Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:45:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул в переднем приводе.  (Прочитано 19784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #15 : 20 Октября 2012, 16:40:12 »

  Доброго времени суток, коллеги. Весь день сегодня посвятил выхлопному тракту. Удивительно, но звук на подобие  рыка, появлялся из под капота. Даже, когда открывал капот, добавлял газ, создавалось впечатление о неисправности где то в штанах, или катализаторе. Просмотрел все на 5 раз. Снял экран выпускного коллектора, подтянул крепежные болты. Снял защиту катализатора, осмотрел его корпус на предмет трещин, одел защиту катализатора, не найдя источника возможного рыка. Причем этот рык появлялсяв  в натяг, на небольших оборотах, исчезая в тот момент, когда в режиме форсажа, мотор просто заглушал все посторонние звуки. Нашел... таки. Флянец перед банкой глушителя, очень деликатно подгнил по всему периметру. Толщина металла была такова, что при откручивании гаек пружинных болтов, его просто срезало с трубы. Почему звук был из под капота, не пойму до сих пор. Пришлось заменить весь сегмент. На фото 1 тот самый флянец подлый, который отгнил от трубы. На фото 2 нарисованы две линии не там. На самом деле пришлось заменить сегмент, который начинается от красной стрелки, от места крепления подвески трубы и идет влево, к флянцу. Это больное место нашего глушителя, далее все всё знают. Следующим этапом видимо пойдет промвал, но об этом в следующей передаче. С уважением к соклубникам.


* IMG_5447.JPG (196.18 Кб, 922x691 - просмотрено 2047 раз.)

* IMG_5448.JPG (69.68 Кб, 922x691 - просмотрено 2262 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #16 : 24 Октября 2012, 18:11:28 »

 Доброго времени суток. соклубники. Продолжая тему поиска неуловимого сверчка, хотел бы отчитаться о проделанной работе. В связи с неидентифицируемым источником шума и гула, стал методично менять все детали, которых еще не коснулась рука за последние 5 лет владения....
  Как уже писал в соответствующей теме, поменял подвесной подшипник. Гул не исчез. Одно успокаивает,-старый подшипник был уже подношен изрядно. Вчера поменял подшипник промежуточного вала левого переднего привода.  Старый подшипник был сильно изношен и при проверке в руках на отвес, давал вибрацию при кручении. После замены гул значительно уменьшился. Но теперь он отчетливо доносится откуда то сзади. Тему гул в заднем приводе открывыать не буду, но свои изыски по поиску причины продолжу выкладывать в этой теме. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 24 Октября 2012, 21:42:35 »

Заметано! Афро Ждем продолжение Андрей.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #18 : 26 Октября 2012, 10:24:30 »

 Доброго врмени суток, соклубники. Тему можно закрывать.... Хотя может кому то и пригодятся эти наблюдения за автомобилем в среде неискушенных владельцев для того, что бы не попасть на развод по хамски у недобросовестных мастеров.
 Итак, причиной гула, как мне казалось в передней подвеске, оказался задний левый ступичный подшипник. Вчера встретил знакомого сервисмена, который пригласил на подъемник, где все и выяснилось. Вчера же вечером начал(уже поздно) его менять, а сегодня утром закончил эту процедуру. Ничего необычного, все как в отчетах у соклубников. Причиной гула оказался внутренний ряд шариков(тот, что к приводу ближе). Они все были темно-коричневого цвета и квадратные. Хотя смазка в полости сепаратора была в достаточном количестве. Наружный ряд шариков(тот, что к колодкам) абсолютно чистый и в белой смазке. Свои умозаключения подробнее выложу в соответствующей теме. 
     С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!