Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 08:12:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Въезжаешь в лужу - заливает лобовое стекло. Идешь по приборам.  (Прочитано 6711 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« : 04 Сентября 2012, 17:06:22 »

Только у меня при въезде в лужу заливает лобовое стекло? Видимость падает практически до 0. Обратил внимание, что у большинства машин стоит пластиковая защита, которая, может быть, и служит в качестве брызговика.
На ср-в такая есть? У меня например нет. Может кто лечил???
Записан
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1 : 04 Сентября 2012, 17:25:28 »

Та же самая фигня. Заливает по полной. Пластик весь штатный на месте. Смирился уже с этим. Свес короткий, вот так и происходит.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #2 : 04 Сентября 2012, 18:35:11 »

На CR-V III, например, впереди стоят маааааааленькие брызговички - в какой-то степени устраняют проблему...
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #3 : 04 Сентября 2012, 22:23:14 »

Точно такая же проблема. После парочки заездов в лужу стал  притормаживать перед другими и дворники включать сразу)
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #4 : 05 Сентября 2012, 07:48:52 »

Может кто лечил???

А зачем лечить?
Это ж жип! Главное чтобы в воздухан не залетело Улыбка
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #5 : 05 Сентября 2012, 07:52:17 »

К стати.
В ветке по первому кузову очень актуальна тема "Проезжали брод - Захлебнулась".
А как у второго кузова с этим делом?
Нормально броды преодолевает?
Глубоких луж, ну в пределах разумного - не более, чем по передний номер, можно не опасаться?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #6 : 05 Сентября 2012, 13:42:54 »

второе поколение такое же "грязнючее" как и первое, всю грязь на капот тащит...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #7 : 05 Сентября 2012, 14:37:32 »

второе поколение такое же "грязнючее" как и первое, всю грязь на капот тащит...

Грязь - это мелочи.
Про первое вон пишут - лужу по колено не может переехать - движок заливает.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #8 : 05 Сентября 2012, 17:57:20 »

К стати.
В ветке по первому кузову очень актуальна тема "Проезжали брод - Захлебнулась".
А как у второго кузова с этим делом?
Нормально броды преодолевает?
Глубоких луж, ну в пределах разумного - не более, чем по передний номер, можно не опасаться?

Не знаю, как-то нас тащили на бускире по оочень нехорошей дороге (для страховки), так по фары под воду уходили. Ниче, все нормально, не залили, т-т-т.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #9 : 06 Сентября 2012, 05:41:43 »

Грязь - это мелочи.
Про первое вон пишут - лужу по колено не может переехать - движок заливает.
такое может произойти, если есть щели, дыры в системе воздухозабора, если таковых нет, то по фары свободно
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #10 : 06 Сентября 2012, 07:49:27 »

такое может произойти, если есть щели, дыры в системе воздухозабора, если таковых нет, то по фары свободно
Так-то бы и да.
Судя по конструкции, главное проверить плотное соединение воздухоприемника, что под капот выведен, и корпуса возд фильтра.
В месте соединения изгиб, он достаточно низко.
Если соединение не плотное, то при проезде брода по фары запросто можно воды хватануть.
В этом смысле на втором кузове получше - воздухоприемник выше вывели - под кромку капота.
А на первом кузове отдельного воздухоприемника нет - воздух подается через патрубок в корпусе возд фильтра, а патрубок расположен низко - чуть ли не ниже фары, да и направлен вниз.
Поэтому тема "Проезжали брод - Захлебнулась" в первом поколении популярна.
Записан
slava-мм
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Слава
Авто:Honda CR-V II
год:2006
г.Киров
« Ответ #11 : 09 Июля 2014, 01:05:08 »

Ребята, по грязи, на рыбалку ездил я, так уменя весь движок залило грязной жижей. Но самое интересное в том, что до этого рассекал на Митсубиси, и тоже самое было. По этому мой диагноз-не стоит хулить машину, не по лесам она предназначена ездить.
Записан
Dmitry29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4л, МКПП, левый руль, RD7, Американка
год:2002
г.Северодвинск
« Ответ #12 : 09 Июля 2014, 11:51:39 »

Вопрос темы в том, что заливает лобовое стекло. Проезжая даже по весьма мелким лужам заливает всё лобовое стекло. Сам от этого страдаю. Предположу, что проезжая по луже вода из под колёс, "вылетающая" вперед, "догоняется" нами и остаётся на лобовом. Руки до лечения не доходили, но, наверно, спасёт удлинение переднего брызговика. Может ковричек какой-нибудь резиновый порезать для этого)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 09 Июля 2014, 13:31:56 »

при определенной скорости уже не успевает отскочить на лобовое, в ливень посылая при скорости 160, ну да, акваплан, ведет немного, самое то, для остроты ощущений.
Многое от резины зависит, ищите ту, у которой указан водоотток, и чем больше, тем лучше.
передние брызговики сильно уродуют вид, а также при касании бордюра оторвут то, к чему их приделают.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!