Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:08:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V III 200000 тыс. кто дальше...  (Прочитано 30678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #30 : 27 Декабря 2018, 14:10:51 »

 230000км из них 80000км за 4 года мои.
2 раза стоики и втулки стабилизаторов пока не поставил полиуретановые втулки от Точки Опоры.
Протачивал шкив компрессора.
Пыльники стоек и нижняя подушка при покупке, т.е. на 150000км
Прокладка клапанное крышки когда клапаны регулировал.
Бензонасос на 200000км
На 200000 заменил блок климата и магнитолу.
220000 ремонт гены - подшипники и щетки
Сейчас предстоит заменить блок срс.
Ну и расходники ремень диски колодки резинки дворников.
ПыСы. Из-за дтп менял радиатор кондея, паял основной радиатор, резонатор, противотуманнки менял и нижнюю накладку бампера.
Не знаю на что ее можно поменять, чтобы не уступала в надежности...
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #31 : 27 Декабря 2018, 15:37:59 »

250 000 км, все мои. Эксплуатация - круглый год, 90 % - город, 10 % - трасса. За все время, примерно на 100 т.км - ремонт рейки, на 150 000 км - замена моторчика печки, на 230 000 км - замена выпускного распредвала, на 245 000 км - замена задней крышки АКПП, остальное - расходники и мелочи, типа разных датчиков. Бензин - АИ 92. Машиной доволен. Сомневаюсь в надежности современных авто, буду юзать дальше.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #32 : 27 Декабря 2018, 18:34:22 »

разных датчиков.
Что за датчики?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #33 : 28 Декабря 2018, 15:29:15 »

Первый кислородный датчик, датчик давления третьей передачи АКПП
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #34 : 28 Декабря 2018, 17:54:26 »

Первый кислородный датчик,
ВАЗовский поставил?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #35 : 01 Января 2019, 12:56:21 »

Нет, родной, давно это было, до кризиса ишшо, машинка новая была, "только оригинал" использовал.
Записан
zigrona
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #36 : 04 Января 2019, 02:50:15 »


Можно в кратце перечень, что ломалось, что менялось, кроме естественно откровенных расходников: ремней колодок, дисков...
Замена цепи, выпускного распредвала на 200 000, один задний ступичный подшипник, щетки генератора, щетки вентилятора, датчик давления масла, подтекает сальник рулевой рейки(не менял доливаю жидкость 300 грамм в месяц) прокладка VTEC, аккумулятор, лампы, свечи пожалуй всё. Масло 0W20 идемитсу, коробка Хонда оригинал, задний мост Хонда оригинал, горит ошибка по катализатору, но он работает все-таки 10 лет.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #37 : 04 Января 2019, 09:43:00 »

Отличный результат! А можно уточнить, что было после 250 000? Я эти - щетки, распредвал, рейку, прокладку ВТЭК - все делал в диапазоне пробега от 170 до 230 (рейку - на 100). Пока не менял цепь и  с катализатором - обошлось.
Записан
zigrona
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #38 : 05 Января 2019, 21:48:35 »

вова  Злой
[/quote] Все и было на 400 000 рейка, прокладка ВТЭК, датчик давления масла, щетки генератора.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #39 : 06 Января 2019, 14:37:35 »

Прикольно Веселый. У меня это все было знааачительно раньше. Надеюсь цепь и катализатор доживут до 400 000 км Веселый.  С Рождеством!
Записан
izhik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82


Honda CR-V 3 2.4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2010
г.Октябрьский
« Ответ #40 : 06 Января 2019, 20:21:39 »

прошел 195000 , из крупного менял задние стойки и торм.диски по кругу . Сейчас в полумертвом состоянии рулевая рейка.
Записан
shurus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V III, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва/Питер
« Ответ #41 : 11 Апреля 2019, 19:22:27 »

На спидометре 417 000, из них 30% по городам, 70% по трассе...
Записан

saabik
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1277




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008 чёрная
г.Брянск
« Ответ #42 : 09 Мая 2019, 20:33:04 »

на спидометре 251000, полет отличный. Из крупных затрат вообще ничего. Вообще.
Записан
Snurik
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Кострома
« Ответ #43 : 15 Мая 2019, 20:34:31 »

200000 ровно. Владею год. Машине 11 лет. Цепь ГРМ родная. Кондишен работает норм. Лечил только домик сзади и разобрал промазал стартер (замучал скрежет). Дважды за год вымачивал клапан ЕГР (расход поднимался до 16л). Расход в смешанном цикле сейчас 8 литров. В основном езда в городе. Трасса раз в месяц 300км. Самая большая неприятность начались рыжики на крышке багажника. Краска вспучивается в нескольких местах.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #44 : 07 Июня 2019, 10:16:56 »

Пробег на сегодня 259 000 км. Решил вспомнить все замены деталей (кроме расходников на ТО), которые пришлось поменять.
Первый кислородный датчик (мех. повреждение), датчик давления третьей передачи, моторчик печки, стойки (амортизаторы) по кругу, задние пружины, выпускной распредвал (выкрашивание кулачков),  клапан ВТЭК, крышка АКПП (проблема не ушла, дело не в крышке), ремонт рулевой рейки, пыльники передние стоек амортизаторов (2 раза), пыльники шрусов, тяга датчика угла наклона фар, лампы ксеноновые (1 раз), ремонт левой фары (стала пропускать воду при мойке), левая передняя противотуманка (лопнула в дождь при проезде по луже), задние сайлентблоки (2 шт.), шаровая опора справа, кроме того, замена щеток стартера, замена реле стартера, замена контактной группы замка зажигания, замена аккумулятора (2 раза), стекло лобовое - лечил раз пять, не меньше, остальное - расходники, типа ремня, фильтров, диски тормозные передние - 3 раза, задние - два раза. Как то так (для не любителей хонды - достаточно много Смеющийся Смеющийся Смеющийся).  Из неисправленного: "зудит" АКПП на 3 передаче, но работает исправно. Буду катать "до отказа". Улыбка 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!