто:CR-V EXE АКПП 2,4
год:2008
г.Новороссийск
« Ответ #7 : 28 Августа 2012, 11:45:50 »

Господа! Я думаю в любом городе можно найти сканер ошибок и снять ошибку когда вылезет Чек, обычно такая услуга стоит в пределах 300 - 500 рублей. Как вариант можно купить самому, простейший сканер стоит в пределах 2-3 тыров. Будет намного проще ковыряться в нужном направлении чем по все машине. Нормальных диагностов вообще нет нигде, все идут таким путем, снимают код ошибки и пляшут от печки, единственный случай нормального диагноста, когда у мастера есть опыт именно с такой машиной и с такими же симптомами. Дерганья могут быть от чего угодно, начиная от грязных фильтров и свечей заканчивая неисправностями датчиков и глюков прошивки мозгов. Менять все подряд конечно тоже путь, но может оказаться весьма затратным. Заедете в тот же сервис и спросите какую ошибку они диагностировали? Если они сказали что умер катлизатор, то как они это узнали? Дело в том что ошибки катлизатора как таковой нет. Может быть ошибка второго лямбда зонда, и в таком случае чистый катализатор не показатель того что все в норме, может у вас сгорел лямбдик или оборвало проводку внутри или на клемме. Соответственно смысла менять фильтра и свечи нет ни какого.
Записан
malay
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Ринат
Авто:crv 2л акпп
год:2007
г.Башкортостан
« Ответ #8 : 28 Августа 2012, 22:04:43 »

свечи все равно менять надо, да и фильтра пора. все таки 110 т.км. но вот как проверить лямбзонд Непонимающий
Записан
Антон21
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #9 : 28 Августа 2012, 22:57:03 »

Здравствуйте! Вчера заехал к ребятам которые специализируются на ремонте АКПП. Сделали компьютерную диагностику. Никаких ошибок нет. Мастер сам прокатился и сказал что передачи переключаются в нормальном диапазоне если судить по оборотам двигателя при которых происходит переключения. Но сегодня машина опять дергалась. Malay а вы не обращались к дилеру? Может они что подскажут. Просто у нас в Чебоксарах нет официального дилера. Если что то узнаю, то обязательно отпишусь.
Записан
booster
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Петр
Авто:CR-V EXE АКПП 2,4
год:2008
г.Новороссийск
« Ответ #10 : 29 Августа 2012, 10:47:02 »

malay Конечно если срок подошел то свечи меняйте. Но в каком положении авто на данный момент? Просто дергается или дергается и вылазит Чек? Если лезет Чек то смена свечей не поможет, нужно искать причину. Если проблема найти сканер в вашем городе, то можно считать ошибку скрепкой. Думаю на CR-V уже не нужно будет считать мигания лампочки, а он просто выдаст код ошибки на приборке. Почитайте эту тему по самодиагностике  -http://forums.срум/honda-accord-torneo/t1151163730.html


Записан
buhoi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Макс
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат,левый
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #11 : 29 Августа 2012, 12:44:42 »

у меня хонда CR-V 2,4,автомат. 2008 года,пробег 74т.км началось тоже дерганье когда едешь спокойно и обороты на 1500.как будто туда сюда переключает скорости.D не моргает,чек тоже.прошел ТО,заменил свечи,масло в двигателе и мосту,заменены тормозные диски и колодки по кругу,масло в коробке заменено на 45 тысячах.сейчас когда обороты 1500 дерганья нет,зато есть вибрация,как будто задний мост тормозит.Ездил к дилеру сказали диагностика коробки ничего не покажет.только масло менять в коробке и фильтр.может поможет,может нет..что может бытьэто?
.Люди подскажите стоит или нет? стоит замена около 9т.р..
Записан
Ramunas
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Рамунас
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Plus
год:2008
г.Вильнюс
« Ответ #12 : 29 Августа 2012, 17:35:19 »

у меня 2.0 автомат, тоже была вибрация когда едешь на постоянной скорости 80-90 км/ч, обороты около 1600, очушчение такое как на механической коробке проскалзывает сцепление, даеш газу - проблема изчезает. Сначала тоже думал что коробка передач, но расказал дилеру (в Литве) во время тех. осмотра (ещо была гарантия), говорит был такой случай, промучались они тогда пока необратились к Эстонским коллегам. Оказалось это вовсе не коробка а двигатель, точнее система VTEC. На CR-V комп движка имеет адаптивную систему, то есть подстраивается под стиль вождения, и иногда подстраивается таким образом, что возникает эта вибрация. Вобшчем как мне обяснил дилер, решение проблемы - удаление накопленой информации о стиле вождения из ЭБУ. По ихним словам простого метода этому нет, это делается созданием ошибки в системе VTEC и стиранием етой ошибки, после этого память ЭБУ обнуляется. Вобшчем они отключили датчик VTEC (так мне сказали, скорее всего это дачик давления масла системы VTEC), проехали вокруг сервиса пока ЭБУ невыдала ошибку, потом подключили датчик обратно, стёрли ошибку сканером. После этого вибрацию как рукой сняло. Надеюсь этот мой опыт кому нибудь поможет
Записан
malay
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Ринат
Авто:crv 2л акпп
год:2007
г.Башкортостан
« Ответ #13 : 29 Августа 2012, 21:01:36 »

по сканеру показывает ошибку катализатора т.е. один из двух лямбов.
главное при агресивном стиле езды нет ни каких дерганей и ошибок, но стоит ехать по правилам со скоростью 90 км/ч, то начинает дергаться при плавном нажатие на акселератор, а потом  минут через 5-10 загорается ошибка. но я её обнуляю при помощи скидывания клемы "-". завтра хочу попробовать метод который предложил booster , отпишусь после. еще приятель позвонил с сервиса и спросил про лямбы, говорит, что у него несколько лямбов есть, так что попробуем и вариант замены
Записан
buhoi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Макс
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат,левый
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #14 : 30 Августа 2012, 08:14:18 »

у меня 2.0 автомат, тоже была вибрация когда едешь на постоянной скорости 80-90 км/ч, обороты около 1600, очушчение такое как на механической коробке проскалзывает сцепление, даеш газу - проблема изчезает. Сначала тоже думал что коробка передач, но расказал дилеру (в Литве) во время тех. осмотра (ещо была гарантия), говорит был такой случай, промучались они тогда пока необратились к Эстонским коллегам. Оказалось это вовсе не коробка а двигатель, точнее система VTEC. На CR-V комп движка имеет адаптивную систему, то есть подстраивается под стиль вождения, и иногда подстраивается таким образом, что возникает эта вибрация. Вобшчем как мне обяснил дилер, решение проблемы - удаление накопленой информации о стиле вождения из ЭБУ. По ихним словам простого метода этому нет, это делается созданием ошибки в системе VTEC и стиранием етой ошибки, после этого память ЭБУ обнуляется. Вобшчем они отключили датчик VTEC (так мне сказали, скорее всего это дачик давления масла системы VTEC), проехали вокруг сервиса пока ЭБУ невыдала ошибку, потом подключили датчик обратно, стёрли ошибку сканером. После этого вибрацию как рукой сняло. Надеюсь этот мой опыт кому нибудь поможет
а снять клемму если не поможет?на диагностику двигателя надо?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!